JSP
Постоялец
- Регистрация
- 2 Янв 2010
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 83
- Баллы
- 110
Доброй ночи! Вобщем поездил неделю без музыки, заодно и послушал свою коробку.
На первой, второй и третьей коробку слышно очень хорошо. На месте при выжиме сцепления коробка не шумит. При переключении с первой на вторую и со второй на третью коробка взвизгивает в момент включения передачи, особенно это слышно при открытом окне.
Собственно проблем с переключением нет, пробег 31000 км, в коробку с завода никто не лазил, вся с пломбами, масло(кастрол 75w90) не течет и не капает.
Вчера обнаружил, что начал тихонько выть выжимной( при выжиме сцепления) и поэтому готовясь к съёму коробки для замены выжимного, хочу узнать, можно ли определить какой подшипник взвизгивает при переключении передач, в коленвале, первичного вала или роликовый насыпной вторичного вала? Или это подшипники промвала? И можно ли аккуратно снять первичный вал для замены обоих подшипников или надо обязательно половинить коробку?
На первой, второй и третьей коробку слышно очень хорошо. На месте при выжиме сцепления коробка не шумит. При переключении с первой на вторую и со второй на третью коробка взвизгивает в момент включения передачи, особенно это слышно при открытом окне.
Собственно проблем с переключением нет, пробег 31000 км, в коробку с завода никто не лазил, вся с пломбами, масло(кастрол 75w90) не течет и не капает.
Вчера обнаружил, что начал тихонько выть выжимной( при выжиме сцепления) и поэтому готовясь к съёму коробки для замены выжимного, хочу узнать, можно ли определить какой подшипник взвизгивает при переключении передач, в коленвале, первичного вала или роликовый насыпной вторичного вала? Или это подшипники промвала? И можно ли аккуратно снять первичный вал для замены обоих подшипников или надо обязательно половинить коробку?
Последнее редактирование: