• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ошибка в самостоятельном монтаже

delete

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
116
Баллы
110
решил сделать, что бы при включении зажигания включались габариты + птф.
сообразил такую схему: взял 4-х контактное реле, которое включает вентилятор охлаждения радиатора. электромагнит включает плюсовой провод с контактора. оставшиеся 2 контакта: приходящий провод с предохранителя обогрева заднего стекла, уходящий - на предохранители габаритных огней.
на первый взгляд всё работало как надо. но есть один минус.
если при включённом зажигании переключить цпс на габариты, то после выключении зажигания сохраняется состояние включённого зажигания - работают все приборы и т.д.
получается что каким то боком ток уходит на контактор? возможно через провод обогрева заднего стекла, но почему тогда реле не размыкается? помогите осознать ошибку.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195

delete

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
116
Баллы
110
Re: авто включение света

delete, У тебя контакты реле соединяют цепь габаритов, которая включается без зажигания , с цепью обогрева, зависимой от зажигания. Реле встает на самоблокировку. Отъедини провод от обогрева, и повесь на тот же предохранитель, через который питается ЦПС.
если я правильно тебя понял, то ты просто предлагаешь сделать разрыв в цепи габаритов через реле. т.е. постоянно ездить с ЦПС в положении габариты, но они будут загораться только при включённом зажигании? а если мне нужно будет при выключенном зажигании включить габариты?
и если можно, немного поподробнее про самоблокировку реле...
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
решил сделать, что бы при включении зажигания включались габариты + птф.
сообразил такую схему: взял 4-х контактное реле, которое включает вентилятор охлаждения радиатора. электромагнит включает плюсовой провод с контактора. оставшиеся 2 контакта: приходящий провод с предохранителя обогрева заднего стекла, уходящий - на предохранители габаритных огней.
на первый взгляд всё работало как надо. но есть один минус.
если при включённом зажигании переключить цпс на габариты, то после выключении зажигания сохраняется состояние включённого зажигания - работают все приборы и т.д.
получается что каким то боком ток уходит на контактор? возможно через провод обогрева заднего стекла, но почему тогда реле не размыкается? помогите осознать ошибку.



А смысл? Для чего весь этот геморой?
 

delete

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
116
Баллы
110
Если я правильно понял, то диод воткни в цепь и всё.

тоже так подумал вначале... но какой диод взять?

Добавлено через 52 секунды
А смысл? Для чего весь этот геморой?
готовлюсь к новым пдд... постоянно ездить с включёнными фарами.
 
Последнее редактирование:

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
А почему в разрыв? Почему не параллельно ЦПС в цепь габаритов? Я вообще подумал, чтоб меньше городить под панелью, поставить реле под капотом и подключить коммутируемые контакты габариты и генератор. А само реле запитать от выхода на стрелку. Грубо говоря есть набор приборов соединенных параллельно(габариты, панель, реле ПТФ). ЦПС мы подаем свет в одну точку, в релюшкой в другую и они нам ни как друг другу не мешают. но только если малый ток из за разности потенциалов у генератора и ЦПС.
 

Нестраненктож

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
458
Реакции
1,169
Баллы
210
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

delete

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
116
Баллы
110
Re: авто включение света

А почему в разрыв? Почему не параллельно ЦПС в цепь габаритов? Я вообще подумал, чтоб меньше городить под панелью, поставить реле под капотом и подключить коммутируемые контакты габариты и генератор. А само реле запитать от выхода на стрелку. Грубо говоря есть набор приборов соединенных параллельно(габариты, панель, реле ПТФ). ЦПС мы подаем свет в одну точку, в релюшкой в другую и они нам ни как друг другу не мешают. но только если малый ток из за разности потенциалов у генератора и ЦПС.

вот здесь http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=767730&postcount=55 в части "Автоматичекое включение ближнего света"

панелька старая. нет тахометра. и нет выхода D на генераторе.

По-моему, я выразился достаточно недвусмысленно, а именно - повесь контакты реле параллельно ЦПС. Слово разрыв вообще не писал.

спасибо. сначала не правильно понял =) попробую
 

Нестраненктож

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
458
Реакции
1,169
Баллы
210
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Нестраненктож

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
458
Реакции
1,169
Баллы
210
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
можно с катушки... а можно и другие пути найти :)

Ага, особенно имея в виду, что загорание нагрузки при включении зажигания- не есть сильно хорошо, особенно зимой. Другое дело- завелся двигатель, чуть поработал- вот тогда уже. Щас выйду из отпуска- займусь таймером задержки автоматического включения...
 

delete

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
116
Баллы
110
Ага, особенно имея в виду, что загорание нагрузки при включении зажигания- не есть сильно хорошо, особенно зимой. Другое дело- завелся двигатель, чуть поработал- вот тогда уже. Щас выйду из отпуска- займусь таймером задержки автоматического включения...
это уже интересно. буду ждать :)
 
Сверху