• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Отслоилась краска

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Вот такая у меня штука на крыше :(.
b1526968b87c.jpg

b60cbbeb07e5.jpg

94ffed87d604.jpg

Бывший хозяин рассказал, что переворачивался на ней, дело было весной, упал в кювет наполненный кашей из снега и воды, что и смягчило удар. Кузов не поведен, вот только краска лопнула. Можно что нибудь с этим сделать своими силами? И какие инструменты и материалы для этого понадобятся?
З.Ы. Люк не предлагать, он получиться почти посредине крыши.
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
два люка :haha:
если серьезно
там шпаклевки ведро, по хорошему удалять, стучать итд
короче по полной, в некоторых случаях дешевле и быстрей поменять крышу
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
в некоторых случаях дешевле и быстрей поменять крышу

да, только и в том случае надо шпаклевать, грунтовать и красить...а в данном случае лучше ободрать до металла отслоившиеся места, шпаклевать, грунтовать и прокрасить весь верх
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Нддаааа... шпакли не пожалели...:haha: Счищать ее, дело грязное, но придется. Своими силами сделать можно все, не боги горшки обжигают.
Из инструментов понадобится жена болгарина:)(она же болгарка), с насадкой в виде щетки, шпатели(в стройматериалах купи шпатель широкий, что б выводить поверхность) шлифмашина(можно и без нее, но тереть шпаклю дольше), если есть компрессор и пулик, замечательно, если нет, то можно и из балончика...
Из материалов: бумага наждачная влагостойкая, преобразователь ржавчины(если есть что преобразовывать), обезжириватель, шпатлевка(основная и финишная), грунт, краска, лак(если металлик).
+ко всему, скотч малярный, пленка полиэтиленовая или много много газет(что б укрыть то что не нужно красить)...
Вродь ничего не забыл.

ПыСы: Главное, это подготовка поверхности, на 95% успех зависит от нее...
 

ВЕТЕР

Общительный
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
27
Реакции
14
Баллы
65
Последнее редактирование модератором:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
ВЕТЕР, Менять крышу, не так просто как вам кажется, +сварочные швы не добавят корозийной стойкости после ремонта, а шпатлевать, грунтовать и красить нужно будет в любом случае. Я уже молчу о криворуких мастерах...

ПыСы: Читаем внимательно вопрос автора: "Можно что нибудь с этим сделать своими силами? И какие инструменты и материалы для этого понадобятся?"
 
Последнее редактирование модератором:

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
сто пудово крышу там так надолбили что "пузырь" вылез, его осадили и залили из ведра
все это исправить- резать, стучать, сваривать итд
так что конечно живьем крышу не видел, но на 99% проще и дешевле ее заменить
как вариант еще раз ведро шпаклевки
зы изнутри посмотри, все станет ясно
зызы уж если крышу менять сложно то даже не представляю как будут заниматься "художественной" кройкой полотна растянутого

Добавлено через 15 минут 28 секунд
2 паха
конечно допускаю что после дтп крышу просто "ушпаклевали" но скорее всего пытались придать некую форму, и ее грели били пинали итд
все эти процедуры здоровья металлу не добавили, особенно если учесть что изначально холодная штамповка (да еще и из холодно-катанной стали) была, поэтому согласен что фольга не совсем верно технически звучит но вполне допустимо и достаточно верно при описании последствий всей обработки в процессе ремонта
смех про те же крылья неуместен по отношению у современным авто, была деформация- менять, тк элемент безопасности
 
Последнее редактирование модератором:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
но на 99% проще и дешевле ее заменить
:)Много кто так думает... Вытащить стекла, снять обивку, аккуратно срезать(еще и надо знать ГДЕ и КАК резать), подогнать новую, выставить зазоры, приварить, загрунтовать, покрасить да и про антикор не забудем... Дешевле не будет уж точно. А если опыта подобных ремонтов нет, то и про "сделать самому" можно забыть...
 
Последнее редактирование модератором:

ВЕТЕР

Общительный
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
27
Реакции
14
Баллы
65
С чего ей быть фольгой то???
да с того что просто так шпакля не вздыбилась,ржавчина помогла и аот если зачищать то и будет эффект фольги. а крыша какой ни какой а всё таки несущий элемент придающий жёсткости.
Ну дык, если крыло помнут, или дверь, тоже менять что ль надо???
да менять ,так как мятости бывают разные. и ещё ,площадь у крыла и крыши разная ,что придаёт трудности в выравнивании
ВЕТЕР, Менять крышу, не так просто как вам кажется,
как раз на оборот
+сварочные швы не добавят корозийной стойкости после ремонта
если мастера не с кривыми руками ,как выразились,то шпатли понадобится 40 грамм.про сварочные швы врпинципе тоже ерунда,всё делается и ни чего не гниёт
а шпатлевать, грунтовать и красить нужно будет в любом случае
ну да ,если крышу купить опять с перевёртыша:haha:
ПыСы: Читаем внимательно вопрос автора: "Можно что нибудь с этим сделать своими силами?
если задаётся такой вопрос то скорее всего нет .эт я про свои руки:)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не парься сильно. но после переворота я бы проверил стойки. А так тебе нужен хороший кузовщик, чтоб выровнил крышу. И тебе потом хватит 1 кило шпакли. Да старую краску сдирай до металлла, крой кислым грунтом. потом обычным, потом шпаклю, потом грунт потом краску.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Извините за долгое отсутствие, сейчас в отпуске и доступ в инет переодический. Крышу менять точно не вариант, поэтому буду пробовать шпаклевать и красить. В сервис точно не отдам, доверия как то нет нашим местным сервисам. Буду теперь набираться смелости. Если наберусь и все получиться, выложу результат. Кстати, кузов, на мой взгляд не поведен, зазоры вроде все равномерные, стекла открываются и закрываются легко. При поддомкрачивании двери не заедают.
З.Ы. А краской "Садолин" можно в таких случаях пользоваться?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
По фото, конечно не совсем удобно судить, но по-моему, крыша вся мятая. И там одним ведром шпаклёвки не обошлись. Если делать нормально, то даже у нас, выйдет около 15т.р. без материалов.
Ещё один важный вопрос.Как долго собираетесь на этой машине ездить. Мож лучше отдать, где сделают подешевле чтоб на год-полтора хватило?

Но если надолго, то я бы крышу заменил. Насчёт сварных швов можно не беспокоиться. Главное, чтоб приварили хорошо, а не на несколько прихваток. К тому времени, когда они начнут ржаветь, сгниёт уже пол авто снизу.
 

Вложения

  • 94ffed87d604--.jpg
    94ffed87d604--.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 19

AlexAlexAlexlex

Общительный
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
69
нужно просто пару банок шпакли ( для основы - твердую и мягкую,для выглаживания ), несколько тюбиков отвердителя, да шпатель побольше.сантиметров 40 шириной. этап пройденный. единственная проблема - большая площадь. все самому сделать не так уж сложно (если руки правильные). дня 4 - 5 уйдет.
работал в сервисе. кое чему научился.
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
да не может быть хорошо метровый слой шпакли, рано или поздно на ногу свалиться

2bug, попробуй хоть армированную (с волокном) чуть дольше подержит
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
По фото, конечно не совсем удобно судить, но по-моему, крыша вся мятая. И там одним ведром шпаклёвки не обошлись. Если делать нормально, то даже у нас, выйдет около 15т.р. без материалов.
Ещё один важный вопрос.Как долго собираетесь на этой машине ездить. Мож лучше отдать, где сделают подешевле чтоб на год-полтора хватило?

Но если надолго, то я бы крышу заменил. Насчёт сварных швов можно не беспокоиться. Главное, чтоб приварили хорошо, а не на несколько прихваток. К тому времени, когда они начнут ржаветь, сгниёт уже пол авто снизу.

Как долго собираюсь ездить не могу сказать, но в ближайший год-два нового точно ничего не предвидится. А машинка с такой крышей ездит с новья, бывший хозяин ее новую перевернул, когда с завода гнал (2е суток не спал, за тобольском отключился на пару сек и улетел). Потом крышу ему сделали в ара-сервисе, но через год все вспучилось. Так что в таком виде машина лет 12-11 уже ездит. Правда у бвшего хозяина она в гараже хранилась, у меня на улице стоит.

В общем, как буду снимать переднюю панель (печку буду ремонтировать), сниму и обивку крыши хотя б наполовину, оценю степень гнутости крыши и оттуда буду плясать.

З.Ы. Всем огромное спасибо за советы.
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Товарищи, чет нет общего мнения
Автору рекомендую проехать по маляркам и выслушать все советы, скажем так людей которые говорят что они профессионалы. Мнение на форуме разнятся ибо каждый видит свое.
Судя по фото у меня вообще сомнения что машина где-то валялась. Или просто чет упало и чисто колхозно пытались выбить крышу и лкп лопнуло(допустим на морозе так лопается).
Скажу от себя(ибо сталкивался с такой фишкой на Шевролет Каприз) такие места прекрасно чистятся балкаркой или абразивной пастой, прекрасно шпатлюются, грунтуются и красятся.
Менять железо надо когда железо рваное, сильно мятое(от падения колеса или человека с балкона), когда промяло так что выдавило стекла от смещения геометрии. А это пустяковый случай.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Товарищи, чет нет общего мнения
Автору рекомендую проехать по маляркам и выслушать все советы, скажем так людей которые говорят что они профессионалы. Мнение на форуме разнятся ибо каждый видит свое.
Судя по фото у меня вообще сомнения что машина где-то валялась. Или просто чет упало и чисто колхозно пытались выбить крышу и лкп лопнуло(допустим на морозе так лопается).
Скажу от себя(ибо сталкивался с такой фишкой на Шевролет Каприз) такие места прекрасно чистятся балкаркой или абразивной пастой, прекрасно шпатлюются, грунтуются и красятся.
Менять железо надо когда железо рваное, сильно мятое(от падения колеса или человека с балкона), когда промяло так что выдавило стекла от смещения геометрии. А это пустяковый случай.
полностью поддерживаю,тем более многие из нас (и автор этого поста не исключение) люди совсем совсем не богатые, и советы "менять все" просто не приемлемы с экономической точки зрения, дилемма лишь в том,что или "оставить как есть" или " сделать бюджетно" так что,делайте выводы.:bye: но по хороршему только замена элемента, шпакля рано или поздно треснет как бы тут "жестянщики-маляры" не упирались,это только вопрос времени.
 
Последнее редактирование:
Сверху