• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкий клиренс 31105 .

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
В общем то все нравится .
Но есть ли какие либо решения по этому вопросу ?

МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ОТДЕЛЬНО У МОЕЙ МАШИНКИ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА
31105 (КРАЙСЛЕР)
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Ответ: Низкий клиренс 31105 .

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Так будут дельные советы или опять одна байда ?
что там можно АММО. ? ПРУЖИНЫ . РЕССОРЫ .?
ВОТ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ АММОРТИЗАТОРЫ ЧТОБ УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС АВТО САНТИМЕТРОВ НА 5 ?[/QUOTE]

Клиренс ты не изменишь, т.к. это расстояние от земли до картера ЗМ, а вот поднять кузов, и следовательно увеличить расстояние от земли до порогов можно. Поставь длинные серьги. А вообще эта тема есть где-то на форуме. Надо поискать.:) Есть информация в разделах подвеска и тюнинг.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ответ: Низкий клиренс 31105 .

решение проблемы старо как мир, берем шасси от ГАЗ-66 и вешаем на него кузов 31105, имем и клиренс и свесы и лебедку и 4*4
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: Низкий клиренс 31105 .

2.1. Оставить в задней подвеске по два листа рессор.
2.2. Установить туда пружины вот таким образом:
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=836
но поставить не обычные, а Фобос
(Второй раздел требует расчета)

Т.о. будет комфортная подвеска ( пружинная и пружинно-ресорная)
А под пружины положить проставки с изменяемой высотой (в магазинах по тюнингу такие есть), дополнительно можно и амы с регулируемой жесткостью установить(см. ссылку выше).
Т.е. нужено будет машинку поднять - нажатие кнопки и пожайлуста.

да тока задние лонжероны с этими пружинами сломаются, а так ничего комфорно!:mad1:
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: Низкий клиренс 31105 .

да то что нагрузки расчитаны на одни рессоры, а тут силы будут действовать на кузов совсем по другому, не так как должны, а техосмотр а проблемой не считаю, проще его купить и не парится
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Ответ: Низкий клиренс 31105 .

С тех осмотром, в России все знают что делать:rofl: А по поводу пружин, тут они будут выполнять роль подрессорника т.к. они вставленны "параллельно" рессоре, упираясь верхним концом в поставленный усилитель на лонжерон, а нижним в мост. Да и вообще эти комплекты есть в продаже, как мне сказали.:)
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Ответ: Низкий клиренс 31105 .

ЧЕРТИ ВЫ вот что я скажу ;)
но я вас уважаю ;)
мне нужен был ответ на вопрос
в принцмпе я его получил сапасио всем:)
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Ответ: Низкий клиренс 31105 .

Кароче парни седня вот посадил я тещу тестя себя за руль и жену само сабой поехал в путь .
И КАРОЧЕ НЕ ПОНЯЛ ЗАЧЕМ Я КУПИЛ МАШИНУ ? НАВЕРНО ДЛЯ ТОГО ЧТО Б ВОЗИТЬ СВОЮ Ж,,,,,,,? ВРОДЕ НЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ НАПРАВО БЕЗБОЖНО ТРЕТ О ПОДКРЫЛОК КОЛЕСО НА КАЖДОЙ КОЧКЕ ЗАДЕВАЮ Я ТАК ПОНЯЛ ЗАЩИТОЙ :(
ОБРАЩАЮСЬ ЕЩЕ РАЗ К ВЛАДЕЛЬЦАМ 31105 КРАЙСЛЕР ЭТО ТОКО У МЕНЯ ТАК ?
ИЛИ ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА ?
ПРОШУ ТОКО НЕ РАЗВОДИТЬ БОДЯГУ А ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ КУДА ЛЕЗТЬ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.
ДА еще вот такой симптом при включении первой передачи звук БУМ но не всегда по ходу токо когда нагреется . НУ ВСЕ МНЕ НРАВИТСЯ В НЕЙ НО ЭТО ТУПО МНЕ МЕШАЕТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ НА ЭТОМ ЧУДЕСНОМ АГРЕГАТЕ :)
ПРИЧЕМ ТУПО ЕХАТЬ В СЕРВИСЦЕНТР ? ЧЕ Я ИМ ПОКАЖУ ЗАГРУЗИТЬ ИХ ВСЕХ В САЛОН И ПРОКАТИТЬ?
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Ответ: Низкий клиренс 31105 .

ПОВОРОТЕ НАПРАВО БЕЗБОЖНО ТРЕТ О ПОДКРЫЛОК КОЛЕСО НА КАЖДОЙ КОЧКЕ ЗАДЕВАЮ Я ТАК ПОНЯЛ ЗАЩИТОЙ
брызговики заводские???? выкидывай ставь свои , мы тоже немного охринели когда на новой первый раз поехали....оказалось что брызговик(****о жёсткий) трёт о землю

ОБРАЩАЮСЬ ЕЩЕ РАЗ К ВЛАДЕЛЬЦАМ 31105 КРАЙСЛЕР ЭТО ТОКО У МЕНЯ ТАК ?
если часто такой загруженный ездиешь - то ставь шести листовые рессоры и всё пропадёт

ПРОШУ ТОКО НЕ РАЗВОДИТЬ БОДЯГУ А ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ КУДА ЛЕЗТЬ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.
БРЫЗГОВИКИ ТОЧНО ВЫКИДЫВАЙ И МЕНЯЙ РЕССОРЫ


ДА еще вот такой симптом при включении первой передачи звук БУМ но не всегда по ходу токо когда нагреется .
на ТО был ??? если нет то когда поедишь - скажи....а про брызговики сам думай , я поменял сам - ни чё не сказали
рессоры на сервиси меняй и приезжай всей семьёй или полным багажником кирпичей(НЕ ШУЧУ)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ответ: Низкий клиренс 31105 .

поеду на сервис рожу бить
не нужно бить им рожу, поставь брызговики с 24-ки они мягкие и все будет Гуд!
если ездишь на пустой машине больше чем на полной больше и не парься, если ездишь почти всегда груженный поставь, подкоренной лист с резинками от Газелевского подрессорника и будет ГУД, но жестковато, за-то грузи в машину хоть тонну! (тежеелее 200 кг тещи я еще не встречал :))
 
  • Нравится
Реакции: rem

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Низкий клиренс 31105 .

Докладываю голосом: шестёрки (в миру шестилистовки-рессоры) хороши IMHO только при поездках с полной загрузкой (я, собака, и полная машина всякого тяжеловесного добра), т.к. в поезке в опуск - из отпуска впечатление было оргазмическое - крейсер на полном ходу. Однако по возвращении езда по нашим кочкам "дикого" удовольствия не доставляет. "Козление" (пусть и не в полном варианте) присутствует. Но с другой стороны клиренс - песня! В наших сопках при поездках за грибами-ягодами передо мной презжают только полноприводники, за мной - никого. Шестилистовки плюс нештатная резина (225-60-R15) делают своё благое дело.
Короче коворя в данном вариате я смирился в минусе с малым козлением и в плюсе с незамечанием ям на дорогах и отменным ходом при наличии в салоне хотя бы 3-х человек... Выводы делать вам... Фото машины скину позже..
 
  • Нравится
Реакции: rem

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
Ответ: Низкий клиренс 31105 .

Поступите как Ян поступил, поменял рессоры на 6листовые и положил в багажник обычный бордюрный камень, и места не много занимает, и весит не мало) фото в галерее где то есть, как мы в Питер ездили) там он нас и сразил сим чудом инжинерной мысли)))
 
  • Нравится
Реакции: rem

goba

Общительный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
58
Реакции
5
Баллы
65
rem
"ОБРАЩАЮСЬ ЕЩЕ РАЗ К ВЛАДЕЛЬЦАМ 31105 КРАЙСЛЕР ЭТО ТОКО У МЕНЯ ТАК ?"

У меня волга с крайслером 2006 года.

Когда купил, один лист рессоры был сломан. Съездил на разборку и купил бу рессоры 6-ти листовые за 800 р. Судя по виду сайлентблоков, рессоры были с какой-то волги времен постсоветского союза и походу из нормального железа.
Ничего я с листами не делал, поставил в том виде , что и купил. С передком тоже ничего делал. По кочкам езжу, ничего не цепляю. На лежачих полицейских тоже норма, даже на третей передаче на мин. оборотах проезжаю. Короче с клиренсом нет проблем:gaz_love_girl:

178396329.jpg
 
Сверху