miholyr
Постоялец
- Регистрация
 - 5 Дек 2010
 
- Сообщения
 - 576
 
- Реакции
 - 143
 
- Баллы
 - 175
 
Сегодня машина решила вытребовать себе подарок а именно новый ДАД. БК выдал ошибку 107 - слабый сигнал датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Сопровождалось это рывками в движении и не устойчивой работой на ХХ. Но стоит отдать Крайслеру должное - ехала. Передергивание разъема а так же замена в/фильтра результатов не принесли. Хорошо в магазине сразу взял новый ДАД. Поменял - пока все нормально. Пишу собственно из-за того что ошибки такой на форуме не нашел а самое главное сам процесс замены. Он не сложен если знать следующее:
1. Датчик закреплен 1-им саморезом который установлен в низу. Откручивать его надо головкой на 7-мь (в нем есть выемка для спец ключа но у меня он не подошел, хотя спокойно подходит к болтам других датчиков.
На этом этапе потратил основное время пока разбирался.
2. Во втором отверстии расположенном в верху датчика стоит направляющий штифт.
3. Все операции удобнее всего проводить со стороны воздушного фильтра, предварительно сняв шланги вакуума и продувки адсорбера а также отсоединив разъемы ДПДЗ, регулятора ХХ и датчика температуры воздуха в впускном коллекторе.
Пробег моего а/м 155 тыс. км.
Надеюсь эта инфа кому-нибудь да поможет.
			
			1. Датчик закреплен 1-им саморезом который установлен в низу. Откручивать его надо головкой на 7-мь (в нем есть выемка для спец ключа но у меня он не подошел, хотя спокойно подходит к болтам других датчиков.
На этом этапе потратил основное время пока разбирался.
2. Во втором отверстии расположенном в верху датчика стоит направляющий штифт.
3. Все операции удобнее всего проводить со стороны воздушного фильтра, предварительно сняв шланги вакуума и продувки адсорбера а также отсоединив разъемы ДПДЗ, регулятора ХХ и датчика температуры воздуха в впускном коллекторе.
Пробег моего а/м 155 тыс. км.
Надеюсь эта инфа кому-нибудь да поможет.
            