SvS
Бывалый
- Регистрация
- 6 Июн 2013
- Сообщения
- 2,427
- Реакции
- 176
- Баллы
- 325
Всё таки поддался я соблазну и купил еще одну Волгу. С подвеской на шарах, 406-м мотором и ГУРом.
Хоть и не собирался, т.к вполне доволен своей 029-й на шкворнях с 402-м, но азарт пересилил.
Поскольку инжекторные машины раньше пользовал лишь в кач-ве наездника, то сейчас интересуюсь, на что надо обратить первоочередное внимание теперь, чтобы не вышло "как прошлый раз" (когда встал на дороге из-за того, что у 406-го на Соболе морда мотора внезапно вскрылась и я отчётливо увидел его внутренности). Интересуют именно моменты, которых нет у нормальных машин с карбюратором, трамблёром и одним распредвалом. Остальное и так понятно, ибо не дурак и опыт есть немалый.
Пробег 406-го по спидометру 230 тыс. (по факту вроде меньше, т.к на госслужбе она была и спидометр накручивали), г.в - 2003. Двигатель работает ровно, ничего не гремит, не дымит, масло п/син. и не ест (со слов) вообще и т.п. По словам последнего владельца - за последние 60 тыс. он с ним ничего особого не делал (кроме замены масла и некоторых датчиков). Владелец (да и машина) производят впечатление очень аккуратного пользователя. Что было раньше - установить не удалось.
ГУР при поворотах (лишь при повороте руля в сторону поворота) немного шумит, обратно - тихо. Но, по мне так - звук абсолютно типичный для нормально работающих ГУРов (сравниваю с МАЗом и ЗИЛом). Это нормально или повод для беспокойства? Не течёт, масло фирменное какое-то.
Шаровая подвеска. Как я понял - прощай шприц или есть варианты?
В общем, с радостью выслушаю советы по особенностям эксплуатации 406-х, ГУРов и шаровых подвесок именно в сравнении с 402-м и шкворнями.
Поскольку инжекторные машины раньше пользовал лишь в кач-ве наездника, то сейчас интересуюсь, на что надо обратить первоочередное внимание теперь, чтобы не вышло "как прошлый раз" (когда встал на дороге из-за того, что у 406-го на Соболе морда мотора внезапно вскрылась и я отчётливо увидел его внутренности). Интересуют именно моменты, которых нет у нормальных машин с карбюратором, трамблёром и одним распредвалом. Остальное и так понятно, ибо не дурак и опыт есть немалый.
Пробег 406-го по спидометру 230 тыс. (по факту вроде меньше, т.к на госслужбе она была и спидометр накручивали), г.в - 2003. Двигатель работает ровно, ничего не гремит, не дымит, масло п/син. и не ест (со слов) вообще и т.п. По словам последнего владельца - за последние 60 тыс. он с ним ничего особого не делал (кроме замены масла и некоторых датчиков). Владелец (да и машина) производят впечатление очень аккуратного пользователя. Что было раньше - установить не удалось.
ГУР при поворотах (лишь при повороте руля в сторону поворота) немного шумит, обратно - тихо. Но, по мне так - звук абсолютно типичный для нормально работающих ГУРов (сравниваю с МАЗом и ЗИЛом). Это нормально или повод для беспокойства? Не течёт, масло фирменное какое-то.
Шаровая подвеска. Как я понял - прощай шприц или есть варианты?
В общем, с радостью выслушаю советы по особенностям эксплуатации 406-х, ГУРов и шаровых подвесок именно в сравнении с 402-м и шкворнями.