• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О ГУРе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Гур это классно, конечно, на траве, на земле, в поле баранка крутится одним пальцем.. на стоянке удобно по-быстрому... но вот только у нас всё через одно место делают. При наборе скорости этот самый гур ведёт себя как ватный. Руля почти нет.

Вопрос века: возможно ли сделать работу гура обратнопропорциональной скорости автомобиля ( чем быстрее, тем меньше он учавствует... а после 100 вообще отключается )
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: О ГУРе

возможно ли сделать работу гура обратнопропорциональной скорости автомобиля
Вопрос применительно к ГУРу на Волге или усилителям рулевого управления вообще?
Усилители с обратной связью по скорости движения уже далеко не редкость. Еще в прошлом веке в Peugeot экспериментировали с производительностью насоса, в BMW - с изменямым передаточным отношением.
Рулевые редукторы для Волг этим качеством, судя по отзывам, не отличаются.
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,115
Реакции
351
Баллы
275
Ответ: О ГУРе

Гур это классно, конечно, на траве, на земле, в поле баранка крутится одним пальцем.. на стоянке удобно по-быстрому... но вот только у нас всё через одно место делают. При наборе скорости этот самый гур ведёт себя как ватный. Руля почти нет.

Вопрос века: возможно ли сделать работу гура обратнопропорциональной скорости автомобиля ( чем быстрее, тем меньше он учавствует... а после 100 вообще отключается )
Можно, самый легкий путь это купить мерседес и ездить на нем. А так я считаю ГУр не нужен, я и так руль на любом покрытие без проблем вращаю, правда не одним пальцем а своей здоровенной ручищей.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: О ГУРе

Рулевые редукторы для Волг, как борисовский, так и ZF, этим качеством, судя по отзывам, не отличаются.

Насчет ZF я бы не согласился. У меня именно он, похоже, и стоит. На малых скоростях и на месте он немного тяжелее штатного, зато никакой "ватности" при 150 км-ч нет.
 

Дядя Бен

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
84
Реакции
24
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О ГУРе

Гур это классно, конечно, на траве, на земле, в поле баранка крутится одним пальцем.. на стоянке удобно по-быстрому... но вот только у нас всё через одно место делают. При наборе скорости этот самый гур ведёт себя как ватный. Руля почти нет.

Вопрос века: возможно ли сделать работу гура обратнопропорциональной скорости автомобиля ( чем быстрее, тем меньше он учавствует... а после 100 вообще отключается )

А че там делать!?
Твою проблему решит ЭУР.
О а к стати никто на волгу электро усилитель руля не ставил???
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: О ГУРе

На малых скоростях и на месте он немного тяжелее штатного, зато никакой "ватности" при 150 км-ч нет.
За отзыв спасибо, теперь яснее. Но такое поведение редуктора обусловлено настройками обратной связи (жесткость торсиона?) или как раз-таки изменяемой характеристикой с обратной связью по скорости?
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: О ГУРе

ну и тут мыслями отпишусь.
Полное отключение можно сделать муфтой, как на компрессоре кондиционера. Но будет резкое отключение, что не есть хорошо.
А вот регулирование можно путем стравливания давления через электроклапан который управляется в зависимости от датчика скорости.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: О ГУРе

А вот регулирование можно путем стравливания давления через электроклапан который управляется в зависимости от датчика скорости.
А это не будет означать, что в аварийном режиме (допустим, объезд препятствия на высокой скорости - в пределах устойчивости автомобиля) производительности насоса может не хватить?
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: О ГУРе

А это не будет означать, что в аварийном режиме (допустим, объезд препятствия на высокой скорости - в пределах устойчивости автомобиля) производительности насоса может не хватить?

А усилие на руле на скорости не настолько велико чтобы нехватило сил быстро провернуть руль на достаточный угол.
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О ГУРе

ИМХО, ГУР пременной производительности волге не поможет: ватный руль - это не вина ГУР, а реализация повески/рулевого управления на Волге в целом. Я пробовал выключать двигатель - без ГУР разницы в управляемости не заметил, разве что крутить его стало менее комфортно:)
Однако несмотря на малоинформативный в околонулевой зоне руль, я не назвал бы его ватным - машина с опозданием, конечно, но реагирует на малейшее отклонение руля и не требует подруливания. улучшить обратную связь можно настройками геометрии подвески куда более эффективно, нежели изменяя производительность ГУР.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: О ГУРе

А усилие на руле на скорости не настолько велико чтобы нехватило сил быстро провернуть руль на достаточный угол.
И будет то же самое, что езда без ГУРа....
... будет то же самое, что езда с отключенным ГУРом.
Хотя... передаточные числа редукторов с ГУРом и без - почти совпадают (17 и 19). Намного тяжелее не станет.
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О ГУРе

ну я бы не сказал....спецом глушил дрыгло на скорости... руль куда более информативен становится
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О ГУРе

Это кажется так поначалу - просто его крутить стало тяжелее:) Информативный руль - вот он, в Омеге у меня (схема рулевого управления аналогична Волговской, трапеция, Мак-ферсон, ГУР ZF, постоянной производительности).
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: О ГУРе

Для этого достаточно насос от инки поставить с соответсвующей характеристикой, чем дольше мотор работает на высоких оборотах, тем меньше производительность насоса, как только мотор сбавляет на холостые опять максимальная производительность.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: О ГУРе

Для этого достаточно насос от инки поставить с соответсвующей характеристикой, чем дольше мотор работает на высоких оборотах, тем меньше производительность насоса, как только мотор сбавляет на холостые опять максимальная производительность.
А обороты насос определяет сам (встроенный датчик), или подключается к ЭБУ?
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О ГУРе

там мож чёта типа вискомуфты.. или как там оно прально
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: О ГУРе

Не думаю, что там вискомуфта - он нагревом активирутеся - т.е. логика работы обратно той, которую мы ожидаем.
Я могу в книжке Опеля посмотреть, как там это реализовано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху