• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Никак не могу прогреть

S9Serg

Общительный
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте. Волгу получил недавно(первое авто). 31029, 402 на 80 бензине. Проблема втом что очень долго прогревается, всегда говорили что надо греть пока на холостых стабильно работать не будет. Впоследний раз грел в гараже 40 минут и то когда выкатил пока закрывал гараж заглохла.делаю так заводится с пол обората работает и глохнет по этому почти сразу после того как завелась вытягиваю подсос, когда стрелка температуры на центре начинаю убирать подсоси когда убираю полностью, глохнет потом завожу и уже подгазовываю, но на холостых глохнет . еду так Через пару километров все ОК
Я понимаю что Волга не предел технической мысли, мож так и должно быть, но 40 минут
 

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165

S9Serg

Общительный
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Если так, то это как раз нормальная рабочая температура, где-то 90 градусов. Может имеет смысл глянуть карбюратор?
А у карбюратора должна быть какая нибудь профилактика, а то по моему его с 97 года не трогали

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
S9Serg, шланг забора воздуха на подогрев переставь. это блок ХХ мерзнет.

Но погода было еще ниче +5 +7
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А у карбюратора должна быть какая нибудь профилактика, а то по моему его с 97 года не трогали
ооо... да его по хорошему надо два раза в год обслуживать. весна и осень. ну раз в год - минимум. делай выводы.

Но погода было еще ниче +5 +7
только ты учти, что в каналах карба воздух проходит с высокой скоростью и охлаждает карб на ура. добавь к этому влажность и получишь обледенивание каналов\диффузоров. короче переставляй как посоветовали.
 

S9Serg

Общительный
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ну начиная с внешнего осмотра\очистки тяг и секторов привода, осмотра\подтяжки хомутов, смотреть стыки частей карба на предмет потения\подтекания.
ну и внутрях. проверка\регулировка уровня в поплавковой камере, осмотр\продувка жиклёров, замена уплотнительных колечек и прокладок ( они одноразовые).
при разборке сборке карба проверить плоскостность привалочных поверхностей частей карба, очистка дроссельных заслонок. при необходимости регулировка пускового устройства и регулировка со\сн с газоанализатором.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
.делаю так заводится с пол обората работает и глохнет по этому почти сразу после того как завелась вытягиваю подсос, когда стрелка температуры на центре начинаю убирать подсоси когда убираю полностью, глохнет потом завожу и уже подгазовываю, но на холостых глохнет . еду так Через пару километров все ОК
Попробуй делать иначе.
Перед запуском нажми пару раз педальку газа до конца и в нажатом её положении выдерни "подсос" до упора. Заводи.
Обороты поддерживай на уровне средних убирая "подсос".
После того, как температура дойдёт до начала полосатого участка шкалы прибора - заглуши и подожди пяток минут (как раз перекурить). После заводи без "подсоса", как летом.

За время прогрева через холодный карбюратор быстро пробегает воздух, как сказал alexxx, и охлаждает его. Но, поскольку открыта дроссельная заслонка, экономайзер ХХ не работает и в нем примерзает конденсат. За те пять минут, которые двигатель стоит и через карбюратор воздух не бежит, экономайзер согреется от коллектора, а после запуска двигателя выдует влагу и будет нормально работать.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Здравствуйте. Волгу получил недавно(первое авто). 31029, 402 на 80 бензине. Проблема втом что очень долго прогревается, всегда говорили что надо греть пока на холостых стабильно работать не будет. Впоследний раз грел в гараже 40 минут и то когда выкатил пока закрывал гараж заглохла.делаю так заводится с пол обората работает и глохнет по этому почти сразу после того как завелась вытягиваю подсос, когда стрелка температуры на центре начинаю убирать подсоси когда убираю полностью, глохнет потом завожу и уже подгазовываю, но на холостых глохнет . еду так Через пару километров все ОК
Я понимаю что Волга не предел технической мысли, мож так и должно быть, но 40 минут


Если ты грел 40 минут до состояния када стрелка посреди встанет, то это термостат дохнет, не закрывается до конца. До рабочей температуры 10-15 минут греется. Када машину заводишь пощюпай шланги что к радиатору идут должны быть холодные. токо када до рабочей температуры прогревается тогда они должны нагреваться.

У тя может из за этого мотор не прогревается нормально со всеми последствиями.

Ну и к карбюраторщику съездить почистить карб.
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
ПОЧТИ такая же проблема.
карбюратор чистился этим летом.
дело состоит в следующем: завожу с подсосом, через пять минут после прогрева убираю его полностью и на холостых нормально крутит, не глохнет. но стрелка на шкале доходит только до середины. ездил в соседний город (100 км), стрелка не поднялась. на улице +2. подскажите, пожалуйста, что делать ??
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
ПОЧТИ такая же проблема.
карбюратор чистился этим летом.
дело состоит в следующем: завожу с подсосом, через пять минут после прогрева убираю его полностью и на холостых нормально крутит, не глохнет. но стрелка на шкале доходит только до середины. ездил в соседний город (100 км), стрелка не поднялась. на улице +2. подскажите, пожалуйста, что делать ??

тема обмерзания блока ХХ трется регулярно в разных форумах, у кого то это вечная проблема, у кого приходяще-уходящая... абсолютного рецепта нет. Увы такова контрукция карба + российские "допуски" + качество и культура производства... Из советов как все победить быстро и навсегда - установка ДААЗа под Волгу, в форуме о нем много написано, поставтье и не мучайтесь, отрегулировать сможете по инструкции идущей к карбу, в комплекте имеются: шпильки, гайки, пружина, прокладки, переходник под фильтр.
Всем удачи!
Обсуждение карба типа дааз v& 151-й - проводятся в других темах нашего форума.
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
по моему карбюратор здесь не причём. морозов не было. середина шкалы не знаю сколько. и от того , что двигатель не греется дальше, в салон дует чуть теплом.
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
по моему карбюратор здесь не причём. морозов не было. середина шкалы не знаю сколько. и от того , что двигатель не греется дальше, в салон дует чуть теплом.

Как правильно сказал Полковник, середина это градусов 90 и это норма. А по поводу чуть теплого воздуха в салон тебе сюда _tp://www.allgaz.ru/forum/showthread.php?t=30147 или сюда _tp://www.allgaz.ru/forum/showthread.php?t=29832.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
по моему карбюратор здесь не причём.
Раз он не держит ХХ, значит "причем". :)
А то, что долго прогревает - возможно (скорее всего) термостат не перекрывает большой круг.

Пардон, не разобрался к чему эта реплика относилась. Удалять не буду, просто попрошу предшествующие строки забыть :).
 
Последнее редактирование:
Сверху