• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ничего не понимаю...

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Здраствуйте автоэлектрики и не только. Сегодня первый раз с лета машина была в теплом боксе(+20), 2.5 часа. Поехал, смотрю что указатель напряжения показывает 8? И это при том что у меня были включены габариты, печка, музыка, и иногда дворники с омывателем. Машина едет хорошо,все работает, кроме поворотников(не тикает, не показывает стрелки), аварийка работает. Скинул клемы, поставил, заработали поворотники, напряжение 8. Проехал 3км поворотники опять не работают, через пять минут работают. На приборке при любых оборотах 8 или ниже. Последний месяц иногда при заведени машины или при включении зажигаения стрелки давления масла и температуры ОЖ зашкаливали одновременно, немного поездив опускались на реальные показатели.
Куда смотреть, что делать? 402, приборка отечественная.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
ремень генератора проскальзывает - ну это думаю ты сразу посмотрел.

разъем к реле-регулятору - контакт плохой. (у мну было как раз вчера...) то есть заряд, то нету. пока с работы доехал - аккум разрядил так, что фары еле светили. снял попшикал wd-40 - день отъездил - все прошло. заряд всегда есть.

клеммы аккумулятора.
провод на массу от аккумулятора.
отдельный провод на массу от генератора (крепится около реле регулятора)
выпрямитель в генераторе.
щетки в генераторе.
ну или само реле-регулятор...
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
Последний месяц иногда при заведени машины или при включении зажигаения стрелки давления масла и температуры ОЖ зашкаливали одновременно, немного поездив опускались на реальные показатели.
а это уже масса от приборки отходит
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сейчас завел, кое как, зарядка на аккум. пошла, показометр показывает зарядку, снимал плюсовую клемму на работающем двигателе, не заглохла, только обороты прибавились.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
снимал плюсовую клемму на работающем двигателе, не заглохла, только обороты прибавились.
Ну тогда АКБ померает. Пара банок замкнуты накоротко - отсюда и 8 вольт.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Генератор как я понимаю работает раз заряд пошел?
Что, напряжение нормальным стало? Тогда надо контакты проверять. Не хорошо когда что-то появляется и пропадает по собственному желанию.
А где смотреть массу от приборки?
На самой приборке в разъёмах. К кузову провод прикручивается вроде бы где-то под торпедой за магнитолой. Долезть трудно. Поэтому, если есть сомнения, может быть имеет смысл кинуть провод в параллель и прикрутить на кузов, где сочтёшь удобным.
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Газик,Всё завтра пойду смотреть массу от АКБ, и на приборке. Завтра приедет парень с клуба с тестером, скажите где что прозвонить, что бы быть спокойным за пожаробезопасность машины.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
я бы в первую очередь проверил напряжение аккумулятора на выключенной машине. и отдельно при запущенном двигателе. Сверить с вольтметром на приборке оба положения.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
ремень генератора проскальзывает - ну это думаю ты сразу посмотрел.

разъем к реле-регулятору - контакт плохой. (у мну было как раз вчера...) то есть заряд, то нету. пока с работы доехал - аккум разрядил так, что фары еле светили. снял попшикал wd-40 - день отъездил - все прошло. заряд всегда есть.

клеммы аккумулятора.
провод на массу от аккумулятора.
отдельный провод на массу от генератора (крепится около реле регулятора)
выпрямитель в генераторе.
щетки в генераторе.
ну или само реле-регулятор...

Советы, конечно хороши... Ещё бы по колёсам постучать и в глушитель дунуть... и заменить "генератор, карбюратор и коробку скоростей". Без обид: господа давайте по существу советовать, а не лишь бы чего написать. Смысл же в том, чтобы устранить неисправность, как говорится малой кровью - а заменой автомобиля можно устранить почти любую неисправность. Спасибо за понимание.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Советы, конечно хороши..
А чем, простите, советы не устраивают? Или вы хотели прочитать нечто вроде "замените предохранитель № 5 и у вас всё будет хорошо"?
С таким описаниям проблемы рассмотрены практически все наиболее популярные случаи отказов, перечислены дополнительные проверки, которые помогут уточнить и локализовать неисправность. Вполне корректно, не бессмысленно, не лишь бы что.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сегодня снимал массу с АКБ, промазал ШРУСом, поставил на место. Снимал приборку, не нашел там отдельного провода на массу, только три колодки, проверил все нормально подключено. Завел, поехал, все приборы работают, заряд АКБ есть. Стрелки датчиков ОЖ и Давления масла опять зашкалили, проехал 2км, вернулись на реальные показатели. Потом заводил несколько раз не зашкаливали. Тахометр как бы долго просыпается, на газ нажму, он только потом покажет обороты. Тахометр работает от генератора на 402дв? И если у меня зашкаливают показатели это короткое замыкание? Это пожароопасно, или на ночь клеммы с АКБ снимать?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
443, замени ка реле регулятор. Или для начала почисти его разъем.
Оно находится на правом (по ходу) брызговике = найдешь по проводам от генератора.
И ремни (натяжение) генератора проверь - тахометр тупить из-за них может.

Если не поможет - меняем генератор. Практика показывает, что поиск неисправности генератора методом последовательной замены моста, ротора, обмоток статора - выходит много дороже, чем весь генератор в сборе.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Знаю я где этот регулятор, выключаешь, обороты прибавляются, включаешь немного падают,там два выхода: max,min, новый. железный такой. Короче как я понял зашкаливание это из за слишком большого тока? Ремни нормально натянуты.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
443, Замени его. Или хоть контакты почисти.

Он работает не правильно. Наплевать, что он у тебя новый - новый не значит исправный. Раз уж ты не можешь прибором оценить его рабоспособность - меняй.
 
  • Нравится
Реакции: 443

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Короче как я понял зашкаливание это из за слишком большого тока?
то, что одновременно зашкаливают ож и масло говорит о том , что скорее всего неконтакт в самой приборной панели. неопасно.

а вообще странно. чтобы прибор показал максимальное значение - датчик надо закоротить.
если бы один прибор зашкаливало - я бы предположил.что где то провод от датчика на корпус коротит. но сразу два , вероятнее всего приборка...
 
Последнее редактирование:

amigo1

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
55
Реакции
22
Баллы
115
А приборка какая . Скорее всего гдето на приборке дорожка накрылась или пайка отошла и питание других датчиков проходит через них.Масса в салоне находится на верхнем креплении корпуса печки
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
У меня был перезаряд,(14.8-15.2) с выключенными приборами на ХХ, оттого и было зашкаливание приборов. Реле имеет два выхода, поставил на мин., стало 14.-14.5. Ну и плохая масса на кузове, но ее я исправил раньше.
 
Сверху