Машинка - ГАЗ-3110 (406 дв., 2000г. ~400 тыс. пробег).
Утром отвезла меня на работу.
Днем немного покатала по городу.
В 15:30 вышел из офиса покурить. На морозе холодно - сел, завелся.
Прогрел до 70 градусов. Докурил. Выключил. Ушел.
В 16:30 собрался уезжать.
Поворачиваю ключ - все лампочки как обычно, ЦЗ закрывает двери, но что-то не то...
Точно - бензонасос не слышно.
Температура двигателя 30 градусов.
Аккумулятор в порядке.
Чек энжин не светится.
Проверил предохранитель БН, он в порядке, поменял. Не помогло.
Посмотрел по компу.
8 ошибок: 133П, 136П, 166П, 139П, 143П, 168Н, 182Н, 62Н.
То есть все форсунки и обмотка 2 РДВ постоянно замкнуты на землю, был замечен обрыв цепи реле бензонасоса, а так же желтой лампы. И потеряна память блока управления.
Скинул аккумулятор, добрался до блока управления (внешне сухой), отключил/подключил разъем. Под капотом подергал фишку (на борт комп). Посмотрел/подергал провода.
Не помогло.
Крутнул стартером.
Двиг попытался схватить (характерный звук), но без бензина тут же заглох.
В результате поехал в гараж на веревочке. (то еще удовольствие, без гура и вакуумника по льду)
Из анамнеза - при околонулевых температурах воздуха подглючивал датчик темературы системы управления двигателем. Показания гуляли туда сюда на 20-30 градусов за секунду, пока двигатель грелся, и некоторое время (~5 км) после начала движения. Вплоть до сработки звуковой сигнализации борткомпа (>100 градусов). Но потом все стабилизировалось до следующего утра.
Последние пару недель (устойчивые температуры воздуха от -15 до -30) не глючил.
Ошибки, кроме 62Н, обычно отсутствуют. После недавнего резкого похолодания за один день на 15 градусов (в декабре) при вечернем пуске было несколько (три, номера не помню), но все завелось, а на утро не повторилось.
Машинка ночует в гараже.
Утром борт комп показывает -11 или -13. Что похоже на правду.
На ночь всегда сбрасывается клемма аккумулятора.
Что это может быть?
С чего начать?
Утром отвезла меня на работу.
Днем немного покатала по городу.
В 15:30 вышел из офиса покурить. На морозе холодно - сел, завелся.
Прогрел до 70 градусов. Докурил. Выключил. Ушел.
В 16:30 собрался уезжать.
Поворачиваю ключ - все лампочки как обычно, ЦЗ закрывает двери, но что-то не то...
Точно - бензонасос не слышно.
Температура двигателя 30 градусов.
Аккумулятор в порядке.
Чек энжин не светится.
Проверил предохранитель БН, он в порядке, поменял. Не помогло.
Посмотрел по компу.
8 ошибок: 133П, 136П, 166П, 139П, 143П, 168Н, 182Н, 62Н.
То есть все форсунки и обмотка 2 РДВ постоянно замкнуты на землю, был замечен обрыв цепи реле бензонасоса, а так же желтой лампы. И потеряна память блока управления.
Скинул аккумулятор, добрался до блока управления (внешне сухой), отключил/подключил разъем. Под капотом подергал фишку (на борт комп). Посмотрел/подергал провода.
Не помогло.
Крутнул стартером.
Двиг попытался схватить (характерный звук), но без бензина тут же заглох.
В результате поехал в гараж на веревочке. (то еще удовольствие, без гура и вакуумника по льду)
Из анамнеза - при околонулевых температурах воздуха подглючивал датчик темературы системы управления двигателем. Показания гуляли туда сюда на 20-30 градусов за секунду, пока двигатель грелся, и некоторое время (~5 км) после начала движения. Вплоть до сработки звуковой сигнализации борткомпа (>100 градусов). Но потом все стабилизировалось до следующего утра.
Последние пару недель (устойчивые температуры воздуха от -15 до -30) не глючил.
Ошибки, кроме 62Н, обычно отсутствуют. После недавнего резкого похолодания за один день на 15 градусов (в декабре) при вечернем пуске было несколько (три, номера не помню), но все завелось, а на утро не повторилось.
Машинка ночует в гараже.
Утром борт комп показывает -11 или -13. Что похоже на правду.
На ночь всегда сбрасывается клемма аккумулятора.
Что это может быть?
С чего начать?