• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Нужен совет по возможности установки радиатора от 3102 ( старого типа) в 3110.(406 мотор).

ильмаметьев

Освоился
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
27
Здравствуйте друзья, подскажите по теме заголовка .может кто прошел это Есть жирный радиатор со старой 3102 .та что с карбом.наверное.Но он **** не полезет под капот вместо старого ,нужно что то пилить наверное....либо перепаять толстый бачок.на обычный. Либо продать и купить какой-нибудь алюминиевый паянный или оренбургский трехрядный... Но он такой мощщовый что даже жалко его продавать хочется себе поставить.
 

ильмаметьев

Освоился
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
27
Старый радиатор встаёт четко между лонжеронами.от 3102 шире и уже не проходит между лонжеронами .он влазит но уже будет стоят на подкрылках.надо воздухан убирать.и капот хрен закроешь
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
Тут ещё вопрос целесообразности этой установки.На своей снял такой когда третий раз потек и сдал в металлолом и купил новый алюминиевый .Ещё деньги на хамуты остались...Там один боковой бачек наверно на полведра тосола,оно вам надо?новый алюминиевый будет работать нормально.
 

ильмаметьев

Освоился
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
27
Тогда подскажите друзья ( если рекомендуете продать) этот радиатор в капот газели полезет? Если да то очень хорошо им бы и продал.
Добавлено:
Ещё гложет такая думка - можно же перепаять тот толстый бачок на такой поменьше,что на этом радиаторе с другой стороны.Только его найти нужно и припаять
 
Последнее редактирование:

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
Газелистам не пойдет думаю,там под капотом места не много по длине во первых Во вторых он сделан под расширитель как на классике.На газелях сделано подпитка в нижний патрубок.Овчинка выделки не стоит,если хочется латунный то лучше купить новый с той же газели подходят,или бу.Я когда переделывал у себя пришлось запаивать заливную горловину и впаивать штуце пароотводной.Раньше тоже критически смотрел на современные радиаторы но опыт показал что они работают нормально.А вот на печку латунный лучше.
 
Последнее редактирование:

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
Да не жалко полтора ведра. Не лезет он в 3110 .не понятно как в старую 3102 заходил?
Ну как минимум там лонжероны длиннее и она всё-таки делалась под 53й мотор и там этот радиатор нужен,на простой мотор он ни к чему
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195

Вложения

  • Screenshot_2024-09-15-15-20-37-346_com.sec.android.app.sbrowser-edit.jpg
    Screenshot_2024-09-15-15-20-37-346_com.sec.android.app.sbrowser-edit.jpg
    718.5 KB · Просмотры: 3

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,913
Реакции
3,412
Баллы
445
Нет, не встаёт. А опыт есть. Ставили мы такой на ГАЗ-31029. Пришлось делать вырез в лонжероне.
В сочетании с электровентилятором этот радиатор показал себя очень хорошо. Ездил в Астрахань через Волгоград, гружёный под завязку да ещё с тяжёлым прицепом массой около тонны. На улице было +42, но и намёка на перегрев не было, хотя ехал очень динамично, местами газ в пол. Даже Карлсон всего раза 2-3 включился, в лютой толкучке в Волгограде. Та же Волга с обычным радиатором уже при +30 в теком режиме перегревалась, даже без всякого прицепа.
Добавлено:
,на простой мотор он ни к чему
Если ползать потихоньку и без большой нагрузки- хватает штатного. Если же нагружать машину по максимуму и ездить с высокой скоростью, особенно в южных регионах и по дорогам со сложным рельефом- хорошая вещь, мне очень понравилось! Штатного радиатора старого образца (как на ГАЗ-24, 31029 и ранних 3110) в таких условиях не хватает совсем, радиатора 3110- не пределе, что с 402-м что с 406-м, мотор постоянно уходит в перегрев, карлсон жужжит не выключаясь.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,744
Реакции
5,204
Баллы
885
Нет, не встаёт. А опыт есть. Ставили мы такой на ГАЗ-31029.
Решотка там дурная на 29ой и без открытого нижнего заборника беда .. помню на юга ехал грелся , надоело мне это , решотка снял и попёр без единого намёка на перегрев по горам..
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,913
Реакции
3,412
Баллы
445
надоело мне это , решотка снял и попёр без единого намёка на перегрев по горам..
Ну а я поставил упомянутый радиатор 3102 и навсегда забыл слово "перегрев". Решётку оставил, разумеется. Без неё некрасиво :)
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
Нет, не встаёт. А опыт есть. Ставили мы такой на ГАЗ-31029. Пришлось делать вырез в лонжероне.
В сочетании с электровентилятором этот радиатор показал себя очень хорошо. Ездил в Астрахань через Волгоград, гружёный под завязку да ещё с тяжёлым прицепом массой около тонны. На улице было +42, но и намёка на перегрев не было, хотя ехал очень динамично, местами газ в пол. Даже Карлсон всего раза 2-3 включился, в лютой толкучке в Волгограде. Та же Волга с обычным радиатором уже при +30 в теком режиме перегревалась, даже без всякого прицепа.
Добавлено:

Если ползать потихоньку и без большой нагрузки- хватает штатного. Если же нагружать машину по максимуму и ездить с высокой скоростью, особенно в южных регионах и по дорогам со сложным рельефом- хорошая вещь, мне очень понравилось! Штатного радиатора старого образца (как на ГАЗ-24, 31029 и ранних 3110) в таких условиях не хватает совсем, радиатора 3110- не пределе, что с 402-м что с 406-м, мотор постоянно уходит в перегрев, карлсон жужжит не выключаясь.
Мне хватало обычного алюминиевого радиатора.Ездил и в Ростов и в Сочи неоднократно.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,913
Реакции
3,412
Баллы
445
Мне хватало обычного алюминиевого радиатора.Ездил и в Ростов и в Сочи неоднократно.
Для нормальных условий эксплуатации да, хватает. Но я ездил с диким перегрузом и тяжеленным прицепом, с высокой скоростью и в жару за 40. В таких условиях штатный радиатор 3110 уже не справляется.
 
Сверху