Утром завёл двигатель как обычно с пол оборота, но почему то обороты не подскочили до 1500, как обычно, а установились на 1000 и по мере прогрева стали плавно подниматься. Пока отскребал стекла от инея двигатель прогрелся до 60 град, но и обороты , вместо того чтобы упасть до хх, поднялись до 1600. На педаль газа не реагировала. Прошлой зимой было такое постоянно, но приходило в норму после того как глушил и заново запускал двигатель. Летом такого не было ни разу. С наступлением холодов проблема проявилась вновь.
Загорелся чек, ошибка 2110 - Электропривод дроссельной заслонки, ограничение частоты вращения. Снял дроссельный узел. Со стороны воздушного фильтра, перед заслонкой - кусок льда. То же самое в патрубке после ДМРВ и в трубке сапуна. Всё вычистил, вытер насухо, собрал и запустил двигатель. Ошибка пропала, движок работает как обычно. я так понял что примерзла заслонка и знаю что такое будет повторяться каждое утро. Как сделать чтобы конденсат не попадал на ДЗ или может это всё таки не в этом дело? Может у кого было такое, как выходили из положения?
Загорелся чек, ошибка 2110 - Электропривод дроссельной заслонки, ограничение частоты вращения. Снял дроссельный узел. Со стороны воздушного фильтра, перед заслонкой - кусок льда. То же самое в патрубке после ДМРВ и в трубке сапуна. Всё вычистил, вытер насухо, собрал и запустил двигатель. Ошибка пропала, движок работает как обычно. я так понял что примерзла заслонка и знаю что такое будет повторяться каждое утро. Как сделать чтобы конденсат не попадал на ДЗ или может это всё таки не в этом дело? Может у кого было такое, как выходили из положения?