• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плавает бортовое напряжение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VEGA

Ребята, нужна помощь, плавает бортовое напряжение. Гену менял, регулятор менял, аккумулятор 1,5 года всего, контакты протянул везде, землю тоже, без результатов, напруга плавает и двигатель в такт тоже гаснет, откидывал гену, на аккумуляторе ровненько работает, что делать, подскажите...
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Двигатель какой ? Генератор какой ?
Масса двигателя ??? В районе коробки провод идет специальный. Мб попробовать дублем закинуть еще массу на двигатель и посмотреть что будет ?
 
В

Вадимыч 029

Ребята, нужна помощь, плавает бортовое напряжение. Гену менял, регулятор менял, аккумулятор 1,5 года всего, контакты протянул везде, землю тоже, без результатов, напруга плавает и двигатель в такт тоже гаснет, откидывал гену, на аккумуляторе ровненько работает, что делать, подскажите...
У меня такая же проблемка на 402-м,генератор циклами работает 10 мин,зарядку даёт,потом стрелка на разряд и у движка обороты повышаются,т.к генератор вроде-бы отключается и крутит вхолостую,потом опять ысё повторяется,может обмотка засалилась?
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Щетки поменял,такая же хрень
Надо бы померять ток, идущий через реле-регулятор на ротор генератора. По идее, при уменьшении напряжения, ток должен увеличиваться. Ток в этой цепи идет порядка 4А. Соответственно, если при уменьшении напряжения уменьшается ток возбуждения - дело может быть в проводке (или обрыв в роторе генератора, хотя при этом периодичность далеко не 10 минут), наоборот - в статоре генераторе. Проводка на РР (реле-регулятор) идет жиденьким проводом через замок зажигания, ну соответственно надо смотреть замок зажигания и провод. Можно еще попробовать бросить напрямую провод с аккумулятора на реле-регулятор. Что касается статора генератора, то вероятными местами может быть диодный мост или плохой контакт статора с диодным мостом (где-то при нагреве, а при токе в 20-30А греется хорошо).
Ну во всяком случае я так бы искал. В принципе, может быть еще плохой контакт (бракованный провод) на проводе от генератора на блок предохранителей (было такое здесь у кого-то).
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Больше похоже на то, что где-то происходит обрыв.
У меня, как-то, был обрыв на роторе, в том месте, где вывод обмотки припаян к контактному кольцу. Ситуация была похожая - генератор то работал, то нет, пока не осмотрел всё - не нашёл, а так тоже и щётки и РР менял , не помогало. Хуже нет, когда дефект "плавающий".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху