Добрый день.
Вопрос пока не срочный, но все же хочется наконец дойти до истины.
В машине как обычно бывает если ломается, то все все и сразу. Позавчера начал постукивать рулевой редуктор, сегодня вышел с работы спустило колесо, поменял, думал - ерунда, но как оказалось проблемы только начались. Проехав километров 20 смотрю на датчик температуры и ледленно останавливаюсь, окрыв капот вижу моторный отсек, который весь в тосоле. Первая мысль откуда взять столько воды. Начал доливать все жидкости, присудствующие в автомобиле - питьевая вода, вода в омывателе, пришлось таже долить чут-чуть незамерзайки, благо ехать оставалось пару километров. Вообщем пока ехал, думал. Доехал, жидкость опять ушла, залил снова водички, открыл радиатор прислонил туда ухо, и услышал как "радостно" булькает водичка, понюхал ее, и пришел к выводу, что это прогорела прокладка под головкой.
Год назал менял поршневую полностью, все сделал как положено, поездил 1000 км - протянул, еще через пару тысяч - опять протянул. Проехал всего примерно тысяч 20 километров. Ездил на машине аккуратно, особо не перегазовывал, вообщем берег ее. Вот хотел узнать, может есть различные виды или типы этих прокладок, может герметик какой хитрый есть. Машина ГАЗ 24, движок - 24Д.
Вопрос пока не срочный, но все же хочется наконец дойти до истины.
В машине как обычно бывает если ломается, то все все и сразу. Позавчера начал постукивать рулевой редуктор, сегодня вышел с работы спустило колесо, поменял, думал - ерунда, но как оказалось проблемы только начались. Проехав километров 20 смотрю на датчик температуры и ледленно останавливаюсь, окрыв капот вижу моторный отсек, который весь в тосоле. Первая мысль откуда взять столько воды. Начал доливать все жидкости, присудствующие в автомобиле - питьевая вода, вода в омывателе, пришлось таже долить чут-чуть незамерзайки, благо ехать оставалось пару километров. Вообщем пока ехал, думал. Доехал, жидкость опять ушла, залил снова водички, открыл радиатор прислонил туда ухо, и услышал как "радостно" булькает водичка, понюхал ее, и пришел к выводу, что это прогорела прокладка под головкой.
Год назал менял поршневую полностью, все сделал как положено, поездил 1000 км - протянул, еще через пару тысяч - опять протянул. Проехал всего примерно тысяч 20 километров. Ездил на машине аккуратно, особо не перегазовывал, вообщем берег ее. Вот хотел узнать, может есть различные виды или типы этих прокладок, может герметик какой хитрый есть. Машина ГАЗ 24, движок - 24Д.