• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переход с карбюратора на инжектор

Yarkiy46

Освоился
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
27
Добрый день, уважаемые волговоды. Пришел к непростому решению переделки с карбюратора на инжектор. Есть несколько путей. Переделать родной 402 мотор под инжектор ( двигатель планирую перед переделкой откапиталить). Плюсы : Буду уверен в каждом узле, т.к. переберу все до винтика. Минусы : Возможно через чур большие затраты по сравнению с покупкой другого мотора. Второй путь : купить готовый 406 с инжектором. Плюсы : сокращается кол-во переделок. Минусы : большая вероятность купить "кота в мешке". Прошу более опытных товарищей поделиться советом.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,620
Реакции
1,048
Баллы
540

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,614
Баллы
470
Если в ПТС вписан 402-й мотор, то переоформить просто так на 406-й не получится- в ГАИ завернут. Несмотря на то, что модель автомобиля одинаковая, двигатель должен стоять той модели, которая вписана в ПТС. Переоформлять всё- дикая возня в наше время, не стоит оно того. Поэтому, если уж так хочется, придётся остановиться на 1-м варианте.
 
Последнее редактирование:

K24

Освоился
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
В свое время остановился на втором варианте. Задача была как можно быстрее и с минимальными переделками (желательно и затратами) собрать машину на каждый день. Поэтому не рассматривал установку двс от иномарки или передка на инж. Был куплен донор с пробегом 130тыщ, который был на ходу и даже не ушатанный. Мотор в скором времени пришлось снимать под переборку, во время эксплуатации постоянный геморрой с двс (качество запчастей оставляет желать лучшего), приходится лазить в одни и те же места часто. Конечно я готов был к этому, но не настолько. Верни время назад, однозначно ставил бы двс от иномарки
 

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
Верни время назад, однозначно ставил бы двс от иномарки
Есть EDZ от Крайслера, есть 3RZ от Тойоты, оба штатно пихались некоторое время.
Вот только сальник хвостовика КПП какой-нибудь росичь стоит 64руб в розницу, а оригинал Тойота- 650руб + 20 дней с Владивостока.
Если Крайслер чинить автодитолью52- будут те же яйца, только в профиль и дороже, пушо ремпоршни днем с огнем, в отличие от зумзе.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,614
Баллы
470
Есть EDZ от Крайслера, есть 3RZ от Тойоты, оба штатно пихались некоторое время.
То, что данные двигатели ставились на данную модель автомобиля, не имеет ровно никакого значения! В ГАИ всё до такой степени заформализовано и забюрократизировано, что даже другую модификацию одного о того же двигателя НЕ ЗАРЕГИСТРИРУЮТ! Стоять должен тот, что вписан в ПТС, и никакой больше! То есть, если у вашей Волги в ПТС вписан ЗМЗ-402, а вы поставили ЗМЗ-4021- всё, приехали, будет отказ! Хотя это один и тот же двигатель, не имеющий никаких отличий кроме разной высоты ГБЦ и, соответственно, степени сжатия.

Недавний пример из жизни. Автобус ПАЗ-3205. В ПТС сами гаишики (!!!) зачем-то вписали модель двигателя "ЗМЗ-53", хотя на этот автобус он никогда не ставился, мотор давно переименован в ЗМЗ-513, 523 и т.д, в зависимости от модификации. И на основании этой идиотской записи был ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИОННОМ ДЕЙСТВИИ! Никакие уговоры не помогли. При этом владелец автобуса- очень влиятельный человек, сам в прошлом руководитель одного из подразделений МВД!

Вот такой он, тупой и беспощадный бюрократизм :(
 
Последнее редактирование:

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
То есть, если у вашей Волги в ПТС вписан ЗМЗ-402, а вы поставили ЗМЗ-4021- всё, приехали, будет отказ!
двацпервая с 417м УМЗ вместо ЗМЗ-21 тихо смеется на парковке.
Добавлено:
В ГАИ всё до такой степени заформализовано и забюрократизировано, что даже другую модификацию одного о того же двигателя НЕ ЗАРЕГИСТРИРУЮТ!
Исключительно местечковая проблема иксперда-криминализда, которому начальник МРЭО не указ.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,614
Баллы
470
двацпервая с 417м УМЗ вместо ЗМЗ-21 тихо смеется на парковке.
Когда её регистрировали, эту 21-ю? До недавнего времени можно было без проблем легализовать почти любую переделку, но сейчас эти упыри дико закрутили гайки.
Исключительно местечковая проблема иксперда-криминализда, которому начальник МРЭО не указ.
Если бы местечковая... Везде сейчас так.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
двацпервая с 417м УМЗ вместо ЗМЗ-21 тихо смеется на парковке.
До перерегистрации. Уверен, что настанет день и ТО будет снова обязательным и будет жесткая сверка номеров и комплектации..
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,620
Реакции
1,048
Баллы
540
Если в ПТС вписан 402-й мотор, то переоформить просто так на 406-й не получится- в ГАИ завернут.
КОРРУПЦИЮ еще никто не отменял.. :wink:
Гаишники тоже кушать хотят.
Но есть одно "но".. о котором не будем..
:biggrin:
 
Последнее редактирование:

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
В данном направлении корр. не работает, радость от 10-20 тысч, быстро омрачится потерей всех, соответствующих благ, в связи с вылетом прямо на улицу, + , неисключено и У.Д. за взятку или злоупотреблением сл. положением.
 

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
До перерегистрации. Уверен, что настанет день и ТО будет снова обязательным и будет жесткая сверка номеров и комплектации..
Как раз это была перерегистрация. Теперь у нее в ПТС блок "б/н".
Добавлено:
Когда её регистрировали, эту 21-ю? До недавнего времени можно было без проблем легализовать почти любую переделку, но сейчас эти упыри дико закрутили гайки.
2021й.
Добавлено:
В данном направлении корр. не работает, радость от 10-20 тысч, быстро омрачится потерей всех, соответствующих благ, в связи с вылетом прямо на улицу, + , неисключено и У.Д. за взятку или злоупотреблением сл. положением.
Наивность не знает границ.
 

Сахалин

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
372
Решения
1
Реакции
500
Баллы
335
Теперь у нее в ПТС блок "б/н".
Да дело не в номере, а в модификации двигателя. Мне это дико не нравится..как и то, что кузова запретили менять,но это же всё " для народа" и против воров угонщиков и для повышения улучшения и одобрения ..тьфу на них..на запретителей этих- едет и едет машина..главное чтобы исправная была и не украденная.
 

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
Да дело не в номере, а в модификации двигателя. Мне это дико не нравится..как и то, что кузова запретили менять,но это же всё " для народа" и против воров угонщиков и для повышения улучшения и одобрения ..тьфу на них..на запретителей этих- едет и едет машина..лавное чтобы исправная была и не украденная.
Модификация не прописана, как и у меня в ПТС- только номер блока двигателя. А раз он б/н- хоть 410й с консервации ставь, там тоже б/н.
Тем более можно обратиться в ПО ГАЗ, их инженер из двигателестроения высылает сканы заводских сертификатов на те же 406-е моторы.
Жаль, что Rover 20T4 так в лоб вписать не получится, Техносервис подобным занимался, хоть и 31029 значилась как -200.
 

Сахалин

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
372
Решения
1
Реакции
500
Баллы
335
А раз он б/н- хоть 410й с консервации ставь
гаишники будут против- поднимут спецификации всякие и прочие и скажут, что мол ставили на эти года и модели 402..так вот и ставьте такой, а не 401 и 406 и прочие ...я так думаю
 

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
гаишники будут против- поднимут спецификации всякие и прочие и скажут, что мол ставили на эти года и модели 402..так вот и ставьте такой, а не 401 и 406 и прочие ...я так думаю
Машина 50 лет как снята с производства, в её времена те, кто придумал ОТТС, даже в планах не существовали.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
Модификация не прописана, как и у меня в ПТС- только номер блока двигателя. А раз он б/н- хоть 410й с консервации ставь, там тоже б/н.
Однако ты чешешь- у меня два ПТС ГАЗ-21, Двигатель 21 Б/Н, Двигатель 24 Б/Н, у 69 Двигатель Клише 12, стоит ЗМЗ-21, но мощность вписана 52л.с.
 

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
Однако ты чешешь- у меня два ПТС ГАЗ-21, Двигатель 21 Б/Н, Двигатель 24 Б/Н, у 69 Двигатель Клише 12, стоит ЗМЗ-21, но мощность вписана 52л.с.
А теперь собери все свои мысли в кучу и напиши ещё раз. Четко, с расстановкой.
 
Сверху