• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Повышение проходимости притормаживанием ведущих колес

balest

Общительный
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
46
Реакции
56
Баллы
79
С переменным успехом применяю притормаживание ручником при трогании с места для исключения пробуксовки одного из колес.
Где-то на форумах читал, что ставят два ручника (на каждое ведущее колесо).
Возник вопрос - существуют ли автоматические устройства, выполняющие эту задачу, использующие штатный тормозной контур (типа ABS).
Если "Да", то какие и на каких авто?
Ссылки, если это возможно.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
"Да" На большинстве иномарок . Системы курсовой устойчивости, антискольжения и т. п. На базе АБС. На "типа жипах" таким образом создают иммитацию блокировки дифференциала.
 
Последнее редактирование:

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139
Электронную систему сам не соберёшь; два раздельных ручника видел один раз на соревнованиях джиперов у молодых пацанов на уазике. Более серьёзное решение - самоблок, и, наконец, оптимал - принудительная блокировка.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,225
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Как на Тракторе МТЗ. Раздельные тормоза на высокооборотных валах (не на полуосях), они же соединяются муфтой для блокировки. Педали можно соединить в одну с помощбю защёлки.
 
Сверху