• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Ошибки 133, 136, 166, 139, 143, 168, 182, 62. На ровном месте.

myauu

Общительный
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Машинка - ГАЗ-3110 (406 дв., 2000г. ~400 тыс. пробег).
Утром отвезла меня на работу.
Днем немного покатала по городу.
В 15:30 вышел из офиса покурить. На морозе холодно - сел, завелся.
Прогрел до 70 градусов. Докурил. Выключил. Ушел.
В 16:30 собрался уезжать.
Поворачиваю ключ - все лампочки как обычно, ЦЗ закрывает двери, но что-то не то...
Точно - бензонасос не слышно.
Температура двигателя 30 градусов.
Аккумулятор в порядке.
Чек энжин не светится.
Проверил предохранитель БН, он в порядке, поменял. Не помогло.

Посмотрел по компу.
8 ошибок: 133П, 136П, 166П, 139П, 143П, 168Н, 182Н, 62Н.
То есть все форсунки и обмотка 2 РДВ постоянно замкнуты на землю, был замечен обрыв цепи реле бензонасоса, а так же желтой лампы. И потеряна память блока управления.

Скинул аккумулятор, добрался до блока управления (внешне сухой), отключил/подключил разъем. Под капотом подергал фишку (на борт комп). Посмотрел/подергал провода.

Не помогло.

Крутнул стартером.
Двиг попытался схватить (характерный звук), но без бензина тут же заглох.

В результате поехал в гараж на веревочке. (то еще удовольствие, без гура и вакуумника по льду)

Из анамнеза - при околонулевых температурах воздуха подглючивал датчик темературы системы управления двигателем. Показания гуляли туда сюда на 20-30 градусов за секунду, пока двигатель грелся, и некоторое время (~5 км) после начала движения. Вплоть до сработки звуковой сигнализации борткомпа (>100 градусов). Но потом все стабилизировалось до следующего утра.
Последние пару недель (устойчивые температуры воздуха от -15 до -30) не глючил.

Ошибки, кроме 62Н, обычно отсутствуют. После недавнего резкого похолодания за один день на 15 градусов (в декабре) при вечернем пуске было несколько (три, номера не помню), но все завелось, а на утро не повторилось.

Машинка ночует в гараже.
Утром борт комп показывает -11 или -13. Что похоже на правду.
На ночь всегда сбрасывается клемма аккумулятора.

Что это может быть?
С чего начать?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
1. Проверяем наличие управляющего сигнала на реле бензонасоса
2. Наличие напряжения питания до реле и после
3. Исправность бензонасоса, путём подачи напряжения непосредственно на насос.
4. также прозваниванием провода всех форсунок
5. аналогично и с РДВ.

Если обрыв есть в наличии то прокидываем новые провода.
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Что это может быть?
Проверяем главное реле,то что с диагностическим разъёмом рядом находится.От него идёт провод красный,вроде.Это питание практически на все девайсы по которым у вас ошибки.
 

myauu

Общительный
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Проверяем главное реле,то что с диагностическим разъёмом рядом находится.От него идёт провод красный,вроде.Это питание практически на все девайсы по которым у вас ошибки.

У меня самого подозрение на отвал или кз одного провода.
Уж больно все резко произошло.

Проверю этот :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
Re: ошибки 133,136,139,143 не запускается на бензине ,но на газу все работает

133 - Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
136 - Неисправность форсунки 2 (КЗ на землю)
139 - Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю)
143 - Неисправность форсунки 4 (КЗ на землю)
Конечно на бензине не заведешь, а на газу бензиновые форсунки не нужны. Какое газовое оборудование? Стоят ли эмуляторы форсунок?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
Реле главное,эмулятор тоже может.
Если главное реле, то ошибок должно быть поболее, сдесь скорее что то со схемой отключения форсунок и подключения эмуляторов для перехода на газ, раз на газу ошибок нет, то эмуляторы исправно подключаются, а вот форсунки обратно не хотят.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Кстати об ошибках на газу ни чего не сказано, их нет или раз заводится, то не обращаем внимания?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
Ну раз и на газу ошибки, надеюсь те же,то похоже что то не так со схемой включения эмуляторов, все приходится клещами вытягивать из пациента :) .
Пытаем дальше пациента: газовая система какая - эжекторная или инжекторная (впрысковая)? Инжекторная все таки работает по сигналам бензиновых форсунок преабразуя в сигналы для газовых, т.е раз заводится - значит видит бензиновые.
Эжекторной системе пофиг на бензиновые форсунки, тогда ищем косяк в подключении эмуляторов, у меня ощущения что эжекторная Ваш вариант.
 
Сверху