Несколько дней назад, в пути загорелся СУД (гореть стал постоянно). Машина (31105 с 406) при этом ведет себя обычно (по моему опыту, а он не особо большой, машинка на руках всего пол года): заводится сразу, звук двигателя нормальный, скорость набирает вроде тоже нормально, ни стуков ни шумов каких то странных при этом нет. Около месяца назад ездил на диагностику, после чего там нашли проблемы с катушкой (медь просто окислилась и почти покрошилась вся, ее заменили), была проблема с датчиком (толи ДКПВ толи ДПРВ, скорее второе - смотрел картинку очень похож на то, что покупал в магазине), поменяли свечи, проверили выхлоп (вроде как СО и СН, что ли). Обращался по причине, на холодную заводилась не сразу и с такой небольшой тряской. Причина была устранена, после этого машинка заводилась без проблем (сразу и без трясок). Это предистория, может поможет.
Сейчас вот что:Горит СУД,постоянно. Провел самодиагностику выдал оишбки 13, 22, 54. Несколько раз считал((. Кроме этого уходит тосол, осмотрел трубки которые от него идут и к нему, там все сухо, на всякий случай подтянул крепления (винтики да гаечки). Но все равно уходит.
Прошу совета, что можно сделать своими силами пока без серьезных финансовых затрат? Ехать снова на диагностику не хочется, хочу попробывать сам (себе доверяю больше).
пс. Хотелось бы получить совет простыми и понятными словами (для новичка). Заранее спасибо.
Сейчас вот что:Горит СУД,постоянно. Провел самодиагностику выдал оишбки 13, 22, 54. Несколько раз считал((. Кроме этого уходит тосол, осмотрел трубки которые от него идут и к нему, там все сухо, на всякий случай подтянул крепления (винтики да гаечки). Но все равно уходит.
Прошу совета, что можно сделать своими силами пока без серьезных финансовых затрат? Ехать снова на диагностику не хочется, хочу попробывать сам (себе доверяю больше).
пс. Хотелось бы получить совет простыми и понятными словами (для новичка). Заранее спасибо.