• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Оплавился поршень! Перебираю двигатель!

Gerrett

Общительный
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
50
Доброго времени суток, Господа!! Начинаю тему, и надеюсь на Вашу помощь в ремонте двигателя. Началось все с заправки , после которой двигатель начал сильно детанировать! Даже на 4000 об. "стучали пальц"! Согрешил на грм, думал проскочил ремень, после замены проехал с той же детонацией еще сутки, и двигатель встал! Заводился, но работал очень не стабильно. Загнал в гараж и начал разбирать. Замерил компрессию: 1ц -4, 2ц -8, 3ц 13, 4ц -13. После снятия впускного коллектора, высыпал из него куски компрессионного кольца, расстроился окончательно! Снял ГБЦ, она и блок в удовлетварительном состоянии! )) оплавился поршень 1ц и компрессионное кольцо разлетелось. ПГБЦ прогарела между 1 и 2 цилиндрами. Сейчас меняю поршень 1ц, клапана все 1ц, дабы их покоцало! Все запчасти заказывал оригинальные! Собственно вопрос в чем: на поршне сверху есть маркировка, на моих родных 3506, а на том, который пришел новый 2040. Подскажите пожалуйста, что это за цифры?? Собираюсь снять еще 4ц и взвесить его с новым. И вопрос еще, при разности веса, где и что стачивать?? Новый поршень заказывал в сборе: шатун-поршень-кольца. Оригинал, мопар, производство мексика.

Добавлено через 10 минут 35 секунд
attachment.php


Добавлено через 23 минуты 10 секунд
attachment.php


Добавлено через 37 секунд
Второе фото - сам виновник торжества))
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
эка ты что с движком делал ? в стритрейсерских заездах участвовал ?

по теме развески поршней почитай мануал внимательно - насколько я знаю Крайслер уравновешен специальными баласирными валами что в картере болтаются - поэтому поршни идут с заводским весом (по мануалу Вес поршня 345 -355 грамм) и продаются поштучно не в комплекте. Мануал кстати не предполагает таких работ как стачивание металла на поршнях для развесовки.

Не сравнивай с ЗМЗ 406м - там меняются исключительно поршнекомплектами которые развешены в заводских условиях.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Крайслер уравновешен специальными баласирными валами что в картере болтаются - поэтому поршни идут с заводским весом (по мануалу Вес поршня 345 -355 грамм) и продаются поштучно не в комплекте. Мануал кстати не предполагает таких работ как стачивание металла на поршнях для развесовки.
И как же балансировочные валы скомпенсируют разновес поршней при их жесткой кинематической связи? 1 поршень допустим 355г, а остальные по 345?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Мануал кстати не предполагает таких работ как стачивание металла на поршнях для развесовки.
Да что мануал, маленько металла снять вреда не будет, а вес ровный получится.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Помоему пиндосы по этой теме не загонялись когда делали Крайслер ))).
Может у них со стандартами на заводах получше чем у нас ?..

Смотрите сами - лишнее только не сточите...
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Может у них со стандартами на заводах получше чем у нас ?..
Может и получше, только сколько проходит этот крайслер кто знает, у нас на работе парнишка волгу с такси взял, на ней пробег 600 тысяч, 406 мотор, а моя только 80ьотходила, так что поглядим.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Купил четыре поршня, естественно не комплект. с весом не парился, собрал как есть. Норм

я про тоже - загоняться я думаю тут не стоит - для этого и балансиры там.
Во всяком случае мой крайслер трясется примерно как кошка когда урчит...а вот отечественный 406й - трясет как барана, которого ведут на забой ))) и тот и тот ездит нормально )
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
У меня тоже трясло. А вот крайслер я бы сказал, что иногда потряхивает.

Иногда и у меня - непериодично гдето 1-2 раза за 5 мин - типа небольшой судороги пробегает по движку - грешу на электрику -может пропуски зажигания - к балансировке это точно не имеет никакого отношения.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Собственно вопрос в чем: на поршне сверху есть маркировка, на моих родных 3506, а на том, который пришел новый 2040.
на крайслере не знаю, но на Опелевском цифры на дне поршня говорят о сплаве из которого сделан поршень, причем как правило 3 поршня с одинаковой маркировкой, а 1-й или 4-й имеет иную маркировку.
 

Gerrett

Общительный
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
50
Ребят, всем спасибо, движку перебрал!! Поставил тот, что пришел, ничего не стачивал, развесовка была 7-8 грамм. Новый поршень весил меньше именно на 7-8 гр чем старые. Снимал все, чтоб почистить кольца. В итоге после сборки двиг работает очень ровно, вибрации нет. Проехал уже 250 км, полет нормальный ))

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Кстати, разбирал и собирал один, в обычном гараже, без спец.оборудования, друзья только помогли вытащить и поставить на место )) с самого начала хотелось выкатить ее(Волгу) и сзжечь ***** ))) но ничего, глаза бояться - руки делают. Главное запоминать порядок разборки )) прокладки заказывал все оригинал, сальники валов и клапанов ajusa. Если у кого будут вопросы по разборке-сборке, пишите в личку, буду рад помочь. Не всегда бываю на сайте, можете дублировать на мыло gerrett@mail.ru :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Ребят, всем спасибо, движку перебрал!! Поставил тот, что пришел, ничего не стачивал, развесовка была 7-8 грамм. Новый поршень весил меньше именно на 7-8 гр чем старые. Снимал все, чтоб почистить кольца. В итоге после сборки двиг работает очень ровно, вибрации нет. Проехал уже 250 км, полет нормальный ))

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Кстати, разбирал и собирал один, в обычном гараже, без спец.оборудования, друзья только помогли вытащить и поставить на место )) с самого начала хотелось выкатить ее(Волгу) и сзжечь ***** ))) но ничего, глаза бояться - руки делают. Главное запоминать порядок разборки )) прокладки заказывал все оригинал, сальники валов и клапанов ajusa. Если у кого будут вопросы по разборке-сборке, пишите в личку, буду рад помочь. Не всегда бываю на сайте, можете дублировать на мыло gerrett@mail.ru :gaz_love:
Молодца Но я все делал не снимая движка Яма была
 

Gerrett

Общительный
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
50
Молодца Но я все делал не снимая движка Яма была

Ну яма это хорошо, но когда двигатель вытащен, все намного удобнее ) я перед домкратил на 1 метр где то, чтоб коробку скинуть )
 
Сверху