В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПроблемаНужен совет по возможности установки радиатора от 3102 ( старого типа) в 3110.(406 мотор).
Здравствуйте друзья, подскажите по теме заголовка .может кто прошел это Есть жирный радиатор со старой 3102 .та что с карбом.наверное.Но он **** не полезет под капот вместо старого ,нужно что то пилить наверное....либо перепаять толстый бачок.на обычный. Либо продать и купить какой-нибудь алюминиевый паянный или оренбургский трехрядный... Но он такой мощщовый что даже жалко его продавать хочется себе поставить.
Старый радиатор встаёт четко между лонжеронами.от 3102 шире и уже не проходит между лонжеронами .он влазит но уже будет стоят на подкрылках.надо воздухан убирать.и капот хрен закроешь
Тут ещё вопрос целесообразности этой установки.На своей снял такой когда третий раз потек и сдал в металлолом и купил новый алюминиевый .Ещё деньги на хамуты остались...Там один боковой бачек наверно на полведра тосола,оно вам надо?новый алюминиевый будет работать нормально.
Тогда подскажите друзья ( если рекомендуете продать) этот радиатор в капот газели полезет? Если да то очень хорошо им бы и продал.
Добавлено:
Ещё гложет такая думка - можно же перепаять тот толстый бачок на такой поменьше,что на этом радиаторе с другой стороны.Только его найти нужно и припаять
Газелистам не пойдет думаю,там под капотом места не много по длине во первых Во вторых он сделан под расширитель как на классике.На газелях сделано подпитка в нижний патрубок.Овчинка выделки не стоит,если хочется латунный то лучше купить новый с той же газели подходят,или бу.Я когда переделывал у себя пришлось запаивать заливную горловину и впаивать штуце пароотводной.Раньше тоже критически смотрел на современные радиаторы но опыт показал что они работают нормально.А вот на печку латунный лучше.
Нет, не встаёт. А опыт есть. Ставили мы такой на ГАЗ-31029. Пришлось делать вырез в лонжероне.
В сочетании с электровентилятором этот радиатор показал себя очень хорошо. Ездил в Астрахань через Волгоград, гружёный под завязку да ещё с тяжёлым прицепом массой около тонны. На улице было +42, но и намёка на перегрев не было, хотя ехал очень динамично, местами газ в пол. Даже Карлсон всего раза 2-3 включился, в лютой толкучке в Волгограде. Та же Волга с обычным радиатором уже при +30 в теком режиме перегревалась, даже без всякого прицепа.
Если ползать потихоньку и без большой нагрузки- хватает штатного. Если же нагружать машину по максимуму и ездить с высокой скоростью, особенно в южных регионах и по дорогам со сложным рельефом- хорошая вещь, мне очень понравилось! Штатного радиатора старого образца (как на ГАЗ-24, 31029 и ранних 3110) в таких условиях не хватает совсем, радиатора 3110- не пределе, что с 402-м что с 406-м, мотор постоянно уходит в перегрев, карлсон жужжит не выключаясь.
Решотка там дурная на 29ой и без открытого нижнего заборника беда .. помню на юга ехал грелся , надоело мне это , решотка снял и попёр без единого намёка на перегрев по горам..
Нет, не встаёт. А опыт есть. Ставили мы такой на ГАЗ-31029. Пришлось делать вырез в лонжероне.
В сочетании с электровентилятором этот радиатор показал себя очень хорошо. Ездил в Астрахань через Волгоград, гружёный под завязку да ещё с тяжёлым прицепом массой около тонны. На улице было +42, но и намёка на перегрев не было, хотя ехал очень динамично, местами газ в пол. Даже Карлсон всего раза 2-3 включился, в лютой толкучке в Волгограде. Та же Волга с обычным радиатором уже при +30 в теком режиме перегревалась, даже без всякого прицепа.
Добавлено:
Если ползать потихоньку и без большой нагрузки- хватает штатного. Если же нагружать машину по максимуму и ездить с высокой скоростью, особенно в южных регионах и по дорогам со сложным рельефом- хорошая вещь, мне очень понравилось! Штатного радиатора старого образца (как на ГАЗ-24, 31029 и ранних 3110) в таких условиях не хватает совсем, радиатора 3110- не пределе, что с 402-м что с 406-м, мотор постоянно уходит в перегрев, карлсон жужжит не выключаясь.
Для нормальных условий эксплуатации да, хватает. Но я ездил с диким перегрузом и тяжеленным прицепом, с высокой скоростью и в жару за 40. В таких условиях штатный радиатор 3110 уже не справляется.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.