• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Новый генератор

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Ну что такое не везёт...
Сегодня поставил новый генератор на 402 дв. Штатный 65А. Завёл, всё ОК! Напряжение 13В на холостых, тахометр работает. Поехал покататься. Через некоторое время тахо перестал работать и поползло вниз напряжение. Остановился. Ремень в норме, провода не отвалились. Обнаружил, что шкив гены очень горячий. (Корпус холоднее) Обмотка возбуждения, греется? Или подшипники?
Развернулся, поехал домой. По дороге появилась зарядка и заработал тахо. Потом снова всё пропало. И так несколько раз. По этим симптомам сделал вывод, что надо изучать науку о контактах. :) А там контактов то всего - корпус и + прикручены надёжно, перед установкой зачищены. Остаются контакты в разъёме щёточного узла (сам узел перед установкой снимал, смотрел, нареканий не было) и разъём РР. У дома эти разъёмы снимал, подгибал, бесполезно. Зарядка не появилась.
Вопрос такой. Могут ли такие симптомы быть при неисправности самого генератора (периодическое пропадание и появление зарядки вместе с отключением тахо)? - очень напряг сильный нагрев ротора. Или продолжать ковырять контакты? Может ли быть пропадающая неисправность у РР, или оно дохнет раз и на всегда?
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Офф: Вот смотрю подобные темы и ответы. Нигде наш человек не застрянет, если сломается. Наверное, даже на иномарке. А тот же европеец даже и не подумает что-то сделать для своего спасения. Зря, все-таки, загубили разностороннее советское образование.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Для проверки обмотки возбуждения надо подключить амперметр. Ток порядка 3 А. Если 5 А и более то К.З. От этого, вполне вероятно, и сгорают реле регуляторы.
 
Сверху