• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Повело карбюратор????

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Суть проблемы такова - зимо промывал карбюратор и когда его ставил обратно то рассыпалась толстая прокладка.
Заменил все прокладки промазал герметиком и вроде всё хорошо, только каждые 500 км подтягивал карб.
Сегодня смотрю сочится из верхней прокладки, заменил старая совсем расслоилась и поржавела (наверное палёная).
Движок стало колбасить.
Есть серьёзное подозрение что карб выгнуло и прокладки плотно не прилегают, хоть т ставил на герметик.
Старый приём - для проверки закрыть воздухан рукой, обороты движка должны увеличиться - так оно и есть.


Кто сталкивался с такой проблемой и как лечили погнутость, сейчас карб не куплю.
Может какую прокладку потолще сделать?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
У меня у знакомого повело 151-й, он его возил куда то, его нагревали и под прессом как-то выпрямляли, но сказали что это не надолго и придется в скором времени менять на новый. Говорю со слов знакомого, сам не видел, что и как делали!
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Геометрия карба начинает ухудшаться после 50 тыс и к 100 может уже выгнуть конкретно.Для оценки прикладываем к ровной поверхности например к керамической плитке и смотрим на свет .Очень аккуратно пассатижами немного покачивая вынимаем латунные трубочки -они будут мешать .При сильном изгибе надо сначала молоточком рехтануть края иначе замучаешься шлифовать и уменьшится пропускная способность канавок.Края после рихтовки можно обработать самым грубым напильником и затем положив на поверхность \я использовал напольную плитку\ шлифбумагу круговыми движениями снимаем металл.
До идеала доводить не обязательно так как прокладки немного проминаются и герметик не нужен. После надо тщательно удалить металлическую пыль и выставить после сборки все зазоры по книжке -они обязательно изменятся.После такой обработки не заметил каких то проблем с регулировками и в работе карба.Ничего сложного -обычно менял карбы по сроку службы а тут самому интересно было попробовать.
Проехал около 10 т.Не показатель но пока без проблем. А выгнут был катастрофически. Успехов.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Очень аккуратно пассатижами немного покачивая вынимаем латунные трубочки -они будут мешать .При сильном изгибе надо сначала молоточком рехтануть края иначе замучаешься шлифовать и уменьшится пропускная способность канавок.Края после рихтовки можно обработать самым грубым напильником и затем положив на поверхность \я использовал напольную плитку\ шлифбумагу круговыми движениями снимаем металл.

Согласен с тех процессом. Я примерно так почти все шлифую. Головку даже недавно шлифовал.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
не увлекайтесь черезмерной протяжкой особенно на горячем движке.
Вот-вот....я себе загибал таким образом, но обошелся без замены, шлифовкой, как Шурик СПБ написал....проездил тыщ 5, так и продал....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху