• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переделка

газелькин35

Освоился
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Парни помогайте 4 дня в гараже! Меняю движок 406 карб на 405 инжектор проблема в спаривании проводки, темы есть как 406 карб в 406 ижектор сделать а как в пятый нигде нет! Hellp mee:wall:
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Парни помогайте 4 дня в гараже! Меняю движок 406 карб на 405 инжектор проблема в спаривании проводки, темы есть как 406 карб в 406 ижектор сделать а как в пятый нигде нет! Hellp mee:wall:

Спаривание людей и прочих божьих тварей еще понятно, а вот спаривание
проводки есть что-то новое. Неужели происки нанотехнологий и после этого
появляются новые провода? А я провода покупаю, а оказывается он как можно :).

405тые есть разные: 40520А (405.10), 40522, 40524, 40525, 4054 (с турбо).
И шлейф блока управления будет немного отличаться у всех этих ДВС
в зависимости от навешанных на них датчиков и блока управления. Поэтому смотрим этикетку движка, подбираем к нему блок управления и ДМРВ (есть таблица соответствия двигатель-авто-БУ-ДМРВ). Подбираем шлейф для БУ или дорабатываем имеющийся, добавляя провода с разъемами. Шлейф БУ желательно прозвонить, чтобы он полностью соответствовал схеме.
И установка двигателя пройдет безболезненно и заведется с первого раза. С бортовой проводки возможно какие провода ликвидируются за ненадобностью, с некоторых бортовых датчиков провода пойдут еще и
на БУ (с датчика скорости, тахометра, управление вентилятором или муфтой. Возможно БУ еще захочет сигнал и от спидометра). Лучше начать со штатной схемы электрооборудования и добавить к ней схему
управления новым двигателем (найти и распечатать большие цветные).
И на схемах отметить что убрать, а где добавить. Правда для этого
потребуется умение отличать бельевую веревку от электрического провода :), то есть, умение читать и разбираться в электросхемах.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
газелькин35, одна из отличительных особенностей 405-х моторов от 406-х - это электромагнитная муфта привода вентилятора на помпе. А по косам для Е-2 всё остальное одинаковое. Могут ещё быть вариации на тему датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (стоит в трубе на 4-й цилиндр впускного коллектора). Так же придётся менять и мозги со шлейфом к ним. Лучше брать семейства МИКАС 7.1. МИКАС 11 уж больно глючные на Е-2.
Здесь расписаны все модификации ЭБУ для Е-2: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64474&highlight=%EC%EE%E4%E8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%E8+%FD%E1%F3
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
газелькин35, одна из отличительных особенностей 405-х моторов от 406-х - это электромагнитная муфта привода вентилятора на помпе.

Эта особенность в случае комлектации этим мотором автомобилей УАЗ. А сигнал
управления муфтой с таким же успехом управляет и вентилятором
системы охлаждения. Через реле какая разница чего включать.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Эта особенность в случае комлектации этим мотором автомобилей УАЗ.
Ничё не путаем?На УАЗ 405-й не ставится вааще.Серийно,конечно,всякие умельцы не в счёт.И муфты электромагнитной на УАЗ-ах отродясь не было.Там только вискомуфты.
 
Сверху