Ответ: О безопасности...
Хохол, я же говорю - без крайней необходимости... То, что ты говоришь - я считаю, что это и есть та крайняя необходимость. Надо просто считать, где шансов больше влететь.
*************
Некоторые говорят, что это тема чисто конкретная. Я не отрицаю. То, что здесь обсуждается - это пассивная безопасность (поправьте, если я ошибаюсь, относя нетравматичную колонку к пассивной безопасности). Однако, любая безопасность складывается еще и из человеческого фактора. Который можно (и нужно!) стараться предусмотреть. Тема то называется "о безопасности". Зачем мелочиться, то уважаемый? Не стоит забывать, что помимо рулевой колонки при лобовом столкновении еще множество проблем есть - можно не получить по лицу рулевой колонкой, но быть задавленным собственным двигателем. Давайте честно признаем, что в Волгах с безопасностью все же дело обстоит достаточно плохо. Всякие травмобезопасные колонки не помогут, если человек не пристегнут ремнем. Однако, в некоторых авариях именно непристегнутость спасает. Поэтому имхо - стоит подумать о профилактике подобных случаев, а не испытывать машины на прочность и безопасность. Краш-тесты точно аварийную обстановку не производят, поскольку они тепличные, как ни крути, а в реальной ситуации влияние оказвает множество факторов.