KGB
Общительный
- Регистрация
- 12 Июл 2009
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
- Баллы
- 65
Привет Народ!!!
хочу поднять интересную тему.... аналогичные тема есть но разговор там идёт малость не втом направлении что нужно мне.
я хачу развить тему о самостоятельных разработках и изготовлении
диагностического оборудования...
сканервы... тестеры...к адаптеры и таму подобное и неплохо бы всё это в одном небольшом корпусе и на одном проце....
для начала и демонстрации моих возможностей могу предложить К-Линия адаптеры.... печатку и качество изготовления можете посмотреть сдесь
_ttp://k-split.h17.ru/kkk.jpg
схема на макс 232 и мс33199
цена я думаю совсем не большая
скажем до 10шт 400р
до 20шт 350р
до 30шт 300р
+ пересылка 100р
расматриваются любые предложения... потому что плат мешок и маленькая тележка.... которые были заказаны одним "авторитетом" с этого форума но так и не выкуплены..он канечно забрал шт5
да и сам им пользуется...
но разговор не об этом..
но так досих пор и не выкуплены
Добавлено через 27 минут 27 секунд
немного о том что меня сподвигнило на эту тему.....
у меня баргузин 4х4... блок стоит саоте 31.хххххххх
так вот... всё устраевает но бывают какието глюки...
проявляются так...
1. например в самаре в пробках , при жаре тупо перестаёт развивать обороты
после 1000об\м появляетя провал которыи становится всё больше и больше..
пока не остаётся работа только на холостых...думал что бензонасос перегревается(нет)
2. идём по трасе на 5й... не переключаясь входим в деревню и сбрасываем обороты
до 1500-2000... и при нажатии на газ мотор ведёт себя не адекватно.. такое впечатление что троит...
и вот на днях..стала моргать "ангина" причем начинает не сразу..с прогревом.. и хаотично..
мои действия- так как комлектухи и плат мешок. быстренько собераю адаптер и лезу в инет в поисках диагностической проги... так я попал на этот форум
с моим блоком саоте нармально заработали проги с 2а2.ру
и мотор тестер...
короче подрубил всё и не вижу серьёзных проблем..
ошибки что есть не смертельны..
завожусь и поехали...
через 5 минут заморгало...
ноут рядом на сиденье... смотю торчит 054
расшифровываю... датчик распредвала...
время позденее работает тока 1 магазин транзит... подъехал ...купил датчик ... тутже меняю...
едем дальше... 5 -10 - 20 мин... палёт нармальный..ну думаю ладно вроде нашол..
но что покажет время...
показало что всё ОК
вчера ганял в казань.. 240 км в одну сторону... глюков нет
сегодня был в самаре.... опять пробки.. жара 42.. всё нормально... хоть бы раз дёрнулся.. так нет..
так вот к чему это всё...
на томже сайте 2а2 расписано как проверяются датчики..
да все нормально ...всё понятно... а вот про температуру ни слова
на холодныю да всё нормально а на горячую глуки.
датчик распредвала работает ..... на хола... и там электроника!!!! которая стоит!!!!!
в головке не омываемой тосолом...поэтому я думаю что температура там ну совсем не 90 градусов.
что не скажеш о датчике коленвала... который впринцепе аналогичен распредвальному.. тока представлят их себя не датчик хола а просто катушку...
которая немного выынесена из мотора и температурный режим совсем другой.
Добавлено через 33 минуты 47 секунд
так вот что я хочу сказать диагностировать датчики да конечно можно и на ходу как это сделал я...а можно делать чтото типа стенда или волшебного чемоданчика в котором всё есть.
что я предлагаю...
в интернете например я нашол такое описание проверки датчика (упрощу)
типа всё подключаем... подносим отвёртку и если тестер начинает менять показания то заначит импульс появляется и всё ок..
но вот вам пример с моим датчиком... если его проверять таким методом то он рабочий... а на деле НЕТ.
чтоя хоу сказать... как надобы правельно проверять этот датчк...
смотрим тут _http://2a2.ru/esud/d_prv2.html
принцип работы и электрические параметры.
особенно интересны
Выходное напряжение низкого уровня: не более 1,0В
и
Скорость вращения штифта-отметчика: 2,5...4000об/мин.
в примере с отвёрткой м видем наличие импульса
и не видем..
1. низкого уровня: не более 1,0В
2. частотного диапазона 2,5...4000об/мин.
3. и я думаю не мало важное именно для этого датчика.
так как он стоит в головке да ещё и над выхлопным колектором это ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ.
ябы проверял его так..ну вместо отвёртки подносилбы катушку от электро реле..
она тоже вызовит его работу.. на которую бы подавались импульсы..
(Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала. )
со скваженостью 360\24
и частотой (2,5...4000об/мин.) перещитаной в герцы
и вот всё это хозайство ещёбы нагревал градусов 200-300..
а импульс не просто мерить на наличие.. а ещё и напряжение нижней полки..
ведь если она есть но она больше 1в
то датчик нам уже не подкодит!!!
реализовать всё это можно на проце... не проблема..
а алгоритм такой.. в катушку выставляем уровень 0 ил 1(пока не важно) тот который вызовит его срабатывание и появления импульса.
время межу этими событиями по идеи должно бать тоже регламентировано.скажем оно прошло... тогда проверяем наличие импульса, если его нет датчик не работает..
если есть тогда мерием уровень...если он больше 1в значит датчик не работает... если менше то то на дисплее устройства пишем ОК
и делая это всё не забывая менять частоту ...в диапазоне (2,5...4000об/мин.)
вот это я думаю будет самая честная проверка этого датчика...
аналогично можно подробно расмотреть работу каждого датчика моделируя реальные условия как на рабочем почти перегретом двигателе..
тоесть создавать им кретические условия... и чтоб они их выдержали..
нас ведь не устраивает чтоб у нас в полёте заглех мотор????
Добавлено через 12 минут 14 секунд
=======================================
короче я предлогаю сделать крутой тестер датчиков... пока
потом тему можно развить дальше...в самом устройстве вмонтировать к-линия адаптер... и добавить в устройство сканер или БК
это всё вполне реально...
общими усилиями можно сделать хорший прибор который будет устраивать всем и всех. надо тока начать. и не придётся покупать чтото за афигенно большие денги...
и устроиство будет наше.... в которое можно добавить любую функцыю по желанию участника проекта.
почему я это сделаю????? не люблю зависить ни откого...
темболее от (плохое слово) диагноста.
Добавлено через 15 минут 35 секунд
===========================================
забыл самое главное... прочитав это ктото может и сказать... а как это????
какието процы итд... мол не реально...
всё реально.
без проблем пишем проги под пик кантролеры и атмеги...
проблем нет.
вот например... дисплей 128х64 точек полностьюосвоен за сутки...
низнал ничего... просто когдато покупал 3 дисплея на прибор настройки спутниковых антен.. но когда его опробовал... оказалась такая лабудень...
_http://k-split.h17.ru/fff.jpg
фунтик это мой кореш татарин по имени Фуат
для него и делал...
так что я думаю что наша коллективная фантазия неограничена..
впрочим как и возможности...
предпологаемая себестоимость устройства не больше 1000р
хочу поднять интересную тему.... аналогичные тема есть но разговор там идёт малость не втом направлении что нужно мне.
я хачу развить тему о самостоятельных разработках и изготовлении
диагностического оборудования...
сканервы... тестеры...к адаптеры и таму подобное и неплохо бы всё это в одном небольшом корпусе и на одном проце....
для начала и демонстрации моих возможностей могу предложить К-Линия адаптеры.... печатку и качество изготовления можете посмотреть сдесь
_ttp://k-split.h17.ru/kkk.jpg
схема на макс 232 и мс33199
цена я думаю совсем не большая
скажем до 10шт 400р
до 20шт 350р
до 30шт 300р
+ пересылка 100р
расматриваются любые предложения... потому что плат мешок и маленькая тележка.... которые были заказаны одним "авторитетом" с этого форума но так и не выкуплены..он канечно забрал шт5
да и сам им пользуется...
но разговор не об этом..
но так досих пор и не выкуплены
Добавлено через 27 минут 27 секунд
немного о том что меня сподвигнило на эту тему.....
у меня баргузин 4х4... блок стоит саоте 31.хххххххх
так вот... всё устраевает но бывают какието глюки...
проявляются так...
1. например в самаре в пробках , при жаре тупо перестаёт развивать обороты
после 1000об\м появляетя провал которыи становится всё больше и больше..
пока не остаётся работа только на холостых...думал что бензонасос перегревается(нет)
2. идём по трасе на 5й... не переключаясь входим в деревню и сбрасываем обороты
до 1500-2000... и при нажатии на газ мотор ведёт себя не адекватно.. такое впечатление что троит...
и вот на днях..стала моргать "ангина" причем начинает не сразу..с прогревом.. и хаотично..
мои действия- так как комлектухи и плат мешок. быстренько собераю адаптер и лезу в инет в поисках диагностической проги... так я попал на этот форум
с моим блоком саоте нармально заработали проги с 2а2.ру
и мотор тестер...
короче подрубил всё и не вижу серьёзных проблем..
ошибки что есть не смертельны..
завожусь и поехали...
через 5 минут заморгало...
ноут рядом на сиденье... смотю торчит 054
расшифровываю... датчик распредвала...
время позденее работает тока 1 магазин транзит... подъехал ...купил датчик ... тутже меняю...
едем дальше... 5 -10 - 20 мин... палёт нармальный..ну думаю ладно вроде нашол..
но что покажет время...
показало что всё ОК
вчера ганял в казань.. 240 км в одну сторону... глюков нет
сегодня был в самаре.... опять пробки.. жара 42.. всё нормально... хоть бы раз дёрнулся.. так нет..
так вот к чему это всё...
на томже сайте 2а2 расписано как проверяются датчики..
да все нормально ...всё понятно... а вот про температуру ни слова
на холодныю да всё нормально а на горячую глуки.
датчик распредвала работает ..... на хола... и там электроника!!!! которая стоит!!!!!
в головке не омываемой тосолом...поэтому я думаю что температура там ну совсем не 90 градусов.
что не скажеш о датчике коленвала... который впринцепе аналогичен распредвальному.. тока представлят их себя не датчик хола а просто катушку...
которая немного выынесена из мотора и температурный режим совсем другой.
Добавлено через 33 минуты 47 секунд
так вот что я хочу сказать диагностировать датчики да конечно можно и на ходу как это сделал я...а можно делать чтото типа стенда или волшебного чемоданчика в котором всё есть.
что я предлагаю...
в интернете например я нашол такое описание проверки датчика (упрощу)
типа всё подключаем... подносим отвёртку и если тестер начинает менять показания то заначит импульс появляется и всё ок..
но вот вам пример с моим датчиком... если его проверять таким методом то он рабочий... а на деле НЕТ.
чтоя хоу сказать... как надобы правельно проверять этот датчк...
смотрим тут _http://2a2.ru/esud/d_prv2.html
принцип работы и электрические параметры.
особенно интересны
Выходное напряжение низкого уровня: не более 1,0В
и
Скорость вращения штифта-отметчика: 2,5...4000об/мин.
в примере с отвёрткой м видем наличие импульса
и не видем..
1. низкого уровня: не более 1,0В
2. частотного диапазона 2,5...4000об/мин.
3. и я думаю не мало важное именно для этого датчика.
так как он стоит в головке да ещё и над выхлопным колектором это ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ.
ябы проверял его так..ну вместо отвёртки подносилбы катушку от электро реле..
она тоже вызовит его работу.. на которую бы подавались импульсы..
(Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала. )
со скваженостью 360\24
и частотой (2,5...4000об/мин.) перещитаной в герцы
и вот всё это хозайство ещёбы нагревал градусов 200-300..
а импульс не просто мерить на наличие.. а ещё и напряжение нижней полки..
ведь если она есть но она больше 1в
реализовать всё это можно на проце... не проблема..
а алгоритм такой.. в катушку выставляем уровень 0 ил 1(пока не важно) тот который вызовит его срабатывание и появления импульса.
время межу этими событиями по идеи должно бать тоже регламентировано.скажем оно прошло... тогда проверяем наличие импульса, если его нет датчик не работает..
если есть тогда мерием уровень...если он больше 1в значит датчик не работает... если менше то то на дисплее устройства пишем ОК
и делая это всё не забывая менять частоту ...в диапазоне (2,5...4000об/мин.)
вот это я думаю будет самая честная проверка этого датчика...
аналогично можно подробно расмотреть работу каждого датчика моделируя реальные условия как на рабочем почти перегретом двигателе..
тоесть создавать им кретические условия... и чтоб они их выдержали..
нас ведь не устраивает чтоб у нас в полёте заглех мотор????
Добавлено через 12 минут 14 секунд
=======================================
короче я предлогаю сделать крутой тестер датчиков... пока
потом тему можно развить дальше...в самом устройстве вмонтировать к-линия адаптер... и добавить в устройство сканер или БК
это всё вполне реально...
общими усилиями можно сделать хорший прибор который будет устраивать всем и всех. надо тока начать. и не придётся покупать чтото за афигенно большие денги...
и устроиство будет наше.... в которое можно добавить любую функцыю по желанию участника проекта.
почему я это сделаю????? не люблю зависить ни откого...
темболее от (плохое слово) диагноста.
Добавлено через 15 минут 35 секунд
===========================================
забыл самое главное... прочитав это ктото может и сказать... а как это????
какието процы итд... мол не реально...
всё реально.
без проблем пишем проги под пик кантролеры и атмеги...
проблем нет.
вот например... дисплей 128х64 точек полностьюосвоен за сутки...
низнал ничего... просто когдато покупал 3 дисплея на прибор настройки спутниковых антен.. но когда его опробовал... оказалась такая лабудень...
_http://k-split.h17.ru/fff.jpg
фунтик это мой кореш татарин по имени Фуат
для него и делал...
так что я думаю что наша коллективная фантазия неограничена..
впрочим как и возможности...
предпологаемая себестоимость устройства не больше 1000р
Последнее редактирование модератором: