ну и как,доволен крайслеровским двигателем?!
Очень хороший двигун, по тяге такое ощущение что ты на электротяге, т.е. "с низив" и до "потолка" ровная уверенная тяга и их 137 коней кормят лучше чем наших 150, в плюсе у крысы расход на 1-1,5 на 100-ню меньше. реально если не злоупотреблять тягой и держать тах в зоне 2700-3200 в цикле 10% город -90% трасса , расход укладывается в 7,4 на 100 км (лично проверял на пробеге дом-Ростов-Туапсе, заправки от полного бака до полного)
проблем с пуском в -27 не было, бывает подтраивает но виновник свечпровода, похоже заводчане с ними химичили, я поставил Крысовские родные с Джипа Либерти. Диск сцепы поставил с демпферами от 406-го. В общем-то и все.
3 года эксплуатировал Крысу это лучший двигун ставившийся когда либо на Волгу.
Кстати упорный подшипник КВ не такая уж и проблема, решаемо, ну и на ней можно немного скинуть ценник на авто. Корешь прошел в такси с крысой уже более 300 т.км и нет люфта КВ... хотя машина 2006 г/в