AngelChik
Коренной житель
- Регистрация
- 11 Май 2008
- Сообщения
- 3,741
- Реакции
- 1,429
- Баллы
- 570
Драсьти, Уважаемые ФОрумчане! У меня проблема такая: плавающие обороты двигателя на ХХ(некритично, возможно - механика), невозможно установить обороты ниже 950-1000 (а вот это неприятно). Плавают от 950 до 1300 с периодом в несколько минут, то есть не резко.
Также стал раздражать запуск двигателя. С первого раза редко. со второго - третьего (Но запустится по-любому). С топливоподачей всё ОК.
Значит, авто: ГАЗ 3110 2000 40620, М7.1 без ДК не евро, пробег 335 т.к.. ДМРВ арзамас пластик, только что поменял. Почистил форсунки, собрал весь приёмный тракт на герметике (после чего обороты перестали резко прыгать, а только плавать, разгон на малых оборотах тоже стал плавным, без рывков). Провода, катушка, свечи, ДПКВ - Bosch. Проводка СУД - новая (НО! от 3102 с проводом для компрессора кондишина...У меня компрессора нет!) Есть БК, ДПДЗ показывает на ХХ 0% и не гуляет, на ходу двиг ведёт себя нормально. Шагов РХХ - 61. Стоит как вкопанный. Ошибки у меня есть только при запуске холодного двигателя - 53...Сразу после запуска двигла я её сбрасываю и она больше не появляется (это, по всей видимости, - глюк прошивки). При закрытой дроссельной заслонке снимал трубку вакуумника, закрывал пальцем. Тоже самое. Винт регулировки дроссельной заслонки я отрегулировал, просто чтобы заслонка не подклинивала в начале хода, но заслонка закрыта. РХХ чистил, заслонка РХХ ходит плавно. При пережиме трубки РХХ обороты становятся в норму, но авто не глохнет(что есть не норма). Может ли дать такую проблему ДПРВ (в ряд ли)? Ну что ещё может быть?
О! Вот ещё вспомнил! У меня прилично пробита прокладка картера. Может там такое отверстие, что воздух проходит через систему циркуляции картерных газов, а затем в трубку ХХ(та что в колектор вставлена)?
Вопрос по ГРМ, может проблема оборотов лежит в неправильной установке фаз ГРМ?, это делал я. Устанавливал по меткам. Но цепи вытягиваются... Не менял (минимум 40 т.к. им есть). Стоят звёзды.
И ещё вопрос: где конкретно можно приобрести комплект транспортиров? Но только конкретно, а не "зайди туда-сюда посмотри"
Что скажете? Задавайте вопросы, если чё забыл, расскажу всё. Я свой авто знаю наизнанку =))))
Каковы ещё могут быть причины?
Блин...Чего-это все молчат? Я что-то не так написал? Чувствую себя тупым =(((
Также стал раздражать запуск двигателя. С первого раза редко. со второго - третьего (Но запустится по-любому). С топливоподачей всё ОК.
Значит, авто: ГАЗ 3110 2000 40620, М7.1 без ДК не евро, пробег 335 т.к.. ДМРВ арзамас пластик, только что поменял. Почистил форсунки, собрал весь приёмный тракт на герметике (после чего обороты перестали резко прыгать, а только плавать, разгон на малых оборотах тоже стал плавным, без рывков). Провода, катушка, свечи, ДПКВ - Bosch. Проводка СУД - новая (НО! от 3102 с проводом для компрессора кондишина...У меня компрессора нет!) Есть БК, ДПДЗ показывает на ХХ 0% и не гуляет, на ходу двиг ведёт себя нормально. Шагов РХХ - 61. Стоит как вкопанный. Ошибки у меня есть только при запуске холодного двигателя - 53...Сразу после запуска двигла я её сбрасываю и она больше не появляется (это, по всей видимости, - глюк прошивки). При закрытой дроссельной заслонке снимал трубку вакуумника, закрывал пальцем. Тоже самое. Винт регулировки дроссельной заслонки я отрегулировал, просто чтобы заслонка не подклинивала в начале хода, но заслонка закрыта. РХХ чистил, заслонка РХХ ходит плавно. При пережиме трубки РХХ обороты становятся в норму, но авто не глохнет(что есть не норма). Может ли дать такую проблему ДПРВ (в ряд ли)? Ну что ещё может быть?
О! Вот ещё вспомнил! У меня прилично пробита прокладка картера. Может там такое отверстие, что воздух проходит через систему циркуляции картерных газов, а затем в трубку ХХ(та что в колектор вставлена)?
Вопрос по ГРМ, может проблема оборотов лежит в неправильной установке фаз ГРМ?, это делал я. Устанавливал по меткам. Но цепи вытягиваются... Не менял (минимум 40 т.к. им есть). Стоят звёзды.
И ещё вопрос: где конкретно можно приобрести комплект транспортиров? Но только конкретно, а не "зайди туда-сюда посмотри"
Что скажете? Задавайте вопросы, если чё забыл, расскажу всё. Я свой авто знаю наизнанку =))))
Каковы ещё могут быть причины?
Блин...Чего-это все молчат? Я что-то не так написал? Чувствую себя тупым =(((
Последнее редактирование: