• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Оборудование для диагностики двигателей ГАЗ.

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Привет Народ!!!
хочу поднять интересную тему.... аналогичные тема есть но разговор там идёт малость не втом направлении что нужно мне.
я хачу развить тему о самостоятельных разработках и изготовлении
диагностического оборудования...
сканервы... тестеры...к адаптеры и таму подобное и неплохо бы всё это в одном небольшом корпусе и на одном проце....
для начала и демонстрации моих возможностей могу предложить К-Линия адаптеры.... печатку и качество изготовления можете посмотреть сдесь
_ttp://k-split.h17.ru/kkk.jpg
схема на макс 232 и мс33199
цена я думаю совсем не большая
скажем до 10шт 400р
до 20шт 350р
до 30шт 300р
+ пересылка 100р
расматриваются любые предложения... потому что плат мешок и маленькая тележка.... которые были заказаны одним "авторитетом" с этого форума но так и не выкуплены..он канечно забрал шт5
да и сам им пользуется...
но разговор не об этом..
но так досих пор и не выкуплены

Добавлено через 27 минут 27 секунд
немного о том что меня сподвигнило на эту тему.....
у меня баргузин 4х4... блок стоит саоте 31.хххххххх
так вот... всё устраевает но бывают какието глюки...
проявляются так...
1. например в самаре в пробках , при жаре тупо перестаёт развивать обороты
после 1000об\м появляетя провал которыи становится всё больше и больше..
пока не остаётся работа только на холостых...думал что бензонасос перегревается(нет)
2. идём по трасе на 5й... не переключаясь входим в деревню и сбрасываем обороты
до 1500-2000... и при нажатии на газ мотор ведёт себя не адекватно.. такое впечатление что троит...

и вот на днях..стала моргать "ангина" причем начинает не сразу..с прогревом.. и хаотично..
мои действия- так как комлектухи и плат мешок. быстренько собераю адаптер и лезу в инет в поисках диагностической проги... так я попал на этот форум
с моим блоком саоте нармально заработали проги с 2а2.ру
и мотор тестер...
короче подрубил всё и не вижу серьёзных проблем..
ошибки что есть не смертельны..
завожусь и поехали...
через 5 минут заморгало...
ноут рядом на сиденье... смотю торчит 054
расшифровываю... датчик распредвала...
время позденее работает тока 1 магазин транзит... подъехал ...купил датчик ... тутже меняю...
едем дальше... 5 -10 - 20 мин... палёт нармальный..ну думаю ладно вроде нашол..
но что покажет время...
показало что всё ОК
вчера ганял в казань.. 240 км в одну сторону... глюков нет
сегодня был в самаре.... опять пробки.. жара 42.. всё нормально... хоть бы раз дёрнулся.. так нет..
так вот к чему это всё...
на томже сайте 2а2 расписано как проверяются датчики..
да все нормально ...всё понятно... а вот про температуру ни слова
на холодныю да всё нормально а на горячую глуки.
датчик распредвала работает ..... на хола... и там электроника!!!! которая стоит!!!!!
в головке не омываемой тосолом...поэтому я думаю что температура там ну совсем не 90 градусов.
что не скажеш о датчике коленвала... который впринцепе аналогичен распредвальному.. тока представлят их себя не датчик хола а просто катушку...
которая немного выынесена из мотора и температурный режим совсем другой.

Добавлено через 33 минуты 47 секунд
так вот что я хочу сказать диагностировать датчики да конечно можно и на ходу как это сделал я...а можно делать чтото типа стенда или волшебного чемоданчика в котором всё есть.
что я предлагаю...
в интернете например я нашол такое описание проверки датчика (упрощу)
типа всё подключаем... подносим отвёртку и если тестер начинает менять показания то заначит импульс появляется и всё ок..
но вот вам пример с моим датчиком... если его проверять таким методом то он рабочий... а на деле НЕТ.
чтоя хоу сказать... как надобы правельно проверять этот датчк...
смотрим тут _http://2a2.ru/esud/d_prv2.html
принцип работы и электрические параметры.

особенно интересны

Выходное напряжение низкого уровня: не более 1,0В
и
Скорость вращения штифта-отметчика: 2,5...4000об/мин.

в примере с отвёрткой м видем наличие импульса
и не видем..
1. низкого уровня: не более 1,0В
2. частотного диапазона 2,5...4000об/мин.
3. и я думаю не мало важное именно для этого датчика.
так как он стоит в головке да ещё и над выхлопным колектором это ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ.

ябы проверял его так..ну вместо отвёртки подносилбы катушку от электро реле..
она тоже вызовит его работу.. на которую бы подавались импульсы..
(Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала. )
со скваженостью 360\24
и частотой (2,5...4000об/мин.) перещитаной в герцы
и вот всё это хозайство ещёбы нагревал градусов 200-300..
а импульс не просто мерить на наличие.. а ещё и напряжение нижней полки..
ведь если она есть но она больше 1в :) то датчик нам уже не подкодит!!!

реализовать всё это можно на проце... не проблема..
а алгоритм такой.. в катушку выставляем уровень 0 ил 1(пока не важно) тот который вызовит его срабатывание и появления импульса.
время межу этими событиями по идеи должно бать тоже регламентировано.скажем оно прошло... тогда проверяем наличие импульса, если его нет датчик не работает..
если есть тогда мерием уровень...если он больше 1в значит датчик не работает... если менше то то на дисплее устройства пишем ОК
и делая это всё не забывая менять частоту ...в диапазоне (2,5...4000об/мин.)
вот это я думаю будет самая честная проверка этого датчика...

аналогично можно подробно расмотреть работу каждого датчика моделируя реальные условия как на рабочем почти перегретом двигателе..
тоесть создавать им кретические условия... и чтоб они их выдержали..
нас ведь не устраивает чтоб у нас в полёте заглех мотор????

Добавлено через 12 минут 14 секунд
=======================================
короче я предлогаю сделать крутой тестер датчиков... пока
потом тему можно развить дальше...в самом устройстве вмонтировать к-линия адаптер... и добавить в устройство сканер или БК
это всё вполне реально...
общими усилиями можно сделать хорший прибор который будет устраивать всем и всех. надо тока начать. и не придётся покупать чтото за афигенно большие денги...
и устроиство будет наше.... в которое можно добавить любую функцыю по желанию участника проекта.
почему я это сделаю????? не люблю зависить ни откого...
темболее от (плохое слово) диагноста.

Добавлено через 15 минут 35 секунд
===========================================
забыл самое главное... прочитав это ктото может и сказать... а как это????
какието процы итд... мол не реально...
всё реально.
без проблем пишем проги под пик кантролеры и атмеги...
проблем нет.
вот например... дисплей 128х64 точек полностьюосвоен за сутки...
низнал ничего... просто когдато покупал 3 дисплея на прибор настройки спутниковых антен.. но когда его опробовал... оказалась такая лабудень...
_http://k-split.h17.ru/fff.jpg
фунтик это мой кореш татарин по имени Фуат :)
для него и делал...
так что я думаю что наша коллективная фантазия неограничена..
впрочим как и возможности...
предпологаемая себестоимость устройства не больше 1000р
 
Последнее редактирование модератором:

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

интересно.... народ вроде читает... и никто слова ни сказал.....
толи это никому не надо... толи не интересно.... толи не въехали о чём разговариваем... не понятно.
ну да ладно..
---------------------------------------------
взяв два ноутбука с ком портами... сделав пару простейших логеров..
сегодня дошол до этого...
на одном ноуте запускаем какую нибуть прогу для диагностики..
сперва осцилографом смотрим параметры сигнала на определение скорости общения... судя по длителностям выяснили что эта скорость 9600
другим ноутом смотрим что происходит на коме другого ноута...
вот что увидели...
01 FF 0D - это типа инициализацытя
0B F5 0D - 0В это похоже говорит о том что это блок соате
64 20 7C 0D - не выяснил
00 00 0D
63 9D 0D - запрос параметров блоком
00 00 0D
61 1A 29 2C 26 07 08 09 39 1E 20 42 41 28 5D 5F 5E 5B 5C 1C 60 59 3F 21 40 00 18 0F 23 4D 4E 45 46 1A 0D - сам блок с перечнем параметров
6C 00 00 01 0B 00 00 80 76 00 F9 F3 FC 00 00 00 F0 F0 5E 00 F0 00 00 00 00 00 00 2C 00 00 00 FE 00 73 00 DF 0D - а это сами параметры

02 FE 0D
05 37 60 36 60 C9 60 CB 60 C8 60 52 0D
итд

потом придя домой полез в инет и нашол одну интересную страничку..
правда стеренькую... но палезную.. хttp://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=671
если у кого есть полное подробное описание всех команд буду очень признателен.
ну или ткнёт носом где взять.

даже имея этот минимальный набор команд ..уже сейчас можно сделать приличный бортовой компьютер.
и по мере поступления пожеланий и информации о протоколе можно наворачивать до бесконечности..
не с одним серийным не сравнится.
потому что мы его сделаем как МЫ хотим, а не будем выбирать из предложеного.

Добавлено через 13 часов 17 минут 21 секунду
64 20 7C 0D - не выяснил
00 00 0D
это - 64 запись в БУ, 20 - выдать 32 параметра
...потом идёт список параметров... потом их значение.
-------------------------------------
02 FE 0D
05 37 60 36 60 C9 60 CB 60 C8 60 52 0D
это - 02 выдать коды ошибок
05 - это их количество
37 = 55
60 разделитель, встречается ещё 0Е
итд

значит ошибки читать уже тоже можем :)

теперь самое трудное это оформить меню прибора.
какие будут предложения ?????
 
Последнее редактирование:

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

AsCar86,
я вот уже тоже думаю что придётся делать только для себя.
в народный проект превратить это не получается :-(

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
кстати если использовать дисплей в 4 строки 16 знаков то всё получится гораздо бвстрей... но это мне не наравится... когда есть графический 128х64
а вот знакогенератор оттуда срисовать можно..(мелкий шрифт)
 
Последнее редактирование:

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

AsCar86,
вот смотри ссылу хttp://www.ikarab.narod.ru/KS0108.html
там в самом низу прогу скачай... эта прога конвертирует картинку 128х64 в код
очень удобно а главное быстро.. нарисовал картинку.. кинул в прогу ... получил код.
код вставил в свою программу и наслаждаешся..

я вот сегодня взял описание на дисплей 16х2 и оттуда перерисовал букавки цыфрки и некоторые знаки которые могут нам понадобится..
некоторые даже сразу испраил.. если есть другие варианты шрифтов предлогай
 

Вложения

  • d d.GIF
    d d.GIF
    20 KB · Просмотры: 22

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

шрифты лучше высотой делать кратное 8-1, 1 - будет уходить на разделение между строками..
если выстота 16 то для красивости отнимать думаю лучше 2 пикселя

так можно нарисовать практически все меню прибота
так как у нас место в проце ограничено.. то лучше соблюдать разменность крвтную 8, так проще будет.
 

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

ЕЩЁ ОДНА ОСОБИНОСТЬ ИНДИКАТОРА...
весь экран разбит на две отдельные половины.. 64х64
которе в свою очередь разбиты на 8 строк высотой в 8 пикселей
.. и вот самое интересное.... строка имеет 64 пикселя (адреса) в длину..
и если мы выведим 1 байт FF в левый кристал в первую строку в первый адрет
то на экране мы увидем в верхнем левом углу вертикальную парочку
ширина 1 пиксель высота 8 пикселей
если выведем во второй адрес строки то эты чёрточка сместится на один пиксель в право...и так до половины дисплея..
так вот к чему этоя..
если мы рисуем шривт 7+1 пикселей высотой то его ширина получается 5 пикселей..
получается что при шаге 8 пикселей между буквами теряется 3 пикселя
достаточно и одного..
так вот ... можно сделать шаг 6 пикселей (управление дисплеем нам это позволяет)
5 буква и 1 растояние мехду ними...
тогда у нас в строке поместится не 16 а 20 букв..
так же можно поступить и с боьшими шрифтами.
 

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

предлогаю такую вот схему... чисто для сканирования её хватает...
для части тестора ещё есть свободный порт А

к-линия адаптер в нутри устройства.
кнопок пока закладываю 10, у меня просто уже есть подходящий корпус
с 10ю кнопками...
ЧТО ЕЩЁ ????
 

Вложения

  • skaner.jpg
    skaner.jpg
    81.1 KB · Просмотры: 31

AsCar86

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
133
Реакции
188
Баллы
155
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

Гдебы найти в продаже картриджи к американскому сканеру Monitor Enhanced для европейских марок, а то аппарат есть, работает отлично, но только машины американского рынка до CAN-шины.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    8.7 KB · Просмотры: 15

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

ну так вот значит есть смысл поработать......
ПП обработки ....
дисплея готова
клава готова
RX TX 9600 готова

теперь надо подумать об алгоритме...
пока думаю начать с микасов 5.4 7.1 и соате
у них обмен одинаковый..
да и другие пока не видел

Добавлено через 8 минут 45 секунд
кстати класный у тебя сканет... :) всмысле с виду
у меня корпус аналогичный..
тока кнопки в 2 ряда по 5 штук
 
Последнее редактирование:

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

блин... и поговорить нескем... похоже что все электрики :-(
электронщиков не???
ну или хотябы тех кто сканер в руках держал....
или желеющие сделать себе бортовой комп под себя.. и за минимальное бабло..
нету чтоли ??????
я так думаю что сканер и бортовой комп без проблем укладываются в одном устройстве...
-----------------
с чеог начнём...
отправляем в ЭБУ 01 FF 0D .. это типа привет...
01 - сам привет
FF - контрольная сумма
0D - конец строки
----------------
на что блок должен...
0B F5 0D
тут возможно 3 варианта (которые я знаю..но могут попастся которые и не знаю)
1. - 0B, если ЭБУ соате
2. - 09, если ЭБУ Микас 5.4
3. - 0A, если ЭБУ Микас 7.1

по этому байту мы можем сразу узнать какой это блок...
и выбрать формат общения...который впинципе одинаковый у всех...(клонов микаса)тока набор ошибок возможно будет разный..
иьак...включаем прибор...нажимаем кнопку конет...узнаём какой блок..
и рисуем на экране.... ЧТО????

Добавлено через 37 минут 44 секунды
Я ДУМАЮ ТАК..
1 - сканер
2 - тестер
3 - бортовой комп.
-------------------------------
тестер понятно... будем тестировать датчики...
которые захотим... например
1. по ка линии можно считывать с эбу напряжение сети
2. подключившись вместо датчики каленвала можно проверить систему зажигания
катуши... провода... свечи... подавая в эбу импульсы
итд... предлоагайте...
------------------------------
а вот чем например сканер отличается от бк?????
пока я знаю тока одно отличие между эитими устройствами...
вернее то что нужно учесть при ихней разработке...
эбу оказывается данные выдаёт не хаодично.. по времени
а синхронно положению каленвала.. и на 6000 оборотах может выдать всего тока
любые 6 параметров...за одно обращение..
поэтому сканеру впринципе поххрену статистика... а вот бк она нужна.
я так понимаю что сам эбу некоторую статистику не ведёт..
такую как например расход топлива на 100км
а считается он я думаю её сам..
берётся расход топлива в час... пробег за час а потом делится расход на прбег...
(я не утверждаю что в эбу нет этой функции... мож она и есть..у меня нет полного описания команд протокола)
но принцып расчёта я думаю понятен...и что я хочу сказать тоже
просто я думаю что некоторые параметры считаются уже самим сканером (бк) или программой диагностики исходя какбы из элементарных значений.

а вот на холостых оборотах за раз можно считывать аж 32 параметра сразу..
что и делает прграмма МУ-ТЕСТР
вот лог..
63 9D 0D - 63 это чтение нескольких параметров по списку
00 00 0D
61 1A 29 2C 26 07 08 09 39 1E 20 42 41 28 5D 5F 5E 5B 5C 1C 60 59 3F 21 40 00 18 0F 23 4D 4E 45 46 1A 0D
61 это типа сам список...
1A - Температура охлаждающей жидкости
29 - Частота вращения коленвала
итд...
6C 00 00 01 0B 00 00 80 76 00 F9 F3 FC 00 00 00 F0 F0 5E 00 F0 00 00 00 00 00 00 2C 00 00 00 FE 00 73 00 DF 0D
а потом в тойже последователности передаются из эбу сами параметрв..в тойже последовательности что были в списке...
пемым было..1A - Температура охлаждающей жидкости
в ответе первым стоит 6С- что это такое... всё просто
6С из хекса переводим в десятичное число и получаем =108 потом отнимаем от него 40 и получаем нашу реальную температуру 68 градусов.... 00 в хексе это -40 градусов цельсия...
и так.. тока каждый по свойму переводятся все параметры
и тупо выводятся на дисплей.
токавот почемуто инфы на эту тему в инете нету совсем...
я нашол всего одно описание... и один док фаил у кента на диске...
похоже это комерческая тайна... и производители аналагичного оборудования
наверно расердятя... :)
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

блин... и поговорить нескем... похоже что все электрики :-(
электронщиков не???
ну или хотябы тех кто сканер в руках держал..
ну я занимаюсь диагностикой и что? работаю с ноута через к-л-лайн. в своей машине стоит Мультитроникс, хватает за глаза. о чём говорить-то, о том что вы изобретаете велосипед? или о том сколько вы сэкономите, сделав свой сканер?
 

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

а вот дисплей у нас не монитор компа.. :-( место ограничено
и я думаю надо в один заход спрашивать тока те данные которые нам необходимы.
на дисплее реально можно расположить 8 строк
отнимим одна для нарисования там кнопок управления этим окном..
остаётся 7 спрок 7 параметров.
получается что вот и конкретный вопрос к ДИАГНОСТАМ а не электрикам..
какие параметры должны быть на одной странице????
это как в некоторых прогах наборы параметров...

Добавлено через 24 минуты 37 секунд
kosta,
интересные канечно замечания...
я впринципе тоже работаю с ноута..с ка лайн адаптером ( у меня их осталось 170штук) :)
но не у всех есть ноут.. это 1
не у всех ноутов есть ком порт это 2
не все препеходники вернее все с кома на усб работают не стабильно это 3
цена ноута...даже если такой и найдёш это 4
да и ноут ушатывать както на таких делах както жалко...
тока не подумай что я скупердяй...
у меня 4 нота..
асер 3ххх точно мандель не помню.. отдал ребёнку потому что там нет кома
асус а3ф с комом, асус х58с с комом, асер 9920 с кмом и лпт и экран 20"
------------------------------------------------
вот а велосипед про который разговариваем.. обойдётся максимум в 1000р...
и самое главное !!!!!!
на ноут кроме железа нужна ещё и программа...
каторая..
1 стоит денег..(ну не все... согласен)
2 прога есть но я не могу работать со своим эбу..
3 обязательно чпрога чемто не устраивает...
ну и придумать можно ещё много всего....плохого...

а в нашем варианте ... полная свобода действий со стороны софта..
делай что хош... на что фантазия твоя свободна..
-------------------------------
професианально я канечно диагностикой не занимаюсь.. только на своеё телеге 22177
но я не балбес.. и понимаю про что речь..
я болше занимаюсь разработкой всякого рода таких вот хрени на процах...
поэтому у меня не стоит вопроса КАК СДЕЛАТЬ... есть тока небольшие непонятки с тем ЧТО СДЕЛАТЬ...
---------------------------------------------

Добавлено через 5 минут 47 секунд
чтобы было удобно потом с этим работать не только мне но и многим другим...
а сам прибор ваще можно сделать любых габоритов.. в зависимости от применяемого дисплея... и комплектухи.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

у меня на ноуте нет кома, работаю через адаптер ровер мате.
программ в инете куча, сам могу скинуть и уже скидывал на этом форуме, мне не жалко.
по делу у меня на бк постоянно светятся-
часы, обороты двиг., положение дросселя, расход в час, напряжение, остаток бака.
 

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

схема выще простая... проц мега 16-32-64 в зависимости на сколько растянем прогу
250р розница
мс33199 70р
димлей 128х64 рублей 400
рассыпухи рублей на 50
ну и корпус + шнур с диагностическим разъёмом..ВСЁ... нет там ничего за чтоб можно было отвалить бабла 10-50 т рублей
(если для сканера или бк)
тестеру понадобится соответствующая обвязка иполнительных механизмов,
поэтому схема современем усложнится.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
kosta,
вот смотри.. как например считается остаток в бензобаке
вопрос..
я думаю тут чисто логика идёт (мыления)
у тебя аппарат подключен тока к к-линии
или ещё есть завязки на датчики ... топлива например.

остальное понятно...
---------------------------------------------------------
хотя неня лично больше пока волнует функция сканер
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

у тебя аппарат подключен тока к к-линии
или ещё есть завязки на датчики ... топлива например.
питание +,-
к-линия
провод указателя топлива
провода на уличный градусник
указатель топлива нуждается в тарировках /если инфа с бака/.
если к баку не подключать, то на каждой заправке придётся в бк забивать количество топлива, далее бк считает сам, исходя из расхода в час.
 
Последнее редактирование:

KGB

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

kosta,
это канечно в нашем случае не удобно...тогда значит пока придётся ограничится сканером и тестером...потому что планируется подключение тока по ка-линии
а потом уж по надобности можно используя части прграммы сканера легко сделать бк.
вот... с одним уже разобрались..бк в приборе отпадает. ну или сделать можно отказавшись от лишних подключений... ща тогда начну делать сканер и по ходу посмотрим что получится.
спасибо

Добавлено через 21 минуту 11 секунд
кстати в одном документе нашол это.....
CWRITP = 62H - запись параметров

Посылка в блок управления:
• 62h - команда записи параметров,
• [ind] - индекс переменной в таблице переменных [1..80], 1 байт,
----------------------------------
получается что с блока мохно чситать максимум 80 параметров
на половину у меня нет описания :-(

Добавлено через 17 часов 2 минуты 4 секунды
настроил WinExplorer.exe
для имитации эбу на компе :)
завтра начну писать !!!!!

Добавлено через 22 часа 18 минут 45 секунд
провода на уличный градусник

вот смотри... воздухозабор от двигателя можно вывести куда нибуть так чтоб он брал воздух с улицы а не из под капота..
а температуру можно узнать по температуре входного воздуха..
зачем наружний выводить????? :)

Добавлено через 7 минут 39 секунд
_ttp://a-electronics.ru/index.php?about=1&id_tovar=3
тут нашол описание возможностей бк...
есть одна интересная строка
максимальная скорость за последние 60сек.;
был случай когда меня тормазнул мент и показывает радар с 93 км
а у меня спидометр не работал... бы включен жпс на ноуте ... а там 74
сошлись за 100р на 74 :)
 
Последнее редактирование модератором:

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
Re: ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА.

электронщиков не???
Я инженер по информационно-измерительной технике и технологиям, но пракики 0 :(
Для диагностики использую USB к-лайн адаптер.
KGB, Вы бы лучше сделали в самом деле универсальный чумадан с разъёмами подключения ко всем датчикам и форсункам, включил, выбрал что проверяешь - получил результат.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Товарищи, а кто знает, что за диагностическое оборудование было для старых колодок диагностики.
Вот таких вот

85.gif
 
Сверху