• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О замене штатного генератора на 402

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
У меня на 3110 с 402., генераторы( поменял три штатных генератора и 2 регулятора напряжения) все выдавали странный ток: при езде ночью, с дворниками, печкой и обогревом заднего стекла + магнитола, разряжался аккумулятор т.е.генератор не справлялся с нагрузкой . Ремни на генераторе натягивал со всей дури. Надоело по утрам заводить от прикуривания. Заменил на более мощный, на 90 ампер.Теперь все гуд. Хочу узнать это что конструктивный дефект волги?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
P.S. Видел ещё в магазине гену один в один как наш с 402-ого мотора, но написано 100 А и приписано, что для ПАЗа - ставить не пробовал, но выглядит одинаково.

Я на 406й свой поставил 100А недавно...штатного 72А маловато было, небо и земля! Щас радуюсь!
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
На первом обозначение +30, на втором +Д 61. Есть ещё третий, "папа", с обозначением W
В порядке перечисления: выход, управление на встроенное РР, выход на тахометр.
 
Сверху