Парни помогайте 4 дня в гараже! Меняю движок 406 карб на 405 инжектор проблема в спаривании проводки, темы есть как 406 карб в 406 ижектор сделать а как в пятый нигде нет! Hellp mee
Спаривание людей и прочих божьих тварей еще понятно, а вот спаривание
проводки есть что-то новое. Неужели происки нанотехнологий и после этого
появляются новые провода? А я провода покупаю, а оказывается он как можно

.
405тые есть разные: 40520А (405.10), 40522, 40524, 40525, 4054 (с турбо).
И шлейф блока управления будет немного отличаться у всех этих ДВС
в зависимости от навешанных на них датчиков и блока управления. Поэтому смотрим этикетку движка, подбираем к нему блок управления и ДМРВ (есть таблица соответствия двигатель-авто-БУ-ДМРВ). Подбираем шлейф для БУ или дорабатываем имеющийся, добавляя провода с разъемами. Шлейф БУ желательно прозвонить, чтобы он полностью соответствовал схеме.
И установка двигателя пройдет безболезненно и заведется с первого раза. С бортовой проводки возможно какие провода ликвидируются за ненадобностью, с некоторых бортовых датчиков провода пойдут еще и
на БУ (с датчика скорости, тахометра, управление вентилятором или муфтой. Возможно БУ еще захочет сигнал и от спидометра). Лучше начать со штатной схемы электрооборудования и добавить к ней схему
управления новым двигателем (найти и распечатать большие цветные).
И на схемах отметить что убрать, а где добавить. Правда для этого
потребуется умение отличать бельевую веревку от электрического провода

, то есть, умение читать и разбираться в электросхемах.