• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перенос датчика вентилятора

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Что то стало мне часто думаться что уж очень редко включается вентилятор на 406 двигуне хотя температура уже к 90 градусам. Сегодня в магазе покупая ключ для свеч спросил, ответ последовал сразу, вот вам патрубок верхний с резьбой для датчика а вот новый датчик. Идея такая - переместить датчик в зону с более реальной температурой жидкости, сказав что уже полгорода так ездит - не жалуются. :spiteful:
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
температура уже к 90 градусам
а самый "холодный датчик вкл. при 92 гр., тем более датчик температруа который идёт на показометр стоит грубо говоря на входе в радиадор, а вкл. вентилятора на выходе...вот отсюда вся "неточность"

очень редко включается вентилятор
а уровень тосола в норме?

Идея такая - переместить датчик в зону с более реальной температурой жидкости, сказав что уже полгорода так ездит - не жалуются.
это баловство всем уже давно известно, и я так сделал))), на форуме 1000 раз все это обсуждалось
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Что то стало мне часто думаться что уж очень редко включается вентилятор на 406 двигуне хотя температура уже к 90 градусам. Сегодня в магазе покупая ключ для свеч спросил, ответ последовал сразу, вот вам патрубок верхний с резьбой для датчика а вот новый датчик. Идея такая - переместить датчик в зону с более реальной температурой жидкости, сказав что уже полгорода так ездит - не жалуются. :spiteful:

Датчик от москвича 2141 в штатное место темпер.87град. и нет проблем даже у нас летом!:drinks:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Датчик от москвича 2141 в штатное место темпер.87град. и нет проблем даже у нас летом!
имхо - правильнее всё же сделать датчик в патрубок. там температура реальнее, практически такая же как в головке.
ставить лучше в паралель со штатным - штатный останентся как дублирующий.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
В параллель-это рулит!
Главное-подобрать температуры датчиков-они должны быть разные.
Например-вверху 92,внизу-85.
У меня так стоит,правда какие-не помню,а надписи не видно.
Но,помню,перепробовал несколько штук.Хорошо,что у приятелей разные тачки и у всех есть запасные датчики.И у всех-разные.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Сегодня сделал первый выезд с полностью поменянмыми датчиками на 82 градуса, перенос также датчика в верхний патрубок, заменил на новые все коротенькие патрубки и те что у термостата посадил на 2 хомута с каждой стороны, затягивал ключем, также поменял термостат (всмысле сам клапан на 82 градуса) и протянул все остальные докуда долез хомуты. Результат, вентилятор теперь охлаждает как надо, средняя температура - 80 градусов. до этого она уходила в красную зону. Вентилятор включался ОЧЕНЬ редко. Также быди обнаружены 2 трещинки на хомутах, оттуда также тех тосол.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а 80 градусов маловату. Рабочая температура 406 до 95 градусов
"нормальная рабочая температура жидкости в системе охлаждения двигателя 80-105 гр." (с)
школа авторемонта ГАЗ-31105 "волга" издательство третий рим. 2006 г.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
з.ы. хотя, имхо, 80 действительно маловато. градусов 87-90 на мой взгляд самое то.
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, не забывайте что датчики врут на 10 градусов, так что думаю там теже 90 и есть, и еще очень раз что жидкость теперь чаще бегает через радиатор. И лампочка перегрев двигатели НИРАЗУ не моргнула.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
На 406 термостат нужен на 87 градусов.
82 это для 402.
Вентилятор включался ОЧЕНЬ редко.
Это не вентилятор виноват и не датчик. Это как раз холодный термостат. Датчик карлосона должен быть горячее чем сам термостат. Иначе с открытием термостата пойдет ОЖ с температурой, на которой срабатывает вентилятор. Это не есть хорошо.
Не бойтесь Вы так сильно. 406 он погорячее 402, на котором действительно греться вообще нельзя.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Господа, не забывайте что датчики врут на 10 градусов
Вот только не известно в какую сторону и точно ли десять?)))
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Десять, бросил в кастрюлю термостат так от при почти 90х открылся, уже пузырики шли а на при 82!

Масло кстати при 100 градусах теряет свои свойства, мастянный насос начинает качать хуже, и так далее. воткнуть бы в патрубок гррадусник да померить РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Масло кстати при 100 градусах теряет свои свойства
Ну это наверное то, которое расчитывали заливать в 402 двигатель проектировщики... Но у Вас же 406, там и масло другое... Нормальные масла справляются со своей работой и при 150градусах.
 
Сверху