• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Перебирать или менять???

Славяныч

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
70
У меня 31105 с крайслерским движком,выбило сальник((Почитал форум и понял что скорее всего все выльеться в замену коленвала,что впринципе и подтвердили в сервисе.Запчасти и работа выходят очень дорого,вот и возникли мысли поставить другой.Что нужно переделывать что бы 406 поставить и есть ли смысл???Машина сейчас в сервисе со снятым разобраным движком.Кстати покупал в южке комплект вкладышей,сказали что наминал под новый коленвал,но обычно (на другой машине по крайней мере)стоит отметка рядом с размером что это наминал а здесь этого неоказалось,продавцы уверяют что все берут именно эти и проблем не было ни каких.На моем движке стояли совсем другие размеры,и отметки "наминал" тоже небыло(брал не новую но старый хозяин ездил мало и серьезных поломок не было,по крайней мере о том что движок вскрывали он не упомянал)Может кто нибудь подскажет как лучше поступить в сложившейся ситуации?
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Ну что тут посоветуешь. У каждого свои требования и финансовые возможности. Новый движок 406 стоит около 100 т.руб. Если у тебя лежит халявный в гараже, однозначно менять будет выгодней. К движку должен прилагаться контролер с проводкой ну и выпускную систему мудрить придется. Затраты сам прикинешь. Одно дело делать самому, другое платить кому то.

Что касается ремонта то во всем мире капиталить движок дешевле чем ставить новый, но мы в России и у нас всё через одно место. Автосервис это коммерческая организация и чем больше возьмут денег с клиента при меньших собственных затратах тем выше у них прибыль. Не плохо померить колен вал и сравнить с допусками а затем делать выводы. Велика вероятность что можно оставить всё как есть или шлифонуть на ремонтный размер. Для шлифовки нужно соответствующее оборудование или искать у кого оно есть, а это затраты от прибыли. Вот и говорят давай новый.
Все выше написанное просто рассуждение которые могут не дать ничего полезного, но задуматься стоит.
Что касается сальника то я понял, что вылетел передний или задний вместе с металлической оправкой из посадочного места блока цилиндров. И куда его выбило? Болтается за шкивом или за маховиком? Сам это видел? Или слушал сервисменов.
Это так для уточнения картины.
Будет желание пиши. Продолжим игру слов и советов.
 

Славяныч

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
70
Кто нибудь ставил 406 вместо крысы?в поиске не нашел.
 

raisers

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
Так какой смысл менять крысу на 406? Сомнительное с точки выгоды мироприятие. Тогда уж сразу 402 ставь ил 24Д.:haha:
А если серьёзно то не парься а просто вложись один раз в крысу, и что бы сделали всё тип топ. и горя знать долго не будешь. А если брат 406 то только новый или у человека которого знаешь и с пробегом не более 60-80к. А так купив б.у мотор с пробегом более 200к, это кот в мешке, возможно немного поездив и в него придётся вливать. а замена колена и сопутствующих деталей в сервисе на крысе не должно превысить 50000. но зато ты будешь гонять на почти новом моторе
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Действительно, сделать качественно один раз, и ездить долго и с удовольствием: ведь пробег до капиталки у "Крайслера" при бережной эксплуатации может вполне и до 300 тыс. км. дотянуть.
А б/у двигатель - это "кот в мешке", плюс куча переделок для установки, плюс практически неизбежное разочарование в 406-м после того, как поездили на "Крайслере".
Поэтому мой совет - ремонтировать "Крайслер". Желательно, конечно, найти вменяемых мастеров с опытом работы с этим двигателем. Думаю, в Москве это вполне реально.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Купить на разборке, то, что нужно и все. Хотя крыс мало в разборе, но все равно. Или искать крайслер себринг тоже в разборе. А менять на 406 - весьма недешевое удовольствие. Покупать новый - смысла нет, купить б/у - надо капиталить, а потом монтировать, делать доки, - словом, маета еще та. Остается три варианта:
1. Ничего не делать;
2. Отдать в разбор;
3. См. Выше
 
Сверху