• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Первый раз меняю крестовину

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
Вопросы:
1. Какие они бывают, хорошие и плохие (т.е. чьи, каких производителей, стоит ставить, а чьи нет).
2. Сколько они в среднем ходят.
3. Какие есть в их замене и установке подводные камни?
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
1. х.з. какие в наличие будут.
2. 3. не загоняйся они стоят в районе 500руб. на некачественный товар мона всегда норваться. камней нет бери и меняй там стопорные кольца стоят. они разные бывают ставь одинаковые, лучше старые переставь они потолще новых. кардан пометь стыки чтоб как изначально поставить, там отбалансировано с завода.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Да так можно и машину в сборе поменять :haha:

Берешь молоток, ставишь метки, если меняешь среднюю крестовину, остальные - не так важно. Выбиваешь старую, разбираешь новую, крест заводишь в кардан, сверху ставишь подшипник, вставляешь крест в него и пошел долбить, главное, что бы ровно. Переворачиваешь и проделываешь эту операцию еще 3 раза. Стопоришь.

Главное вставь крест в подшипник, иначе при ударе посыпятся иголки, которые потом будешь собирать, протирать, и обратно вставлять.

За 250 не триаловские ли?
Главное не шприцуй после, иначе проходят гораздо меньше, а вообще как повезет.
 
Последнее редактирование:

GEK69

Общительный
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
56
Реакции
36
Баллы
95
1.Хорошие или плохие.......? - как повезет. это как водка-"бодяжат" все и в каждом подвале.
2.Ходят по разному. Короче" застучал"-меняй. Я на 90 тыс поменял одну(именно из за стопорной шайбы. И старые и новая до сих пор бегают(114тыс). 3.Подводных камней практически нет. Главное правильно установить стопорные кольца.Вот " игорь 6" про пассатижики правильно пишет. очень штука полезная.И при установке что бы валики не по вылетали, ставь не спеша.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
спецпассасижи - вещь абсолютно бесполезная при установке крестовин. Если крышки с подшипниками хорошо осажены, то одного удара молотка по кольцу вполне хватает, что бы оно заскочило на место. Быстро и удобно, а пасатижи бесполезная трата денег, тем более, что это может быть одна крестовина за 10 лет. К тому же они сильно разжимают кольцо, которое обратно так не сожмется как раньше.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
600 рублей - оригинал
250 рублей - эконом.
только оригинал! Не берите не в коем случае левые детали подешевле. Я столько раз напарывался из-за своей экономии в 200-300р. Теперь покупаю только оригинал. Маятник, рулевые тяги, резьбовые втулки и др. Во всем была экономия 200-300р. После этого потрачено много работы выкинутую в пустую т.к. эти дешевые запчасти и не отходили 5000. потом шел в магазин снова покупал и снова делал. Касается вего. Даже покупал сайлентблоки на рычаги 2 мес. назад. Два дня работы. Завтра поеду в "газ детали машин" брать оригинальные сайлентблоки и делать вновь, т.к. эти просто разорвало все:(
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Я при сборке крестовины (только один раз этим занимался) крышки с иголками запресовывал тисами, а чтоб иглы не высыпались приклеил их Литолом. Правда все это было еще на копейке, там крестовины не шприцуются, но думаю особой разницы нет.
 

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
только оригинал! Не берите не в коем случае левые детали подешевле. Я столько раз напарывался из-за своей экономии в 200-300р. Теперь покупаю только оригинал. Маятник, рулевые тяги, резьбовые втулки и др. Во всем была экономия 200-300р. После этого потрачено много работы выкинутую в пустую т.к. эти дешевые запчасти и не отходили 5000. потом шел в магазин снова покупал и снова делал. Касается вего. Даже покупал сайлентблоки на рычаги 2 мес. назад. Два дня работы. Завтра поеду в "газ детали машин" брать оригинальные сайлентблоки и делать вновь, т.к. эти просто разорвало все:(

Это в деталях машин мне сказали, что у них есть 3 класса деталей. В наличии всего два сейчас.
http://dm.gaz.ru/ru/product/classes/ тут про классы.
Вот самый простой - экономкласса и стоит 250 рублей. средний стоит за 500. И то и другое оригинальное. Вопрос, зачем платить больше?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Вопрос, зачем платить больше?
За ресурс.
Возьми в руки одну и другую крестовины. Они даже по весу отличаются! Дешёвая тонкая, дорогая выглядит солиднее.
При выборе не поленись и распечатай, обрати внимание на толщину стопорных колец. Ту, в которой кольца тонкие не бери - будет неплотно садиться в вилку.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Это в деталях машин мне сказали, что у них есть 3 класса деталей
надо брать самое дорогое. Даже здесь есть разница не только в цене но и в качестве. Например марка металла. Т.е. детали в сиеньких и красненьких коробочках
 
Последнее редактирование:
Сверху