• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужна ли замена прокладки ГБЦ при ремонте ГРМ?

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
На днях предстоит замена цепей грм на 406 инжекторе, попутно меняю шланги охлождения, ремень генератора с роликом. Еще я хотел по ходу дела заменить прокладку головки блока, с ней все ОК но для профилактики, ибо если я правильно понял голову при замене грм должны сдергивать, или нет?
Так вот в чем вопрос - стоит ли вообще на 100 тысячах пробега с этой прокладкой заморачиваться? Сколько они обычно живут? И еще в сервисе сказали что если скидывать голову то надо будет ее шлифовать отдавать (ну или не шлифовать, я не силен в этом, ровнять в общем), а так вроде можно не снимать а какими-то обходными путями грм поменять. в общем я в раздумиях, в среду в Сервис гнать.
Вообще действительно лиобязательно при снятии ее шлифовать если сейчаа все норм, просто за эту шлифовку 2500 придется отдать, Как быть? И может что еще полезное можно поменять при этой продцедуре? Подскажите пожалуйста товарищи волговоды:)
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
из за ремня не должно такого быть надо мотор покрутить(за болт храповика посмотреть легко ли крутится )) может натяжители разряженными поставили ,а мож перепутали чего??можно попутать (фишки)датчик детонаций с температурником колектора у меня такое получалось на раз
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
Тут вот подумалось, а может и ни при чем грм, может насос умирает? Попробовал по два три раза накачивать зажиганием, прежде чем завоодить. И на удивление хорошо завелась. А может и совпадение...
Ведь тогда бы она наверно и ехала плохо, а так тянет отлично просто.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: Дайте совет по двигателю.

framsi, А каковы советы по продлению жизни цепи?

На данный момент пробег 55 000 (огруглил). Из них 45 00 - трасса.
Замена масла каждые 5 000 (вместе с фильтрами).
Обороты не более 3 000. Плавный набор оборотов и плавное снижение.
Никаких заводов с толкачей.
Отсутствие зимней эксплуатации.
После зимы, перед пуском мотора, кручу его по 10 секунд в 3 захода стартером без запуска мотора (педаль в пол).

Пока в цепь не лазил. Клапанную крышку снимал. Но не лез к цепи. Шума нет.

Просто не раз видел и слышал, что при должном обращении можно и 150 - 200 тыс. откатать.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
ну да с насосом скорее всего у тебя проблема надо бы померять давление и там всё ясно будет ,просто так насос не меняй!!! может просто быть и фильтр в баке и основной ,может шланг где пережат на подачу может обратник не держит причин море и ещё что то
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
ну да с насосом скорее всего у тебя проблема надо бы померять давление и там всё ясно будет ,просто так насос не меняй!!! может просто быть и фильтр в баке и основной ,может шланг где пережат на подачу может обратник не держит причин море и ещё что то

Да дело в том что фильтра как раз все новые стоят, некоторые бензошланги новые. А насос запасной новый валяется в машине с самой покупки:)
В четверг поеду, ремень донатягивать и метки грм проверить, а то странный звук (хлопок возможно) под капотом при включении зажигания пугает, хоть и раз 5 всего слышался. А там и с насосом разберемся думаю. Спасибо!
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Re: Дайте совет по двигателю.

А каковы советы по продлению жизни цепи?
никаких.
Положено менять - надо менять. Жаба , которая душит, глядя на цены на ГРМ - совсем сожрет, когда разобьет ГБЦ.
слышал, что при должном обращении можно и 150 - 200 тыс. откатать.
а можно и 100 не доездить:)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: Дайте совет по двигателю.

глядя на цены на ГРМ - совсем сожрет, когда разобьет ГБЦ
Я смотрю на качество запчастей и убеждаюсь, что выгоднее лишний раз следить за состояние того что есть. Потому как то, что ставят на заводе, почему-то лучше, чем то, что продаётся в магазинах с красивыми коробками и не менее красивыми ценниками.

А если душит жаба на комплект ГРМ для ЗМЗ-406, то вот Вам ценник для мотора 1.3 CDTI (дизель, турбина) Opel Meriva A - от 8000 (есть и дешевле, но там без массы деталюшек). За работу от 12 000 рублей.
Из бонусов, замена кучи прокладок, покупка спец инструмента для выставления меток (3 000 руб). Итого - около 30 000.

Откуда я знаю?
Просто у тестя друг купил такое авто. После рыбалки приехали на ремне, вырвало трубку от корпуса термостата. Заказали, заменил вместе с трубками, предупредив, что в радиаторе масло, а также пахнет из бачка не слишком приятно.
Понадеялись на авось и что я всё выдумываю.
Авто потом приезжало 3 раза, рвало патрубки и слетали хомуты.
В итоге уже на ХХ пузыри в бачке просто невозможно не заметить. На оборотах 2 000, бачок плюётся и пенится.
Машина стоит и ждёт вердикта, когда снимут башку. А хозяин уже присматривается к новому мотору, ибо может будет дешевле (50 - 60 тыс рублей).
 
Сверху