• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обращение по гарантии

Distortion

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
49
Реакции
3
Баллы
69
Здравствуйте!
Купил в магазине запасную часть (маслонасос на ЗМЗ 406), установил на СТО (недилерской). Есть претензии к его работе (слишком высокое давление).
Куда мне следует обратиться по гарантии: на СТО, в магазин, или в представительство предприятия, которое выпустило запасную часть?
Чем это регламентируется?
Так как запасная часть установлена, если я обращаюсь на СТО, должны ли они возместить стоимость работ по повторному её снятию и установке в случае, если она бракована?
СТО на заказ-нарядах пишет, что их гарантия не распространяется на запасные части клиента, это правомерно?
Должны ли на СТО проверять запасные части, принесённые клиентом?
Заодно потерял чек от запасной части, как получить дубликат чека, или другое законное подтверждение факта покупки и оплаты?
Спасибо.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
претензии к его работе (слишком высокое давление).
Насос не может "слишком хорошо" качать.
Высокое давление из-за позднего открытия перепускного клапана.

А в остальном - тоже послушаю, интересно.
Но, думаю, ничего Вы не добьётесь в такой ситации, только время зря убьёте. :(
 

Distortion

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
49
Реакции
3
Баллы
69
Насос не может "слишком хорошо" качать.
Высокое давление из-за позднего открытия перепускного клапана.

А в остальном - тоже послушаю, интересно.
Но, думаю, ничего Вы не добьётесь в такой ситации, только время зря убьёте. :(

Перепускной клапан входит в состав насоса. Таки спасибо за поддержку, однако! :)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Но "специалисты" найдут тысячу причин для отказа - не то масло, не тот фильтр, не так поставили и т.д и т.п.

На ВАЗовских СТО, как я слышал, отказывают в гарантии даже из-за установки не той резины, а тут - целый НАСОС!!!

Да и по факту там скорее всего просто пошаманить надо, а насос-то нормальный. Вот если б давление было меньше - то да, может быть проблема в насосе. А может, просто датчик врёт? Как давление-то смотрели?
 

vova7499

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
115
Реакции
10
Баллы
100
На счет "просто пошлют" не факт.Специалисты отдела по защите прав потребителей в таких случаях советуют указывать в претензии, что товар был приобретен в присутствии свидетелей,которые соответственно смогут подтвердить этот факт.А лучше сходите в отдел по защите прав потребителей и проконсультируйтесь там.Там же дадут и образец написания претензии.По поводу"не то масло и т.д." не парьтесь:)масло,фильтра и прочее-сертифицированный товар."Не так поставил"-проблемы СТО.И вообще суд(если таковой будет)в любом случае назначает экспертизу,которая весьма не дешева и за которую платит ответчик(в нашем случае-магазин).Он пойдет на это из-за копеечной детали?Правда,если окажется,что в процессе эксплуатации Вы долбили насос кувалдой:) то платить за экспертизу придется Вам.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
назначает экспертизу,которая весьма не дешева и за которую платит ответчик
С чего Вы взяли? За экспертизу заплатит её инициатор, а по завершении дела - проигравший.
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
На счет "просто пошлют" не факт.Специалисты отдела по защите прав потребителей в таких случаях советуют указывать в претензии, что товар был приобретен в присутствии свидетелей,которые соответственно смогут подтвердить этот факт.А лучше сходите в отдел по защите прав потребителей и проконсультируйтесь там.Там же дадут и образец написания претензии.По поводу"не то масло и т.д." не парьтесь:)масло,фильтра и прочее-сертифицированный товар."Не так поставил"-проблемы СТО.И вообще суд(если таковой будет)в любом случае назначает экспертизу,которая весьма не дешева и за которую платит ответчик(в нашем случае-магазин).Он пойдет на это из-за копеечной детали?Правда,если окажется,что в процессе эксплуатации Вы долбили насос кувалдой:) то платить за экспертизу придется Вам.

ой не смешите))) в торговле работаю больше 12 лет, еще как пошлют!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
ой не смешите))) в торговле работаю больше 12 лет, еще как пошлют!
В каждом магазе, есть (должен быть) стенд уголок потребителя, где должна висеть книжечка: "Закон РФ "О защите прав потребителей" (Очень рекомендую прочитать ее до похода в магазин, книжечка полезная, а главное тоненькая и прочитать ее, внимательно, не займет много времени, в дальнейшем, если на память не жалуетесь, она не раз еще вам поможет в жизни при общениис очень "смешными" продавцами, комунальщиками и прочими поставщиками различных услуг и товаров).
Так вот, один из пунктов зтого закона, гласит:
п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
Так же есть гражданский кодекс, который говорит, что:
Статья 493 Гражданского кодекса РФ. Форма договора розничной купли-продажи: Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Ну что, однадежил? -Да?
Зря, рано радуетесь.
Масляный насос, эта не куртка с бракованной молнией или сырок с плесенью. Тут и без экспертов понятно, что товар не надлежащего качества. А вот с МН, сложнее, нужно заключение о его дефекте. Вряд ли СТО проводившее замену имеет лицензию выдавать подобного рода заключения.
А вот без него в магазе действительно могут послать.
Пы.Сы.Если СТОшка имеет хоть какой-то вес, авторитет(в городе, районе где магаз), то предствитель СТОшки полюбовно договариваются с хозяином (директором) магаза о возврате, замене товара.
 
Сверху