• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О безопасности...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вопрос века, как избавить своё лицо от встречи с рулём при аварии. Везде картина одинакова при лобовом ударе. Руль СИЛЬНО уходит вверх. Может быть какое-то "хрупкое" соединение ввести в конструкцию, чтобы оно просто ломалось и колонка не смещалась!?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: О безопасности...

Может быть какое-то "хрупкое" соединение ввести в конструкцию
В конструкцию рулевой колонки ГАЗ-3110 такое "хрупкое соединение" как раз и было введено. Забейте на сайте Авто-ревю в поиск "сильфон" - там все расписано.
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О безопасности...

По краш-тесту чёта как-то не заметно (((
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: О безопасности...

А давайте ездить так, чтоб ударов в лоб не было. 98% лобовых столкновений происходит из-за обгона по встречке и откровенного расп..ва. Можно ведь снизить риск того, что в вас влетит какой-нибудь придурок - например, без крайней необходимости не гонять по крайней левой полосе. Кстати, в ПДД тож сказано - запрещается занимать левые полосы при свободных правых. Или зачем гнать под 140 по крайней левой, если встречное направление стоит в глухой пробке? 90% вероятность, что найдется умник, который захочет объехать пробку по встречке. Да, он будет виноват, но вам после лобового легче не будет. Или зачем гнать на закрытых поворотах близко к осевой? Лучше идти правее к обочине, ну сбросите несколько скорость, не страшно. Личное наблюдение - кто слишком много думает об авариях - тот в них и попадает =)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О безопасности...

ИМХО, рулевая колонка уходит вверх, ибо ничто ее не удерживает от этого опрометчивого шага. Засунем башню под колонку иномарки - наблюдаем трубу, торцами упирающуюуся в боковые стойки и закрепленную там. Это усилитель поперечной жесткости. К нему прикреплена колонка - серъезный аргумент против резких движенией в лицо водителю.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: О безопасности...

без крайней необходимости не гонять по крайней левой полосе. Кстати, в ПДД тож сказано - запрещается занимать левые полосы при свободных правых.
Сильно сказано... только вот есть одно НО. Правые полосы обычно рабиты, либо представляют из себя стиральную доску по которой ездить не возможно.
У нас к примеру есть такой длинный мост в 3 полосы в каждом направлении. Так все стараются прижатся как можно левее потому что ехать по остальным полосам невозможно.. машину кидает из стороны в сторону. Из за этого там постоянно случаются серьёзные аварии.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
вот кстате одна из них....
 
Последнее редактирование:

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: О безопасности...

Хохол, я же говорю - без крайней необходимости... То, что ты говоришь - я считаю, что это и есть та крайняя необходимость. Надо просто считать, где шансов больше влететь.
*************
Некоторые говорят, что это тема чисто конкретная. Я не отрицаю. То, что здесь обсуждается - это пассивная безопасность (поправьте, если я ошибаюсь, относя нетравматичную колонку к пассивной безопасности). Однако, любая безопасность складывается еще и из человеческого фактора. Который можно (и нужно!) стараться предусмотреть. Тема то называется "о безопасности". Зачем мелочиться, то уважаемый? Не стоит забывать, что помимо рулевой колонки при лобовом столкновении еще множество проблем есть - можно не получить по лицу рулевой колонкой, но быть задавленным собственным двигателем. Давайте честно признаем, что в Волгах с безопасностью все же дело обстоит достаточно плохо. Всякие травмобезопасные колонки не помогут, если человек не пристегнут ремнем. Однако, в некоторых авариях именно непристегнутость спасает. Поэтому имхо - стоит подумать о профилактике подобных случаев, а не испытывать машины на прочность и безопасность. Краш-тесты точно аварийную обстановку не производят, поскольку они тепличные, как ни крути, а в реальной ситуации влияние оказвает множество факторов.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О безопасности...

Главный из них - скорость при столкновении. При скорости свыше 120 подушки особо не нужны - спасти может пространственная рама внутри кузова.
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О безопасности...

а 120 это всего лишь 2х60... то есть ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ по правилам....
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О безопасности...

при столкновеннии авто скорости имеют разный вектор, складывать их не совсем верно, если я правильно Вас понял :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О безопасности...

1. Установить поперечный усилитель кузова, приварить к нему колонку - старая проверенная мера безопасности в иномарках.
2. Установить каркас безопасности.
3. сидеть далеко :) я на максимум отодвигаю сиденье волги.
Иначе никак, ИМХО.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: О безопасности...

Засунем башню под колонку иномарки - наблюдаем трубу, торцами упирающуюуся в боковые стойки и закрепленную там. Это усилитель поперечной жесткости.
не так давно разбирал приборку у себя. и под ней обнаружил хорошую такую трубу, упирающуюся в боковые стойки. вот только не смотрел крепится ли к ней колонка или нет.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О безопасности...

Должна, по идее. В 3110 трубы не наблюдаю. Теоретически можно установить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху