• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Оплавление проводки вентилятора (крайслер Е-2)

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Всем доброго.
Сегодня в очередной пробке сработал вентилятор охлаждения. Нормальное явление и не задумываясь я продолжил движение, через минут 5 взглянул на "мультик" - температура 86 гр.. Насторожился (при езде по городу темп. ниже 91 не падает), остановился, вентилятор молотит, хотя должен отключиться при 92. Сразу понял что залипла релюха. Лёгким ударом по ней отвёрткой вернул её к жизни. И взгляд мой упал на провода питающие карлсон - поплавились. Продолжил движение в обычном режиме, но прислушиваясь к работе вентилятора. День прошёл на ура.
По приезду в гараж в срочном порядке вытащил провода из жгута чтобы не пожечь остальные провода и заменил силовую часть проводов от реле до колодки на аналогичные только сечением 4 кв., провода зажгутовывать в общий пучок не стал.. 50 А. штатную релюху сменил на 70 А. Теперь на выходных через доп. реле запитаю непосредственно с аккумулятора через штатный предохранитель проводом в 4 кв..

Уважаемые волговоды будьте внимательны к этому участку проводки, прогорят в жгуте проблемы будут со всем освещением.
Всем удачи.
 
Сверху