У меня ителма 5.6 и пленка сименс все теже симптомы

но магистраль 100% давление не держит

т.е. накачал ключ повернул если помедлить то хрен заведешься! давление бензина уходит...
Как вариант пока машина стоит под капотом становится шипко жарко именно во впускной трубе там где ДМРВ а он же типа работет чем больше пройдет воздуха тем он быстрее остывает т.е. холоднее

заводишь горячую: ключ повернул дачики послали сигнал в мозги типа движка горячая сильно ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха, в нашем случае температуры впускного коллектора) нагревается от блока пока по коллектору воздух не идет и не остужает его мозги думают нужно дать бедную смесь, машина заводится и о чудо первый порыв воздуха через ДМРВ резко снижает его температуру мозги думают ну нихрина себе воздух повалил судорожно пытаются снизить воздух с помощью РХХ и одновременно добавляют горючку чтобы смесь выровнять... обороты падают ДМРВ приходт в норму мозги думают с какого хрена такие низкие ХХ открывают РХХ а топлива то фигарит через крайобороты взлетают до 1000 ДМРВ окончательно очухивается от теплового шока мозги сходят сума и в конце концов выравнивают обороты ХХ в нужных 840об/мин. лично у меня происходит 2 провала до 300-400 об пока выравняется... Лично я себе это так представляю иных мыслей у меня нет...
Может конечно и бенз в рампе закипает и воздушит её а РХХ пытается компенсировать нехватку оборотов ... кстати у кого такой геморой рампа стальная или на пластиковой тоже такая бойда случается? В прошивке я так понял просто прописано что в первые 20 сек РХХ не крутить, смесь выставлять по температуре тосола. ну в той на которой глюков нет... та что глючит сразу пытается сделать лучше а получается как всегда
