• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Нужен совет.

Trotyl

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
Сегодня поехал к другу на базу такси, где есть теплые боксы и инструмент. Накопилась куча проблем, которые нужно устранить. Решил поменять прокладки на двигателе, купил полный набор прокладок, решил их все поменять, начал с прокладки крышки блока, где находятся толкатели клапанов, перед этим снял трамблер, все поменял, но когда стал ставить трамблер, стал искать ВМТ первого цилиндра... Тут самое интересное, я вывернул все свечи, свеча первого цилиндра показалась мне подозрительноой, она была очень чистой, электроды были белые, электроды остальных были розовые. Потом я провериз зазоры, они были в норме, азтел я ввернул свечу в первый цилиндр и стал искать метки, коленвал мне не оказывал никакого сопротивления, я стал вворачивать одну свечу в каждый цилиндр, двигатель оказывал нехилое сопротивление 2-м, 3-м и 4-м цилиндром, примерно однаковым. решил залить масло в 1-й цилиндр, в итоге сопротивление сначала не увеличилось, а потом резко увеличилось, услышалось булькатение, после сопротивление провороту стало резко стало падать, НО на такте впуск тоже было былькотение. После пуска двигателя я обнаружил пар из выхлопной трубы, температура в боксе была почти 20 градусов, а из трубы валил пар. Потом я открыл пробку радиатора и увидел пузырьки газа из тосола. двигатель не был прогрет до рабочей температуры, примерно 70-80 градусов. Мое заключение, раз купил комплект прокладок, то зачем добру пропадать, лучше их поменять, а по поводу первого цилиндра, думаю, что пробило прокладку между ГБЦ и блоком. Что ВЫ скажете?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
А голову посмотреть не поведена -ли. Может шлифануть надо. А если бенз 80-й я бы однозначно шлифанул под 92-й.
извините за отступление,но фрезернуть голову обязательно!! в регионах 80й или его нет:( или он дороже чем 92й
 

Trotyl

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
А голову посмотреть не поведена -ли. Может шлифануть надо. А если бенз 80-й я бы однозначно шлифанул под 92-й.

В ближайшем будущем планирую. Пока 80-й есть, цена 23-24 рубля, но уже не на всех заправках. Ездит на халявном 95-м, с очень ранним зажиганием, 3-5 стука детоначионных на прямой передаче при резком разгоне с 50 км/ч есть. Основное топливо - газ.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
начал с прокладки крышки блока, где находятся толкатели клапанов, перед этим снял трамблер, все поменял, но когда стал ставить трамблер, стал искать ВМТ первого цилиндра...
Трамблер вместе с приводом.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
азтел я ввернул свечу в первый цилиндр и стал искать метки, коленвал мне не оказывал никакого сопротивления, я стал вворачивать одну свечу в каждый цилиндр, двигатель оказывал нехилое сопротивление 2-м, 3-м и 4-м цилиндром, примерно однаковым. решил залить масло в 1-й цилиндр, в итоге сопротивление сначала не увеличилось, а потом резко увеличилось, услышалось булькатение, после сопротивление провороту стало резко стало падать, НО на такте впуск тоже было былькотение.
И вообще написано как то сумбурно.А как доехал тогда:)
 
Последнее редактирование:

Trotyl

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
Трамблер вместе с приводом.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды

И вообще написано как то сумбурно.А как доехал тогда:)

Доехал своим ходом. Трамблер вместе с приводом, верно поправили. заводится нормально, работает так себе, только парит. Жду след выходных, так как холодно в гараже копаться.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Доехал своим ходом. Трамблер вместе с приводом, верно поправили. заводится нормально, работает так себе, только парит. Жду след выходных, так как холодно в гараже копаться.

Осторожно с этим . Не тяни с ремонтом , если тосол попадет в масло это будет очень плохо .
 
Сверху