Здравствуйте! Может кому пригодится - предлагаю схему по освещению кузова и управление этим освещением из салона и из кузова одновременно т.е. один светильник, одна светодиодная лента по всему кузову и 2...3...5 кнопок размещенных где угодно (схема проходного выключателя).
Пояснение. Микросхема К561ТМ2 в одном корпусе содержит два триггера, один из которых не используется. Поэтому входные контакты незадействованного триггера следует соединить с общим проводом. Это контакты 8, 9, 10 и 11. Такое подключение предотвратит выход микросхемы из строя под воздействием статического электричества. Для микросхем структуры КМОП такое соединение всегда обязательно. Питающее напряжение +12В следует подать на 14 вывод микросхемы, а 7 вывод соединить с общим проводом питания.
Для реализации этого надо, кроме того что на схеме 2, 3 и т.д. нефиксируемых кнопки. В салоне лучше применить кнопки 75.3710 (либо аналогичные) предварительно удалив из них пружинку которая делает эти кнопки фиксированными. Подсветку кнопки - освещение кнопки и момент включения нагрузки (лампа, лента светодиодная) оставляем.
Пояснение. Микросхема К561ТМ2 в одном корпусе содержит два триггера, один из которых не используется. Поэтому входные контакты незадействованного триггера следует соединить с общим проводом. Это контакты 8, 9, 10 и 11. Такое подключение предотвратит выход микросхемы из строя под воздействием статического электричества. Для микросхем структуры КМОП такое соединение всегда обязательно. Питающее напряжение +12В следует подать на 14 вывод микросхемы, а 7 вывод соединить с общим проводом питания.
Для реализации этого надо, кроме того что на схеме 2, 3 и т.д. нефиксируемых кнопки. В салоне лучше применить кнопки 75.3710 (либо аналогичные) предварительно удалив из них пружинку которая делает эти кнопки фиксированными. Подсветку кнопки - освещение кнопки и момент включения нагрузки (лампа, лента светодиодная) оставляем.