Работающая колодка снашивается по любому, а пора ли менять можно увидеть, сняв колесо и оценив толщину накладок - если менее 3 миллиметров , по мануалу пора менятьНе значит ли это что пора менять колодки?
А на какой скорости ? Всегда , или только при довороте руля до упора ? Если на большой скорости, то причина в экстремальном вождении, если второе, возможно задевание покрышек за локеры или детали подвески. Рискну предположить и другую вероятность - из за большого зазора в переднем подшипнике на повороте задевает тормозной диск за детали суппорта, но там визг скорее металлический.Свистит резина на поворотах. Почему?
И , большей частью, схождение. Визг резины возникает из-за частичной пробуксовки колесаНеправильные углы установки колёс
Ну, пробуксовка - не совсем верное определение. Скорее - проскальзывает колесо...Визг резины возникает из-за частичной пробуксовки колеса
Ну это уж совсем экстремизм...А визг исходит конкретно от передних колёс ? Это я к тому, не может ли заклинить дифференциал ?
ЗанудаНу, пробуксовка - не совсем верное определение. Скорее - проскальзывает колесо...