• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Опять проблема с Д.В.С.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Эта зараза троит на всех оборотах.Заменил свечи,потом другие-бесполезно.Заменил провода на силикон-то же самое.Зазоры в клапанах-как в книжке.Что ещё менять-трамблёр?катушку? и так до бесконечности? Машина 31029 под 76 бенз. Пробег 300 км-всё время стояла в гараже.Умные люди подскажите что делать.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

Игорь 568,
Проверьте работу цилиндров...почередным снятием провода со свечи.... обороты должны падать.
Далее.. будем думать.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

а после этого замерь компресию. на горячем, хорошо прогретом двигателе, с маслом прогретым до рабочей температуры. вот тогда будет ясно- электрика или механика.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

всё время стояла в гараже
Сколько лет стояла? Если был незаконсервирован движок, то вполне могли возникнуть серьезные очаги коррозии в ЦПГ и клапанах , и теперь нет компрессии из-за колец либо из-за неприлегания клапана
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

Вот более точное описание работы двигателя:запускаю холодным,на подсосе-работает ровно на повышенных оборотах.Как прогрелся подсос убираю-и вот несколько оборотв ровно потом троит и так поочерёдно.Прибовляю немного газу-работает поровнее и дальше еще прибовляю-он троить начинает уже заметно-движок дергается и прослушиваются небольшие хлопки в глушителе.И ещё,хочу снять провод,берусь за подсвечник а он бьёт током-так и должно быть?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

да. так бывает.
то есть трабла появляется с прогревом?
пробег 300 км это всего или после капиталки?

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
и ещё:
а если на прогретом подсос вытащиь? троение не исчезает?
важный момент!- это действительно троение? или ты просто так выразился?
может просто неравномерная работа? колбасит его? это важно выяснить, неравномерная работа или троение. выясняется поочерёдным отключением свечей.
 
Последнее редактирование:

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

Двигатель новый,просто машина практически не ездила но периодически заводилась в гараже.Такое впечатление при работе свечка не стабильно работает но я их менял а результат тот же.На холостых то ровно то потряхивает то чаще то реже.Подсос вытягивал вроде работает получше.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

и прослушиваются небольшие хлопки в глушителе
Признаки
1.Богатой смеси
2.Позднего зажигания или неисправности центробежного регулятора
3.Негерметичности выпускных клапанов
4.Ранние признаки неисправности привода р\в
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

значит так.
1. выяснить работоспособность свечей.
2. если со свечами всё в порядке - замерить компрессию.
3. если и там всё гуд - перебирать\регулить карб.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

Игорь 568 написал(а):
И ещё,хочу снять провод,берусь за подсвечник а он бьёт током-так и должно быть?
Нет, провода плохие. Возьми "Теслу", кажется синяя упаковка, короче спрашивай Теслу трёхслойный силикон, на крайняк можно двухслойный. И возьми с собой тестер: прозвони им провода, надо чтобы сопротивление свечных было в пределах 3-5 кОм и как можно более одинаковое, катушечный чем меньше, тем лучше. Если продавец нормальный, то даст несколько упаковок, чтобы из них собрать нормальный комплект (у меня уже 2 раза на Москвич и на Волгу прокатывало, причём в разных местах).
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

движок дергается и прослушиваются небольшие хлопки в глушителе

По моему такое поведение свидетельствует о пропусках зажигания. Проверить по цепочке низкое, высокое напряжение, а именно - состояние выводов катушки ДАТЧИКА зажигания, если есть возможность - попробовать другой коммутатор, бегунок, крышка распределителя, провода , колпачки.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

так же это может говорить о проблемах с одним или несколькими выпускными клапанами.
Ну можно ведь и компрессию померить. А регулированы ли клапана-то ?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

так же это может говорить о проблемах с одним или несколькими выпускными клапанами.
Вряд ли. Если бы клапана - прострелы и неровная работа происходили бы регулярно на любых оборотах. Скорее всего дело в электрике.
На повышенных оборотах (на подсосе более 1000 - 1500) искра проскакивает нормально, поджиг и горение смеси (правда переобогащенной) идет нормально. Обороты сбрасываем - частота "искрения" реже и возникают проблемы. Либо пробой по высоковольтному проводу, либо по свече. Имеет смысл тщательно осмотреть крышку распределлителя (трамблёра), промыть чистым бензином (калоша), вытереть насухо. Зачистить контакты бегунка.
Ешё.
Проверить надежность крепления проводов к коммутатору, датчику-распределителю, катушке и самой катушки к кузову.
 
  • Нравится
Реакции: bear

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

если просто неровная работа, то я больше склоняюсь к карбу.

А возможно и слишком "чуткая" работа экономайзера ХХ. Кстати, какой карбюратор?
 

Mister X

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
175
Ответ: Опять проблема с Д.В.С.

Вот более точное описание работы двигателя:запускаю холодным,на подсосе-работает ровно на повышенных оборотах.Как прогрелся подсос убираю-и вот несколько оборотв ровно потом троит и так поочерёдно.Прибовляю немного газу-работает поровнее и дальше еще прибовляю-он троить начинает уже заметно-движок дергается и прослушиваются небольшие хлопки в глушителе.

Все симптомы пробитой прокладки впускного-выпускного коллектора.На подсосе смесь обогащённая - двигатель работает ровно.Без подсоса смесь для всех цилиндров нормализуется,а в котором идёт подсос дополнительного воздуха - обедняется.Двигатель начинает троить.Проверить можно побрызгав WD-40 по всей длине прокладки коллектора на холостом ходу.Если троение прекращается и двигатель кратковременно начинает работать ровно - значит причина найдена.
Ещё возможен подсос через шланг вакуумного усилителя тормозов или самого усилителя.Проверяется перегибанием шланга.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху