• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Охлаждающаяя жидкость уходит в масло.

Trotyl

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
Ситуация такая, если долго машина стоит, то охлаждающая жидкость уходит в масло, прокладку под ГБЦ поменял, головка не поведеная. заметил эту проблему после 4-х дневного простоя. Жидкости уходит почти 7 литров и вытекает она через заднюю сальниковую набивку, которой пригла волосатая с прорезью. Уровень масла - середина щупа, то есть дохрена. Мое предположение, что при замене прокладки, я шевелил гильзы...
Теперь ваше мнение. Заранее спасибо.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
вчера менял прокладку гбц. предъистория: машину взял простоявшую полтора года. первый месяц отьездил отлично, а потом на холостых начал из трубы идти легкий белый дымок (впоследствии понял что пар). с каждой сотней км все сильнее и сильнее. масло было чистое, антифриз уходил, но так как все равно собрался менять, то просто подливал воды. позавчера было чуть свободного времени и я решил поковырять карбюратор и трамблер(это уже в другой теме). в итоге движок почихал и в глушак и в карбюратор, но потом все отрегулировал и на тест драйв. мотор как подменили. переть стал как новенький. но глянув в зеркало заднего вида я ужаснулся.белый дым столбом, аж не видно кто сзади едет. я сразу во двор, так как на утро на работу на ней ехать. вчера утром завел, работает отлично- не дымит ничего. ну и счастливый покатил на работу. через пару тройку км опять взади стало ничего не видно и тяга плохая стала. доехал кое как. вечером завел на холодный, опять не дыма ничего. через пару км опять задница.по приезду домой появилась эмульсия в масле. вскрыл голову, прокладке кирдык(фото моей супер прокладки завтра закину). после замены собрал все, но даже не посмотрел на гильзы. но я их вроде не сдвигал. собирал с прокладкой которая с красным герметиком. но у меня она мягкая была. положил на переднее сиденье пока вскрывал, за это время она приняла форму сиденья. незнаю пока насколько качественная, но на первый взгляд не плохая, а так как форум не работал все это время, я и не знал что их не хвалят. и при затяжке гбц я обломил шпильку которая по схеме затягивается шестой. обломилась она по шайбу. т.к. сегодня с утра машина позарез нужна,то не стал сильно заморачиваться, выкинул шайбу и закрутил на остатки шпильки гайку (нитки 4-5 точно зацепил). затянул с усилием 5кг. но это еще пол беды. потом при затяжке оси коромысел сорвал и там шпильку вторую от радиатора (сорвал резьбу в головке). взял шпильку с собой на работу, но токаря как назло сегодня нет ,чтоб выточить ремонтную. придется несколько сотен км проездить с такой гбц. за первую поездку косяков не замечено. работает ровно, дым пропал, но долго ли я так проезжу? не поведет ли голову? с коромыслами ничего не случится?
P.S. в день проезжаю от 50 до 100 км.
Блин что то фотки не хотят заливаться
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
при затяжке гбц я обломил шпильку

потом при затяжке оси коромысел сорвал и там шпильку
Купи ключ, динамометрический. Не будешь срывать шпильки, плюс через какое-то время голову всеравно надо будет протягивать заново.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
и при затяжке гбц я обломил шпильку которая по схеме затягивается шестой.
Купи ключ, динамометрический.
Не стоит покупать, сделай сам как я тут написал http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=553079&postcount=77
3-й год протягиваю этим инструментом - проблем нет.
придется несколько сотен км проездить с такой гбц.
Я тоже катался несколько сотен без гайки на 4-й основной (толстой) шпильке крепления оси коромысел, правда резьбу сорвал на гайке и шпильке. Потом поменял шпильку и гайку.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Не стоит покупать, сделай сам как я тут написал
Элвис молодец! Но я думаю это совет из разряда-безвыходное положение и как из него выйти. Но сейчас не "совок", ключ не дефицит и ни каких сложностей нет, выбор огромный, от не дорогих, до супер. Купить ключ один раз и на всю жизнь и не париться.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Но сейчас не "совок", ключ не дефицит и ни каких сложностей нет, выбор огромный, от не дорогих, до супер.
Прежде чем сделать я весь рынок облазил, но ненашёл. Один продавец сказал, что если и найдёшь, то цена не меньше 100 баксов. Посмотрел конструкцию ключей в интернете, вот пришлось придумывать самому, так как
безвыходное положение и как из него выйти.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Описанная топикстартером проблема произрастает исключительно из-за нарушения требования не прокручивать/не шевелить коленчатый вал 402 мотора после снятия головки, если гильзы не зафиксированы прижимами. Малейшее шевеление гильз и может начаться протечка ОЖ. Может и не начаться, но в 6 случаях из 10 начинается. Причина элементарна: внизу в блоке остается ОЖ и она содержит всяческий мусор. Вы шатнули гильзу и песчинка попала под медное колечко. После этого Вы хоть все резьбы на шпильках посрывайте, а песчинку не уплотните.
Решение проблемы только одно: вынимать поршни, вынимать гильзы Вычищать место под медное колечко, притирать гильзы к блоку (не сильно), ставить новые медные кольца и регулировать выступание гильз.
Никаких герметиков использовать не надо! Этим можно сделать только хуже. Если уж очень руки чешутся намазать все вокруг герметиком, то можно намазать цилиндрический нижний пояс под гильзу в блоке, но так, чтобы под медное кольцо не попало. Медные колечки обязательно отжигать.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Купи ключ, динамометрический. Не будешь срывать шпильки, плюс через какое-то время голову всеравно надо будет протягивать заново.

не в ключе дело. на коромыслах была уже слорванна шпилька. я еще рожковым ключом крутил и она начала выходить с головы. а в гбц сам сорвал. лень же было перед затяжкой смазать наружние шпильки, которые всегда ржавеют, да еще и гайка не с этой шпильки попалась и так же не дойдя до шайбы обломилась шпилька. прикрутил без шайбы, за 2 дня езды вроде держит.;) а на ключ сейчас денег нет совершенно (только перехал в деревню и все вливания в дом)
 
Сверху