• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегрев 406.20

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пифагор

Общительный
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
62
Реакции
39
Баллы
95
В на днях закипел. Причем, в спокойном режиме работы, двигатель не насильничал. Лампочка перегрева не зажглась.
На след. день на холостых проверили термостат - судя по всему, на большой круг пускает исправно. При нагреве около 100 включается карлсон на 3-5 секунд, потом отрубается на минуту где-то, потом опять на 3-5 секунд.
Вопрос: нормальна ли такая работа карлсона? Может ли в таком режиме обеспечиваться должное охлаждение двигателя?

Да, и в догонку: какая маркировка на датчике перегрева ОЖ?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
год выпуска? какой эбу?
если управляется датчиком, то он должен стоять либо в бачке радиатора, либо в верхнем патрубке который идёт на радиатор.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
похоже управление от датчика . значит либо он шалит, либо реле.
что бы проверить датчик надо снять с него провода и перемкнуть их между собой. если опять таже пежня будет - меняй реле. если нормально будет крутиться карлсон - меняй датчик.
 

Insane

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
341
Баллы
165
Мне кажется датчик в любом случае менять надо, т.к. 100 градусов не есть нормальная температура, а про выключение вентилятора то у меня было что-то похожее, только вентилятор не отключался, проблема была в реле.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху