• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не хотел, а пришлось жигулевский маслянный фильтр

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Приходит время холодов, заодно для меня и время замены масла, уже давно куплено масло Лукойл стандарт, промывка и фильтр за 30 р. У меня все родное (3102 дв 402). По случаю поездки в деревню решил там все и сделать, как обычно. Наехал на ямку, слил масло, промыл. Заменил фильтр. И так как стала временами гореть лампа контр давления масла решил сразу заменить датчик (как оказалось зря!!!!). Куплен был новый и ждал в бардачке. Старый вывернул легко, а вот ноый пошел туго, но не то чтобы уж совсем, но потихоньку я его ввернул (резьба коническая). Залил масло (правда в этот раз забыл его залить в маслянный фильтр - чтобы не было голодания -торопился). Завел....!!!*****!! Масло из под дачика стурей. е мае . Я его подтянул чуууть. И картина повторилась. Я в деревне, выходной. Залез посмотреть.....а там !!!трещина на нижней части отливки. Раздавил, блин. Мат перемат. Но думаю надада уже была, так ка там постоянно мокло. Звоню всем. Батарея села. взял другую трубу. Один приятель, в глаза не видев деталб (Нива) поехал икать ее. Три магазина в районном центре оказались работающими, в 3-м он купил приблуду под жигулевский фильтр. Привез. Ульяновская штука, в коробке, сделана неплохо, правда в трубке очитил я сам облой. Герметик он забыл. Все это дело посадил с нитрокраской на заводскую прокладку. Все собрал, вроде не течет. Такая вот история. Фильтр мне тоже привез - какой то желтого цвета. Места конечно много, но и родной вариант меня устраивал. Но ничего не поделаешь. А лампа временами горит гы гы. Датчики по резьбе не все одинаковые.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Не хотел, а пришлось жигулевский маслянный фильтр

Не сочтите за рекламу, но есть отличный фильтр Ливенского завода Премьер-406, именно для Волговских дигателей. У меня стоит на 402.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Прочел эту тему и захотелось высказать свое мнение т.к. предмет обсуждения интересен. Ездил я и с родным фильтром на 3102 и с переходником на 2410
и могу сказать следующее: жигулевский или от 406 фильтры удобнее в эксплуатации, но был случай когда родной фильтр помог избежать большой беды. У него есть перед современными фильтрами одно преимущество: призамене фильтрующего элемента видно всю грязь которую он отфильтровал. А когда в грязи обнаруживается металлическая стружка то жди беды. С современным фильтром ее не видно, вся грязь внутри. Так что о недавно лопнувшем компресионном кольце родной фильтр при замене масла сообщит быстрее чем машина начнет изрядно дымить.
P.S. Но вообще переходник мне нравиться больше.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Ответ: Не хотел, а пришлось жигулевский маслянный фильтр

Kaban, Будешь мимо Оренбурга пролетать, заезжай я тебе могу ещё один стакан подарить :) Это уже на после ядерной войны, там говорят ядерная зима начинается.
А на фум или лен...ИМХО быстрее перетянуть можно.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Интересно получается, брал фильтр самый дешевый, Люксоил , кажется- постоянно нормальное давление было и пр... менял масло , продавцы предложили взять Бош, черный... ......ц, давление пропало через неделю, точнее на холодную вроде как есть -на горячую твёрдый "0".
 
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Уважаемый andrey_685 по поводу размера фильтрая считаю что надо брать для змз 406. Всетаки они расчитаны на данный тип двигателей, на данный обьем фильтруемого масла. У меня стоял и самый дешовый (Ливны помоему) и самый дорогой от MANа и при том и при другом лампочка давления моргала на холостых.
Так что если двигателю приходит конец то фильтр на мой взгляд нипричем.
 

Rodnoj

Общительный
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
9
Баллы
65
Я когда поставил переходник, то вкрутил фильтр "MAN" жигулёвский, сейчас после обкатки и замены масла поставил для 406-го какой-то суперфильтр(на нём так и написано:haha:)"КОЛАН" НИИ ...... Давление в норме что на одном что на другом.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Насчет индикатора мысль хорошая. Юмор оценил. Конечно переходник намного удобнее стандартного фильтра. Я по этому поводу уже давно так решил. Но как говорится дело вкуса дорабатывать конструкцию или оставить прежней.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
а вот отверстие в переходнике под фильтр,для чего оно? туда клапан масляного радиатора превосходно подходит с краном, получается можно подключить туда масло радиатор и тогда охлажденное масло будет возвращаться в картер после фильтра. Ведь давление из-за радиатора пропадает из-за того что фильтр забивается и уже больше масла идет через радиатор,т.к. он подключен ДО масляного фильтра(это моя теория). Мож правда подключить так маслорадиатор?
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
На переходнике одно отверстие под датчик аварийного давления а второе просто заглушка. Можно туда поставить датчик температуры типа ТМ106 и следить за температурой масла.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Люди можно пожалуйста с фотой куда датчик в него вворачивать?
А то у мя другой датчик вообще стоит на другой стороне блока.
Так та около отверстия и написано "Датчик авварийного давления масла" А тот что с другой стороны это просто датчик давления масла.
А у вас на Победе разве 402 двиг?
 
Сверху