• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обороты 406 ДВС и транспортиры ГРМ

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Драсьти, Уважаемые ФОрумчане! У меня проблема такая: плавающие обороты двигателя на ХХ(некритично, возможно - механика), невозможно установить обороты ниже 950-1000 (а вот это неприятно). Плавают от 950 до 1300 с периодом в несколько минут, то есть не резко.
Также стал раздражать запуск двигателя. С первого раза редко. со второго - третьего (Но запустится по-любому). С топливоподачей всё ОК.

Значит, авто: ГАЗ 3110 2000 40620, М7.1 без ДК не евро, пробег 335 т.к.. ДМРВ арзамас пластик, только что поменял. Почистил форсунки, собрал весь приёмный тракт на герметике (после чего обороты перестали резко прыгать, а только плавать, разгон на малых оборотах тоже стал плавным, без рывков). Провода, катушка, свечи, ДПКВ - Bosch. Проводка СУД - новая (НО! от 3102 с проводом для компрессора кондишина...У меня компрессора нет!) Есть БК, ДПДЗ показывает на ХХ 0% и не гуляет, на ходу двиг ведёт себя нормально. Шагов РХХ - 61. Стоит как вкопанный. Ошибки у меня есть только при запуске холодного двигателя - 53...Сразу после запуска двигла я её сбрасываю и она больше не появляется (это, по всей видимости, - глюк прошивки). При закрытой дроссельной заслонке снимал трубку вакуумника, закрывал пальцем. Тоже самое. Винт регулировки дроссельной заслонки я отрегулировал, просто чтобы заслонка не подклинивала в начале хода, но заслонка закрыта. РХХ чистил, заслонка РХХ ходит плавно. При пережиме трубки РХХ обороты становятся в норму, но авто не глохнет(что есть не норма). Может ли дать такую проблему ДПРВ (в ряд ли)? Ну что ещё может быть?

О! Вот ещё вспомнил! У меня прилично пробита прокладка картера. Может там такое отверстие, что воздух проходит через систему циркуляции картерных газов, а затем в трубку ХХ(та что в колектор вставлена)?

Вопрос по ГРМ, может проблема оборотов лежит в неправильной установке фаз ГРМ?, это делал я. Устанавливал по меткам. Но цепи вытягиваются... Не менял (минимум 40 т.к. им есть). Стоят звёзды.

И ещё вопрос: где конкретно можно приобрести комплект транспортиров? Но только конкретно, а не "зайди туда-сюда посмотри" :)

Что скажете? Задавайте вопросы, если чё забыл, расскажу всё. Я свой авто знаю наизнанку =))))

Каковы ещё могут быть причины?

Блин...Чего-это все молчат? Я что-то не так написал? Чувствую себя тупым =(((
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Проводка СУД - новая (НО! от 3102 с проводом для компрессора кондишина...У меня компрессора нет!)
Где-то на форуме читал, что из-за этого может быть проблема с оборотами, мол, нужно что-то с чем-то соединять, чтобы ЭБУ знал, что кондишина нет и он не включен.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Где-то на форуме читал, что из-за этого может быть проблема с оборотами, мол, нужно что-то с чем-то соединять, чтобы ЭБУ знал, что кондишина нет и он не включен.

Это в случаЕ, если в прошивке стоит галочка "Наличие кондиционера". А раньше у меня такой проблемы не было, просто однажды появилась и не исчезла. НО! У меня был неисправный ДМРВ (на регулятор СО не реагировал). Сейчас ДМРВ настроен полностью в "-" оборотов, насколько можно.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Плохой запуск и плавающие обороты-скорее всего глюк датчика температуры ОЖ.
Заменить исправным или поменять с с датчиком температуры воздуха.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Плохой запуск и плавающие обороты-скорее всего глюк датчика температуры ОЖ.
Заменить исправным или поменять с с датчиком температуры воздуха.

По БК показывает вполне реальные значения. А со второго-третьего раза нужно только ключ повернуть и СРАЗУ схватывает без задержки. Просто прокачка бензина несколькими включениями зажигания не помогает. Давление топлива в норме. Следовательно на датчик температуры ОЖ не похоже...А мажет неисправен датчик температуры впускного воздуха? Может ли он так влиять? И вообще как проявляется неисправность датчка вп. возд.? Замучили меня обороты...
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
AngelChik, ДМРВ нитка, я правильно понял? По крайней мере винт СО только у него. Короче винт там не обороты выставляет, а СО. Может быть ты зажал сильно.
Вот мооя история. Нашел два б/у датчика коленвала бош. Ставлю машина начала при троганьи дергаться, может заглохнуть, да и на ходу как-то не так, плюс ошибка вылазить стала 53 именно как у тебя, сбросишь не появляется. В итоге вернул на место российский, ошибка пропала, дергатня при троганье осталасть, но горозда лучше и реже. Мысли у меня разные, но я точно знаю, что валы у меня ушли, не критично, но ушли, купил транспортиры, жду момента выставить по ним.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Это как?Каковы параметры RCOD и RCOK?СО какое?

Я не диагностировался, поэтому не знаю, а мой БК константы мозга не показывает. Движок многооборотника прокручен полностью против часовой стрелки. Но! Раньше не было таких высоких оборотов! В общем судя по всему придётся ехать в Выхино...

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
AngelChik, ... В итоге вернул на место российский....

Вот этим я сегодня займусь...Посмотрим. У меня в запасе старый лежит.

Ну а как же транспортиры? Где их можно купить в Москве?
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Я бы начал с НОРМАЛЬНОЙ регулировки дросселя и замены датчика распредвала (датчик угловой синхронизации) о чем говорит ошибка 53. И всё должно придти в норму если в прошивке всё ОК :)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Я бы начал с НОРМАЛЬНОЙ регулировки дросселя ...

А чем моя регулировка дросселя вас не устраивает? Зазора в заслонке нет, и она не подклинивает (именно для этого и существует регул. винт). Может вы имеете ввиду регулировка ДМРВ? Опять же как ехать на СТО и регулировать СО, если у меня обороты через одно место скачут? Я думаю, что будет ненормально регулировать СО - СН на 1200 оборотах...

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
...
О! Вот ещё вспомнил! У меня прилично пробита прокладка картера. Может там такое отверстие, что воздух проходит через систему циркуляции картерных газов, а затем в трубку ХХ(та что в колектор вставлена)?

Может в этом дело всё-таки? Менять я буду в любом случае, жду выходных.
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
У меня прилично пробита прокладка картера. Может там такое отверстие, что воздух проходит через систему циркуляции картерных газов, а затем в трубку ХХ(та что в колектор вставлена)?
Можно даже снять картер, на холостые это никак не повлияет. Так что причина не здесь скрывается.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
derutro, Тогда можешь расказать почему при открытой пробкЕ крышки ГБЦ повышаются обороты. УДАЧИ

Я с вами согласен....Так что завтра-послезавтра надеюсь поменять прокладку, заодно верну масляный радиатор...А ещё сейчас попробую снять патрубок малой вент. картера и заткну пальцем...Глянем :) Может чё выясниться...Ну нЕоткуда больше взяться воздуха в приёмной трубе! Ведь если я пережимаю трубку РХХ двигатель не глохнет, значит и не в РХХ дело тоже. Вот только ещё в мозгах дело может быть (например, смесь богатая), у меня форсунки открываются на 4.7 мс!!!

Ну хто-нить ляпните ещё чё-нить? Никто не хрена мне не помогает...А я тут как дурак всем отписываюсь постоянно... =(( Разочаровываете вы меня, товарисчи!!!:butcher:
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Я с вами согласен....Так что завтра-послезавтра надеюсь поменять прокладку, заодно верну масляный радиатор...А ещё сейчас попробую снять патрубок малой вент. картера и заткну пальцем...Глянем :) Может чё выясниться...Ну нЕоткуда больше взяться воздуха в приёмной трубе! Ведь если я пережимаю трубку РХХ двигатель не глохнет, значит и не в РХХ дело тоже. Вот только ещё в мозгах дело может быть (например, смесь богатая), у меня форсунки открываются на 4.7 мс!!!
Это не страшно.

Ну хто-нить ляпните ещё чё-нить? Никто не хрена мне не помогает...А я тут как дурак всем отписываюсь постоянно... =(( Разочаровываете вы меня, товарисчи!!!:butcher:
У тебя значения RCOK или RCOD бортовой компьтер показывает. Если да то попробый винтом на ДМРВ вытавить их в ноль.

Можно фишку скинуть с датчика положения дроссельной заслонки, без нее завести.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня форсунки открываются на 4.7 мс!!!
вот только сколько топлива через них проходит неизвестно. могут пропускать. как чистил?
.Ну нЕоткуда больше взяться воздуха в приёмной трубе!
смотри подсос с помощью водички
Опять же как ехать на СТО и регулировать СО,
газоанализатор тебе нужен, похоже ты потенциометр на дмрв перекрутил. отсюда неверное значение воздуха с дмрв на мозг и как следствие плохой запуск и т.д.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
вот только сколько топлива через них проходит неизвестно. могут пропускать. как чистил?

Чистил жид-ю для очистки карбюратора, с помощью шприца. Прогонял раза 3-4 каждую форсунку с ожиданием минут по 5-10. Открывал-закрывал под давлением шприца. Распыл отличный, не писают, форсунки Siemens ZMZ. Вроде не пропускают. По крайней мере капли под давлением не собираются.

А прокладку так и не поменял...Выходные были ужасные:rofl:, времени просто не было

Добавлено через 1 час 18 минут 16 секунд
У тебя значения RCOK или RCOD бортовой компьтер показывает. Если да то попробый винтом на ДМРВ вытавить их в ноль.

Я бы с удовольствием, да бортовик не показывает RCOK или RCOD .
 
Последнее редактирование:
Сверху