• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обогрев газ.редуктора.Проблема!

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Прошу помочь решить возникшую проблемку-перестал нормально омываться ОЖ газ. редуктор (пропан).В результате-тем-ра ДВС: 85-90- редуктор: 40-45 гр.
Также заметил что ушучилась работы печки (печка 3110, радиатор новый).
Был сегодня у газовщика-сказал что редуктор в норме, а в нем сходятсья встречные потоки ОЖ,надо подключать по другому, хотя до этого работало 2 года без проблем
Теперь как все подклчюено:
Печка: подача с головки в верх.патрубок, обратка-нижн.патрубок в помпу
Редуктор: подача-с краника БЦ,обратка через тройник соединяется с обраткой печки и в помпу.
Помпа 24-я (креиться к ГБЦ)
Термос норме на 87 гр.
Движок не кипит, большой круг работает норм.
1.может ли быть такое явление (встерчные потоки ОЖ) которые мешают норм.циркуляции?
2.Как по другому подключить редуктор без ущерба для печки?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Zveroboy, по моему все кроется в
Редуктор: подача-с краника БЦ,обратка через тройник соединяется с обраткой печки и в помпу.
в низу блока более холодная ОЖ чем с ГБЦ. у меня редуктор подключен параллельно печке: с танчика идет шланг к тройнику где один шланг на печку другой на редуктор, и таким же образом соединены отводящие шланги. еще может быть проблема в том что забился частично канал в редукторе поэтому поток ОЖ меньше через редуктор.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
так до этого работало все норм.
Пусть в блоке не будет 85-90, но 60-65 верных есть.
Когда обогрев работал (от блока)-за крышку редуктора взяться нельзя было-обжигающий эффект.А щас село ложи руку.
Рассматриваю вариант забора Ож с ветки печки,но побаиваюсь что ухудшиться работа последней.
 

poros

Общительный
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
86
Реакции
49
Баллы
95
Метод конечно радикальный,но работает эффективно.Подключаешь последовательно печку и редуктор(зимний вариант)естественно:)Тройники и краник на время исключаем из системы.При необходимости можно добавить доппомпу.А по сути вопроса,может банальный засор редуктора:smoke:
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
какого диаметра у тебя шланг на редуктор идет?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Метод конечно радикальный,но работает эффективно.Подключаешь последовательно печку и редуктор(зимний вариант)естественно:)Тройники и краник на время исключаем из системы.При необходимости можно добавить доппомпу.А по сути вопроса,может банальный засор редуктора:smoke:
1.Редуктор газовщик сегодня снимал/проверял-все в норме.
2.Можно так как предлагаешь, но п овесне опять лезть, переделывать.....
Это у же на крайний случай.
но есть в этмо варианте еще один минус. Проходное сечение редуктора грораздо меньше радитора печки, а раз так то не будет идти номрального оттока ОЖ с печки,следовательно не будет номрального обогрева салона.
 
Последнее редактирование:

poros

Общительный
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
86
Реакции
49
Баллы
95
не будет номрального обогрева салона.
Будет...Проверено,правда у меня стоит дополнительная помпа,зато два режима отопления-тепло и жарко:)Изначально до вмешательства в систему печка толком не работала,экспериментально пришел к вышеописанному варианту.
с уважением
На редуктор вроде 16мм.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
проходное у редуктора такоеже как у печки, подключал, чтоб не разделять потоки ОЖ так, с двигателя на тройник, два других выхода с кранами водопроводными полдюймовыми (тройник бронзовый водопроводный с переходами на резиновые шланги под хомут), с одного крана на печку, с печки на второй тройник, с него на редуктор, с редуктора на помпу, свободный кран соединить со свободным выходом второго тройника. зимний вариант через печку на редуктор, летний мимо печки, но есть одно но, у меня 24ка, там кран печки штатный отсутствует, поток теплого воздуха регулируется заслонкой, на более поздних моделях есть кран, и перекрывая его перекроется и подача на редуктор, так как все подключено последовательно. При класическом паралельном подключении редуктора печка работает тоже нормально, хотя теоритически потеря наверное есть.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Zveroboy, Буквально вчера переделал подключение редуктора из-за плохо греющей печки. Схема сейчас выглядит так:

Добавлено через 58 секунд
1 с танчика на полудюймовый тройник и на оба конца по шаровому крану со штуцерами
2 с одного крана на нижний патрубок печки, с другого на вход редуктора
3 с выхода печки и выхода редуктора на другой тройник (алюминиевый с отверстиями 10 мм) и с этого тройника на помпу.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Результат - печка греет отлично и редуктор горячий. На лето закрою кран на печку (кран на редуктор можно было и не ставить, но раз уж поставил раньше, то пусть стоит).
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Т.е. вариантов подключений масса, бери да пробуй. У меня подключен последовательно печки, для лета есть обводная с краном. Краны поставит шаровые водопроводные, штатных поменял ранее штуки три и все они пропускали через себя в закрытом положении. Перед печкой стоит доп. помпа.Ее кстати редко включаю. Тройники все самодельные, штатные алюминевые не понравились, маленькое проходное отверстие.
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
выкрути из БЦ этот краник и посмотри там грязь.
Я когда взял машину, решил промыть систему охлаждения, открыл краник, а из него не то что течет, даже не капает. Выкрутил я краник из блока и отверткой прочищал отверстие, столько гадости выковырял (потом все лето ездил на воде, меняя ее минимум раз в месяц, чтоб все было чисто)
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
сегодня подключил редуктор к танчику, паралельно печке, через 12 мм штуцера.Обогрев пошел сразу-при открытии термоса-к редуктору не дотронешся. На печку тоже прет кипяток, но т.к. вентилятор не включал-эффективность печки пока не проверил,но думаю все будет путем.
Заодно подачу ОЖ на печку переподключил на нижний патрубок.
Но так и не понял, почему перестал работать обогрев по старой схеме (запитка шла с БЦ). С краника тосол юежет уверенно, патрубки не были забиты-нормальные на просвет. Все больше убеждаюсь в том что говорит газовщик-встречные потоки в районе редуктора, т.е. с одной стороны давило с БЦ, с другой через тройник давила обратка печки-больше объяснения по крайней мере я пока не нашел.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
У меня шло с термостата на редуктор. Так сделали при установке ГБО. Т.е. в термостат ввернули тройник, а в него датчик и отвод на редуктор. При исправной системе все хорошо, но если чуть завоздушило...редуктор холодный.
 

ALEX198504

Освоился
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
здравствуйте товарищи. недавно купил 3110 с змз 406 (инжектор) и сразу поставил ГБО. все настроили проверили (вроде),но двигатель работает нестабильно. то машина бешено разгонятся то вообще не набирает обороты и вовремя переключения передач вообще глохнет. в диагностическом сервисе УОЗ поставили на 9. подскажите пожалуйста от чего может быть такое? может случится так что вода в редукторе нормально не циркулирует (я трогал он холодный) и такая фигня в итоге.
ож я взял от входа с радиатора печи а выход с редуктора подключил к выходу печи (со входа в радиатор к входу редуктора, с выхода с редуктора к выходу радиатора)
 

iGrec

Общительный
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Приветствую одноклубников !

Сам не раз сталкивался с такой проблемой 8((( !
Как объяснил один физик-ядерщик, проюлема была в том, что я ставил стандартные (Газелячие) Т -образные тройники Ф16 мм.
По его совету переделал эти же тройники из Т-образных в Y-образные.
Соединил с ГБЦ основание Y, одну ветку через кран, в нижний радиатора салона шлангом Ф16. Другую ветку Y напрямую в газовый редуктор.
Далее опять таки через такой же Y-тройник обратку от печки и редуктора, но уже + Газелевскую помпу в двигатель.
Помпу желательно питать через релюху.
Пеимущества такого подключения НЕТ ГИДРОУДАРА (это по науке, как в Т -образных тройниках.
Да и еще !!!
У меня на 3102 стоит редуктор Tomaseto, так в нем входное отверстие для ОЖ = 12 мм , а выходное Ф 16мм. Как сделать переход с Ф 16 на 12 на Ваше усмотрение.
Все работает более 7 лет.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подключаем не первый год, как считали, по стандартной схеме параллельно печке (и себе в том числе):

132262527.jpg


132262526.jpg


Никаких проблем ни зимой ни летом.
 
Сверху