• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Переделка 2,4 в 2,9

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
Приветствую форумчан. Возможно ли переделать двигать 2401 под объём 2,9 и что для этого надо?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Само название гильза это расходник в оружии выстрелил - поменял.
Гильза - это термин, который используется в различных направлениях техники.

Почитайте мою ссылку чуть выше, там все есть - и про гильзы вообще и про несъемные заливаемые в том числе. Официальный документ.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Гильза - это термин, который используется в различных направлениях техники.

Почитайте мою ссылку чуть выше, там все есть - и про гильзы вообще и про несъемные заливаемые в том числе. Официальный документ.


Очем тогда спор гильза = цилиндр. Из каких сплавов сделан блок ДВС с цилиндрами не имеет значение, а имеет то что в обиходе называют ГИЛЬЗОЙ это съемный, быстро заменяемый элемент цилиндропоршневой группы (т.е. есть возможность поменять даже не снимая с машины ДВС, что делается часто на сервисах при неисправности одного цилиндра, а не приходится растачивать остальные нормальные цилиндры). Вот это и имел ввиду Игорь - то что УМЗ при ремонте не поменяешь просто поршневую группу вместе с гильзами на на увеличенную как в ЗМЗ, а прийдется точить. В чем непонимание?
А ссылки конечно очень умные, но мы тут советуем Hetzer 88 можно ли переделать 2,4 в 2,9
и Игорь правильно простыми словами объяснил что УМЗ ему не подойдет если он хочет увеличить объем, потому, что цилиндры там не съемные.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
съемный, быстро заменяемый элемент цилиндропоршневой группы (т.е. есть возможность поменять даже не снимая с машины ДВС
Это неграмотно. На самом деле смысл совершенно другой.

Добавлено через 39 секунд
но мы тут советуем Hetzer 88 можно ли переделать 2,4 в 2,9
Почитайте внимательнее, эта проблема уже решена.
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
чавой то 161, отличительной особенностью семейства двигателей с рабочим объемом 2,9 л является оригинальная конструкция алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна, что позволило обеспечить значительное увеличение жесткости блока цилиндров (сведения взяты из следующей книги: "Двигатели ОАО "Волжские моторы" для автомобилей УАЗ и "ГАЗель". Устройство, диагностика, ремонт", под редакцией Главного конструктора ОАО "Волжские моторы" Березина Е.Б., Атласы автомобилей, Москва, 2001 г.) А относительно ВАЗовских моторов - это точно такая же гильза, а не цилиндр-вставка. К тому же есть немало моторов с так называемыми "сухими" гильзами, т.е. гильзами, запрессованными в блок цилиндров, отлитый из чугуна. Просто в случае с ВАЗом, или даже с ЗМЗ, это получается ремонтная гильза.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Это неграмотно. На самом деле смысл совершенно другой.


Что не грамотно? мы тут потребители и пользователи продукции завода Газ или академики?
Или флуда разведем на 10 страниц? Пояснение свое привел выше - для простых обывателей и мотористов гильза - это быстросъемный элемент. просмотрите на сайте в УМЗэшном каталоге есть гильзы для сотки(дв 421) или нет? Да и Hetzer 88 мало интересует правильность применения термина гильза, сертификаты завода и технические и конструкционные особенности - а больше интересует можно из 2,4 сделать 2,9.

Вот комплект для сотки (дв 421)
http://www.motordetal.ru/goods/div10/div43/104.html

А вот для обычного УАЗ (дв 417)
http://www.motordetal.ru/goods/div10/div21/

Гильз для сотки я не увидел это наверное неграмотно или они не не спорили с конструктором завода?:)
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, вот вам двигатель УМЗ-421 с указанием такой позиции, как "гильза" с маркировкой "421."


Че прикалываемся там русским языком написано блок цилиндров 417.1002015-50 - ГДЕ ТУТ 421????

Я и писал выше что 417 с гильзами а 421 (сотка) без съемных гильз.:wall:

Опять в учителя играть будем?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Что не грамотно? мы тут потребители и пользователи продукции завода Газ или академики?
Было бы правильно бороться с собственной неграмотностью. Но если это даже нравится - то добавить нечего )
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Было бы правильно бороться с собственной неграмотностью. Но если это даже нравится - то добавить нечего )


Не все докторские диссертации писали - мы больше ручками работать умеем.
просто что бы носом ткнуть надо хотя бы знать о чем речь идет и посты внимательно читать, а не просто глупость свою показывать.
Ну если по существу сказать нечего тогда да добавить нечего.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
а не просто глупость свою показывать.

Не знать чего-то не стыдно. А вот хамить в ответ на совершенно справедливо замечание, да еще и со ссылкой.. догадываешься, как это называется?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, разуйте глаза: позиция 42 и 44. А потом уже что-то ляпайте в ответ.


Вот несколько каталогов (реальных то что в продаже и поставляется заводом изготовителем) покажите мне позицию гильза 421.(ПОЖАЛУЙСТА если можно сылку на продажу гильз, только под заказ не предлагать их там нет в природе)
http://www.uazmadi.ru/shop_spare.html?id=1
http://rasxodnik.by/catalog/7-gruppa-10-dvigatel-uaz.html
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/umz-gaz/umz-gaz-4213-euro3/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/umz-gaz/umz-gaz-421/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/umz-gaz/umz-gaz-4213/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/umz-gaz/umz-gaz-4216/

А теперь о гильзах если даже их найти и даже купить, хотя официалы даже говорят что не когда не поставляли гильзы 421, поэтому точите цилиндры или ставьте самодельные, тоесть гильзуйте, как на 405, 406 и ВАЗ, если приспичело.
Теперь самое интересное заводские гильзы ставятся так:
http://www.uazbuka.ru/eng421recover.htm
Причем как прочитали что заводская гильза (которую не ясно где найти) еще не готовая деталь которую взял и поставил, а только заготовка - отливка гильзы 421.1002018-02 (материал - специальный чугун ИЧГ-33М, твердость - 217:250 НВ)
Вот из этой заготовки мы точим гильзу и после этого берем жидкий азот, им охлаждаем гильзу, а блок цилиндров нагреваем до 150-180градусов и все это собираем.:)
Но обрадую Вас это еще не все далее мы растачиваем гильзу уже в блоке и хонингование так же проводим. А далее обработка верхнего бурта гильзы с выступанием 0,03-0,05 мм над плоскостью блока
Ну как господа сделаем с гильзой 421?:drinks:

Это дядя моторист и токарь фрезеровщик выполнить не сможет, а только сделать самодельные вкладыши-гильзы и впрессовать их.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Приветствую форумчан. Возможно ли переделать двигать 2401 под объём 2,9 и что для этого надо?
Прочтите информацию сделай выводы
http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/100mm-3l.html
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Это дядя моторист и токарь фрезеровщик выполнить не сможет, а только сделать самодельные вкладыши-гильзы и впрессовать их.
..поэтому гильзы в 421-м двигателе не стоит называть гильзами. Логично, нечего сказать )
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
поэтому гильзы в 421-м двигателе не стоит называть гильзами. Логично, нечего сказать )

нет потому что что бы их поставить в блок, надо ведро азота принести , печку растопить и обработать после завода изготовителя как в анекдоте "напильником"
Свое мнение я высказал в посте http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1410038&postcount=22
Я не спорил что ее нельзя назвать гильзой, только с поправкой несъемная, недоделанная, и что это вообще заготовка, просто ее нельзя сравнить с обычной гильзой(в полном смысле этого слова) ЗМЗшной(старую вытащил и новую вставил). Да еще негде в продаже не встречающаяся(завод изготовитель не поставляет отдельно) поэтому проще самодельную у токаря заказать.

Посему нас потребителей интересует что в реальном мире (в магазине, на рынке, в мастерской или на СТО) есть а не то что в книжке написано. А то получается как с техникой безопасности в теории ее все знают, а на практике никто не соблюдает. Хотя я двумя руками за нее. И хотел бы что бы заводы все запчасти делали которые в каталоге присутствуют, и ремонтные работы по технологии проводили как в книжкак написано со всеми допусками, и запчасти качественные были по госту. Но имеем что имеем.:drinks:

А Hetzer 88 пофиг как ее называть, я только объяснил что это не обычная гильза и просто ее не купишь и не поменяешь.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
нет потому что что бы их поставить в блок, надо ведро азота принести , печку растопить и обработать после завода изготовителя как в анекдоте "напильником"

Бывают несъемные гильзы цилиндров. Попробуй постепенно приучить себя к этой мысли.
С этим придется жить )
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
чавой то 161, ваша позиция относительно гильзы для 421-го мотора понятна - исключительно потребительская: нет в продаже, значит нет и в природе. Те каталоги, ссылки на которые вы предоставили, только подтверждают эту позицию. Я вполне согласен с тем, что в продаже гильз для этого мотора нет (что является ОГРОМНЫМ минусом данного двигателя, поскольку после расточки под ремонтный размер ходимость двигателя составляет всего 40-60 тыс. км. Это не вымысел, а реальная цифра из мастерских, в которых эти моторы ремонтировались, а потом гильзовались под нормальную 92-ю поршневую), но отрицать полностью отсутствие такой позиции и пытаться в этом убедить кого-то еще - это, по крайней мере, глупо. Вы хорошо знаете советскую техническую литературу?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
(что является ОГРОМНЫМ минусом данного двигателя
У знакомого лежит в гараже 417 двигатель как запасная часть к Хантеру с 421-м. Чтобы вместо ремонта ЦПГ - заменить двигатель ))))
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Valera690, если там стоит родная поршневая, то это двигатель тоже так, поездить, но не более того. Гильзовка 421-го мотора под нормальную 92-ю поршневую стоит около 8 тыс. р. + сама поршневая. Однако там есть еще одни нюанс - шатуны нужно менять тоже.
 
Сверху