Ломоносов М.В.
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 900
- Реакции
- 1,038
- Баллы
- 240
Случилось такое, ну что я и предполагал, износилась тормозная колодка, до основания (накладки на ней обнаружено не было), и при торможении сильно вышел поршень гидроцилиндра, тем самым разгерметизировав задний контур. В ходе осмотра масштаба бедствий были прикинуты все за и против, ставить на 14" мост новые колодки и гидроцилиндры смысла не имеет, так как вскоре хочу переходить на 15" ходовку, да и гидроцилиндры мне продали год назад не газ 24, а 3110, под меньшие штуцера. Трубки у меня старого образца. Решено было заменить целиком мост, чем я, и занялся теплыми летними вечерами.
Вечер первый:
Привязал рамку (заготовку входной двери на квартиру) и притащил мост от 3110. Поставил машину на подставки, открутил все коммуникации к старому мосту, открутил серьги рессор (благо я их недавно перебирал), выкатил старый мост, на 15" заменил тормозные трубки, так как одна была перебита, по-молодецки затолкал его на место, и в обратном порядке закрутил.
Вечер второй:
Заменил гидроцилиндры, так как на одном сломан под корень штуцер прокачки тормозов. Колодки менять не стал, состояние на твердую 4ку, барабаны истерты по минимуму. Проверил уровень масла в картере. Демонтировал механизм ручного тормоза, так как тросов не хватает, а оттого, что было, не подходят по креплению кронштейны к щитам. Прикрутил кардан. Подключил тормозную трубку к шлангу. Прокачал тормоза. Поставил 15" колеса, опустил машину с подставок.
Итого: тормоза четкие, схватывают равномерно, скрипов шумов нет. Каждый вечер я занимался по 5-6 часов. Позавчера закончил в 00:30, вчера 1:30. Вот получается за 10 часов (чуть больше рабочей смены), можно самостоятельно заменить задний мост на волге.
Ну и собственно фото:
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		 
	
мост 15'' с привязанной рамкой, чтоб затащить по серпантину на два этажа выше
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
он же
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
14'' мост вблизи
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Вид сзади, с еще не снятым, но уже открученным мостом
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Вот он 14'' мост
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Правое колесо уже на месте
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Вид сбоку
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Левое колесо на диске 105
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
Задний мост 3110 на машине
			
			Вечер первый:
Привязал рамку (заготовку входной двери на квартиру) и притащил мост от 3110. Поставил машину на подставки, открутил все коммуникации к старому мосту, открутил серьги рессор (благо я их недавно перебирал), выкатил старый мост, на 15" заменил тормозные трубки, так как одна была перебита, по-молодецки затолкал его на место, и в обратном порядке закрутил.
Вечер второй:
Заменил гидроцилиндры, так как на одном сломан под корень штуцер прокачки тормозов. Колодки менять не стал, состояние на твердую 4ку, барабаны истерты по минимуму. Проверил уровень масла в картере. Демонтировал механизм ручного тормоза, так как тросов не хватает, а оттого, что было, не подходят по креплению кронштейны к щитам. Прикрутил кардан. Подключил тормозную трубку к шлангу. Прокачал тормоза. Поставил 15" колеса, опустил машину с подставок.
Итого: тормоза четкие, схватывают равномерно, скрипов шумов нет. Каждый вечер я занимался по 5-6 часов. Позавчера закончил в 00:30, вчера 1:30. Вот получается за 10 часов (чуть больше рабочей смены), можно самостоятельно заменить задний мост на волге.
Ну и собственно фото:
 
	мост 15'' с привязанной рамкой, чтоб затащить по серпантину на два этажа выше
 
	он же
 
	14'' мост вблизи
 
	Вид сзади, с еще не снятым, но уже открученным мостом
 
	Вот он 14'' мост
 
	Правое колесо уже на месте
 
	Вид сбоку
 
	Левое колесо на диске 105
 
	Задний мост 3110 на машине
 
            
 
 
		 
 
		