• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низко и высокопрофильные шины.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nik5455

Общительный
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
8
Баллы
64
Недавно бежал на своём крейсере, (ГАЗ 310221, 406й движок), из Москвы в Ростов. Ночью на Е-115 влетел в такую выбоину, что диск чуть вообще не развалился. Припарковался рядом с такими же бедолагами. У кого, диски страшно смотреть, у кого и резина в клочья. В общем, влетел я на пять кусков, и после этого решил: в гробу я видел красоту и стильность, которую даёт низкопрофильная резина, она хороша для идеальных западных дорог. С такой резиной у машинки конечно клёвый вид, низкая посадка, повороты держит хорошо, но она не для российских дорог. Ставить на Волгу шины 195/55 или 195/60 - самоубийство. Вот и решил поинтересоваться у одноклубников, кто видел или пользуется резиной 205/75R15 или 205/80R15, можно бескамерную, а можно и камерную. Только не знаю, подойдёт ли камерная резина, у меня диски с хампами. Есть ли вобще такая резина в продаже, и как она себя ведёт на дальних пробегах. У кого есть информация и опыт - поделитесь, буду благодарен.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Ставить на Волгу шины 195/55 или 195/60 - самоубийство.
Такую ставить конечно не стоит, родной размер то 195/65.
кто видел или пользуется резиной 205/75R15 или 205/80R15
Если она и влезет, машина на таком высоком профиле здорово потеряет в управляемости, не говоря уже о том, что и видок у неё будет, как у трактора.
можно бескамерную, а можно и камерную
Да, и камерную (исправил :)) уже не найти.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16677&highlight=%F8%E8%F0%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%E7%E8%ED%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...8%E8%F0%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%E7%E8%ED%E0&page=2
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Да, безкамерную уже не найти.
Может камерную? Основная масса безкамерные.
Nik5455, Ставь родную 195/65 и кованные диски (если бюджет позволяет). Лучшее сочетание ИМХО.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
кто видел или пользуется резиной 205/75R15 или 205/80R15, можно бескамерную, а можно и камерную. Только не знаю, подойдёт ли камерная резина, у меня диски с хампами. Есть ли вобще такая резина в продаже

Вообще, конечно же есть. Все колеса от Шеви Нивы именно такие. Масса вариантов именно бескамерных.
Тяга ухудшиться, но не фатально. Зато (это если искать преимущества, а не ухудшения) вместо 5 передачи будет полшестого:). Ну в смысле, на меньших оборотах будешь более высокую скорость держать.
Посмотришь по ощущениям и, если рулиться будет похуже или плавать начнет, добавишь давления в шинах.
Хампы, кстати, ни разу не мешают камеры устанавливать. Ну ты, думаю, в курсе.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Nik5455, это действительно крайность. Была тут тема когда то про литьё, штамповку и наши дороги. При попадании в большую яму гнёт диск.. всё остальное (элементы подвески, резина, зубы) остаются целыми. Прокатываете диск(если это возможно и целесообразно) и в путь. Или меняете диск на новый, стоит 1500 рубл... в 98% случаев штамповку можно прокатать.

Чисто ИМХО Евродиск(качественная такая штампока) + 205/65/15 это самое оптимальное сочетании для наших дорог. Пускай это не настолько красиво как ковка + низкопрофельная резина, но зато при ЧП резина и диск целые или подлежат во становлению за не дорого.
 
Последнее редактирование:

Nik5455

Общительный
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
8
Баллы
64
Вообще, конечно же есть. Все колеса от Шеви Нивы именно такие. Масса вариантов именно бескамерных.
Тяга ухудшиться, но не фатально. Зато (это если искать преимущества, а не ухудшения) вместо 5 передачи будет полшестого:). Ну в смысле, на меньших оборотах будешь более высокую скорость держать.
Посмотришь по ощущениям и, если рулиться будет похуже или плавать начнет, добавишь давления в шинах.
Хампы, кстати, ни разу не мешают камеры устанавливать. Ну ты, думаю, в курсе.[/QUOT
Спасибо за разъяснения, я ведь такой резиной никогда не пользовался раньше. А насчёт хампов я не зря спросил, что если при накачке камеры между шиной и камерой останется пузырь воздуха, а шина установленная на хампы не даст этому воздуху выдавиться? Думаю это не есть хорошо.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
А насчёт хампов я не зря спросил, что если при накачке камеры между шиной и камерой останется пузырь воздуха, а шина установленная на хампы не даст этому воздуху выдавиться? Думаю это не есть хорошо.
Кстати о птичках.
А в чём, собственно, разница? Воздух в камере и в шине или только в шине или только в камере? При движении камеру центробежной силой "размажет", пузырь будет ближе к диску.
В связи с этим предложение. Сделать в диске второе отверстие и поставить сосок от бескамерной, выкрутив клапан. После небольшой поездки-закрутить и довести давление до нормы.
Главное, потом не перепутать.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Nik5455,

Чисто ИМХО Евродиск(качественная такая штампока) + 205/65/15 это самое оптимальное сочетании для наших дорог. Пускай это не настолько красиво как ковка + низкопрофельная резина, но зато при ЧП резина и диск целые или подлежат во становлению за не дорого.
И следить за давлением, на опасных дорогах качать до 2,2бар. За 30 лет диск погнули один раз, когда попал в яму приспущенным колесом. Но профиль чуть выше - 185/82-14 или 205/70R14.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Чисто ИМХО Евродиск(качественная такая штампока) + 205/65/15 это самое оптимальное сочетании для наших дорог. Пускай это не настолько красиво как ковка + низкопрофельная резина, но зато при ЧП резина и диск целые или подлежат во становлению за не дорого.
Вообще-то, ковка сминается, и прокатывается легче штамповки, при этом вероятность того, что ее поведет минимальна. Это не литье. Но и цена соответствующая.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Вообще-то, ковка сминается, и прокатывается легче штамповки,
??? Здесь уже ты что-то путаешь :), именно ковку помять практически невозможно, да и протатать тоже, действительно, при ударе оно не сминается и расколоть его, как литьё очень сложно и весь удар принимает на себя подвеска и кузов.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
В связи с этим предложение. Сделать в диске второе отверстие и поставить сосок от бескамерной, выкрутив клапан. После небольшой поездки-закрутить и довести давление до нормы.
Главное, потом не перепутать.
Да Вам в ВААП надо, за патентом. :)
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
В связи с этим предложение. Сделать в диске второе отверстие
Да Вам в ВААП надо, за патентом

-)
как сделать из бескамерной резины и диска с хэмпом "камерное" колесо.
обычно патент - что то новое, улучшенное. а тут налицо деградация идеи...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Вслед за рычагами подвески.
Не совсем. Ковка более пластична, чем литье и более крепка, чем штамповка, НО современные кованные диски гнутся, конечно после штамповки, но задолго до элементов подвески. Несгибаемость болезнь старых типов дисков.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
современные кованные диски гнутся, конечно после штамповки, но задолго до элементов подвески.
Да, они теоритически гнутся, а не колятся, как литьё. Но это только теоритически, у меня на 2109 стоит ковка ВСМПО, лет 5 назад, по перволедью, на летней резине был подрезан барышней и в результате развернуло и боком влетел в бордюр, удар был очень сильный и пришлёлся на зад. колесо. В итоге погнута балка!!!, а диску хоь бы что, геометрию не потерял и прекрасно баланситуется. :)
-http://www.eurowheels.ru/various.html
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху