• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Нормальная работа на газе и проблемы на бензине

Evgeniy 31105

Общительный
Реакции
22
Баллы
65
Добрый день. Волгу приобрел недавно, особого опыта нет. Езжу на газе и на бензине (даиг. 406-ой). Изначально на безине ощущались рывки.Теперь ездить невозможно - тяги нет, рывки. (На газе нормально).
При отключении датчика положения дрос. заслоки все приходит в норму, только повышенные холостые обороты. При диагностике показания ДПДЗ нормальные, т.е. выдается стабильный сигнал при изменении положения дросселя, никаких скачков напряжения или пропадания оного нет. Можно конечно купить новый ДПДЗ,но причина для замены непонятна.Никаких кодов неисправностей контроллер не выдает.
Прошу поделиться идеями, опытом.

Медвежонок

Общительный
Реакции
18
Баллы
85
Re: непонятки с двиганом

Teh, я нашол релюху какую то. называеться эмулятор инжектора.. но она включаеться когда на газу машина работает...и она подключаеться к жкуту который идет на мозги.
она или нет??

вчера пролез весь капот и такую релюху как у вас я не нашол...

Teh

Завсегдатай
Реакции
642
Баллы
295
Re: непонятки с двиганом

Teh, я нашол релюху какую то. называеться эмулятор инжектора.. но она включаеться когда на газу машина работает...и она подключаеться к жкуту который идет на мозги.
она или нет??
Фото можно ? А то не понимаю немного.
Реле, которое включается при переключении на газ может оказаться по функции отключателем бензонасоса.

В своем первом посте я упомянул об эмуляторе, т.к. в зависимости от схемы, в нем используются различные детали, способные разорвать соединение при плохом контакте.