• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ПОМОГИТЕ, радиатор!!!!!! СПАСАЙТЕ!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kira

Постоялец
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
60
Реакции
43
Баллы
125
Помогите, ПОЖАЛУЙСТА!!! Неделю ковырялась с тормозами, почти все трубки заменила, и... сделала!!! Поехала домой на радостях, отъехав 300 метров от гаража развалился шланг отводящий от радиатора!!! Двигло 406, а радиатор от 402... Не стыкуются... Трубка изгибается и всё время норовит сползти и развалиться в местах крепления хомутами... Что можно сделать, кроме замены радиатора???? Если ничего, то... У КОГО ЕСТЬ Б/У РАДИАТОР(от 406)??????
Очень хочется поехать на природу 14-го волговодом, а не бесколёсной страдалицей... Да и просто сил нет, хочется уже ездить, а не ковыряться с 10 до 24 каждый день!!!
Не обделяйте вниманием!!!
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Шланг коротковат, поэтому внатяжку, при вибрации двигателя резина устаёт и разваливается. На 29-й у меня, когда выбросил кран печки и напрямую шланг натянул на патрубок отопителя по этой причине (в натяг и вибрация) этот самый патрубок от печки шлангом оторвало. Надо подлиннее шланг искать.
 

Kira

Постоялец
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
60
Реакции
43
Баллы
125
Радиатор не гнилой... Залатала... А такой трубки не найти.....По многим магазинам ходила... Кажется, придется менять радиатор... Трубка нижняя (отводящая)...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Если проблема в длинне, то можно удлиннить, режем патрубок в ровном месте и в разрез вставляем трубку и на хомуты.
Но все-таки нужны фотки, я с трудом представляю радиатор 402 на 406 двигуне...
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Правильное предложение.Из комбинации двух трубок можно на любой радиатор вырулить.Это как в канализационных трубах -два отвода и поворачивай стояк куда угодно.При нынешних ценах на радиаторы цена вопроса в 10 раз ниже и работа простая.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Мне кажется, в данном случае, экономия не есть хорошо. Насколько я понял вместо 402-го поставили 406-ой, а 406-ой очень чувствителен к перегреву, поэтому использование на свой страх и риск радиатора от 402 и изобретение системы переходников может выйти боком (не зря люди не только радиатор от 402 не используют, но и штатный от 406-го на трёхрядку меняют). Посему, думаю, выгоднее один раз влупить в радиатор 5 - 6 тыс. но быть уверенным, что двигатель будет жить долго и счастливо.
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
Мне кажется, в данном случае, экономия не есть хорошо. Насколько я понял вместо 402-го поставили 406-ой, а 406-ой очень чувствителен к перегреву, поэтому использование на свой страх и риск радиатора от 402 и изобретение системы переходников может выйти боком (не зря люди не только радиатор от 402 не используют, но и штатный от 406-го на трёхрядку меняют). Посему, думаю, выгоднее один раз влупить в радиатор 5 - 6 тыс. но быть уверенным, что двигатель будет жить долго и счастливо.

3200р!!!трёх рядный. а у меня на 406 старый грязный двух рядный и не чиго!! не греется!


а воще залатай как нибуть!!! 14-го посмотрю
 

idv02

Общительный
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
8
Реакции
7
Баллы
94
привет . у меня 02 с 406. брал с рук . как потом выяснилось стоял радиатор для 02 но для 402 движка. как раз нижний патрубок и тянет . стояла трубка переходник .самое простое можно попробовать подехать к газовскому магазину и примерить любой подходящий патрубок . мож где отрезать-подрезать придется . у меня например стоит щас нижний патрубок от газ-53. лень бежать было за патрубком в магазин присобачил то что было под рукой
 

Kira

Постоялец
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
60
Реакции
43
Баллы
125
Эх... Про систему трубок и переходников знаю не понаслышке.. Однако, спасибо за совет... Вся эта система весьма ненадежна. Такая у меня и стояла. Я её и хомутами, и герметиком... И нифига.. Развалилась... Купила новый радиатор на 406... Стоит 2800... Впринципе, не очень страшно по цене.. Но вот с заменой будет жестко... Крепление не подходит (старый-то меньше был)... Короче, сегодня 4 часа под ливнем ковырялась -но еще надо 4 раза по столько... если не больше. Всё это фоткаю... Напишу потом комикс с картинками, как это было. Может, кому и пригодится... Пожелаю сама себе удачи..)))
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Не понятно что может развалится в системе из двух патрубков и переходника -в любой штатной системе присутствуют тройники и термостаты на которых все стыкуется и все работает годами разве что после 100 т надо все до единой трубки заменить и дальше снова ездить не дожидаясь проблем.Если нет других проблем в машине куда бы можно было вложить деньги ушедшие на радиатор -тогда ладно.А так могу всегда помочь в Питере-живу в приморском районе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху