Gerrett
Общительный
- Регистрация
- 24 Май 2014
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 2
- Баллы
- 50
Доброго времени суток, Господа!! Начинаю тему, и надеюсь на Вашу помощь в ремонте двигателя. Началось все с заправки , после которой двигатель начал сильно детанировать! Даже на 4000 об. "стучали пальц"! Согрешил на грм, думал проскочил ремень, после замены проехал с той же детонацией еще сутки, и двигатель встал! Заводился, но работал очень не стабильно. Загнал в гараж и начал разбирать. Замерил компрессию: 1ц -4, 2ц -8, 3ц 13, 4ц -13. После снятия впускного коллектора, высыпал из него куски компрессионного кольца, расстроился окончательно! Снял ГБЦ, она и блок в удовлетварительном состоянии! )) оплавился поршень 1ц и компрессионное кольцо разлетелось. ПГБЦ прогарела между 1 и 2 цилиндрами. Сейчас меняю поршень 1ц, клапана все 1ц, дабы их покоцало! Все запчасти заказывал оригинальные! Собственно вопрос в чем: на поршне сверху есть маркировка, на моих родных 3506, а на том, который пришел новый 2040. Подскажите пожалуйста, что это за цифры?? Собираюсь снять еще 4ц и взвесить его с новым. И вопрос еще, при разности веса, где и что стачивать?? Новый поршень заказывал в сборе: шатун-поршень-кольца. Оригинал, мопар, производство мексика.
Добавлено через 10 минут 35 секунд
Добавлено через 23 минуты 10 секунд
Добавлено через 37 секунд
Второе фото - сам виновник торжества))
Добавлено через 10 минут 35 секунд
Добавлено через 23 минуты 10 секунд
Добавлено через 37 секунд
Второе фото - сам виновник торжества))
Последнее редактирование: