• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужен совет по оформлению ГБО.

Евгений92

Освоился
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
Всем доброго дня! подскажите пожалуйста... Купил машину, на ней установлен ГБО, а документов на газ никаких нет. На учет машину в гаи без документов не ставят , так как поступить, где можно достать справку, либо как самостоятельно демонтировать ГБО????

Заранее спасибо!!!
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Нужен совет

Евгений92, документы у лицензированных установщиков, если договоришься, и далее геморрой...
Демонтаж тоже лучше им доверить.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Если газ не принципиален, я бы выбрал второй вариант.
 
Последнее редактирование:

ALAKEY22gaz

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
267
Реакции
16
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Нужен совет

Можно закрыть кран подачи газа, на балоне в багажнике, снять газовый редуктор, который под капотом, шланги подогрева редуктора закольцевать, и ехать ставить на учет, газового редуктора под капотом нет, а значит вопросов быть не может.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
На данный момент задача именно поставить на учет, так как внести изменения в конструкцию и сделать соответствующие отметки можно только на стоящем на учете ТС.

Добавлено через 50 секунд
Так что ГБО придется временно или на постоянно демонтировать.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Вроде по ГБО есть нюанс, регистрация нужна после какого то года, если установлено раньше, то только бумаги об установке и проверка баллона.
 
Последнее редактирование:

ALAKEY22gaz

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
267
Реакции
16
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Конечно, снять редуктор, и спокойно ставить на учет, ведь без редуктора на газе машина не работает, и вопросов нет, а после ставишь редуктор и ездишь на газу.
 
Последнее редактирование:

Красноярец

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Рассказываю как обладатель ГБО и как один раз столкнувшийся с этим геммороем.

Газ можно ставить хоть самому, хоть у дяди Васи в гаражах, по барабану. Я на одну из карбовых машин ставил сам. Главное знать ТБ и принцип работы и компоновки ГБО.
После установки газа нужно ехать к установщикам с лицензией, чтобы они помазали тебе трубки мыльной водой, глянули дату годности баллона, содрали тысячу рублей и дали тебе бумажку, что всё ништяк, можно ездить. Если баллон старый, то потребуют менять его. В зависимости от баллона, это будет от 2 до 5-6 тысяч. Далее с этой бумажкой в ГАИ и по списку (налоги, ТО, страховка, осмотр, подача доков).
Когда я купил машину с ГБО, на него не было никаких бумаг. На осмотре мне инспектор предложил или ехать к газовщикам за бумажулькой или снимать баллон. Я решил, что бумагу не дадут, т.к. баллон просрочен, менять нет ни времени, ни желания. Отъехал к гаражам, закрутил вентиль на мультиклапане, выработал газ с магистрали и сам снял баллон за пару минут. Баллон переложил жене в машину. Второй раз поехал на осмотр. Инспектор меня второй раз завернул, типа надо и редуктор снимать. Я уже почти снял, и только когда дошел до тосольных шлангов вспомнил, что там подогрев охлаждайкой. Не было не хомутов, ни трубок, чтобы заколцевать\заглушить это дело. Пошел к инспектору, говорю снять не могу, потому как тогда весь тосол вытечет и я отсюда не уеду. Ну от заулыбался, говорит чё раньше-то не сказал. И написал с осмотре, что ГБО демонтировано.
Хотя я думаю, что просто пожалел меня. На улице была зима, градусов 15, с редуктором я мучился на его глазах и всей чесной публики:) Замерз пипец. По хорошему надо было и редуктор снимать.
Вывод: когда куплю Волгу первым делом всё оформлю, а потом уже поеду ставить у человека, который занимается этим давно, но без бумажек и лицензии. Разница в цене за работу с лицензированными сервисами около 6 тысяч. Оборудование 4-го поколения, впрысковое.
 
Последнее редактирование:
Сверху