Distortion
Общительный
- Регистрация
- 4 Янв 2010
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 3
- Баллы
- 69
Здравствуйте!
Купил в магазине запасную часть (маслонасос на ЗМЗ 406), установил на СТО (недилерской). Есть претензии к его работе (слишком высокое давление).
Куда мне следует обратиться по гарантии: на СТО, в магазин, или в представительство предприятия, которое выпустило запасную часть?
Чем это регламентируется?
Так как запасная часть установлена, если я обращаюсь на СТО, должны ли они возместить стоимость работ по повторному её снятию и установке в случае, если она бракована?
СТО на заказ-нарядах пишет, что их гарантия не распространяется на запасные части клиента, это правомерно?
Должны ли на СТО проверять запасные части, принесённые клиентом?
Заодно потерял чек от запасной части, как получить дубликат чека, или другое законное подтверждение факта покупки и оплаты?
Спасибо.
Купил в магазине запасную часть (маслонасос на ЗМЗ 406), установил на СТО (недилерской). Есть претензии к его работе (слишком высокое давление).
Куда мне следует обратиться по гарантии: на СТО, в магазин, или в представительство предприятия, которое выпустило запасную часть?
Чем это регламентируется?
Так как запасная часть установлена, если я обращаюсь на СТО, должны ли они возместить стоимость работ по повторному её снятию и установке в случае, если она бракована?
СТО на заказ-нарядах пишет, что их гарантия не распространяется на запасные части клиента, это правомерно?
Должны ли на СТО проверять запасные части, принесённые клиентом?
Заодно потерял чек от запасной части, как получить дубликат чека, или другое законное подтверждение факта покупки и оплаты?
Спасибо.