Нестраненктож
Заблокирован
- Регистрация
- 12 Май 2010
- Сообщения
- 458
- Реакции
- 1,169
- Баллы
- 210
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера ночью приехал, припарковал машину- все было как обычно, никаких ошибок, никаких проблем. Ночь машина простояла. Утром сел, завел- БК заверещал- пониженное напряжение аккумулятора!- ну, АКБ дохленький, ничего удивительного. Включил передачу, поехал. Буквально через 1,5 км БК заверещал опять- аварийная температура ОЖ!, и Е-03. Немедленно встал, включил аварийку, заглушил двигатель, открыл капот. И увидел- ремня привода помпы/генератора( по простому- ремня генератора) НЕТ!!! Никаких звуков под капотом не было. Поставил естественно старый запасной пока.
У меня вопрос: обрыв ремня кроме низкого напряжения еще чем-то можно увидеть до критической температуры ОЖ? Звук какой-нибудь, ну, может порванный ударит по крылу там, по капоту? Прошел потом по проезженному маршруту- ремень нигде не валяется! Что за чудеса?!
У меня вопрос: обрыв ремня кроме низкого напряжения еще чем-то можно увидеть до критической температуры ОЖ? Звук какой-нибудь, ну, может порванный ударит по крылу там, по капоту? Прошел потом по проезженному маршруту- ремень нигде не валяется! Что за чудеса?!