• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не понятно какой двигатель, 406-й или 405-й?

Sergey2727

Освоился
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Привет. Извиняюсь за глупый вопрос, но все же спрошу. Купил газель . Продавец сказал что мотор стоит 405 евро 3 хотя на многих деталях стоит маркировка 406. В документах указана мощность 124 лс. Так вот не понятно какой мотор 405 или 406. Как разобраться?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,299
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Не понятно

405-й Евро-3 будет с МИКАС-11ЕТ, раздельными катушками зажигания и электронной педалью газа. 406-го Евро-3 нет.
Детали многие имеют маркировку 406, так как моторы 405, 406, 409 одного семейства 406-х.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Полное название 405-го мотора Евро-3 для Газели 40524. Для Волги 40525.
 
Последнее редактирование:

Sergey2727

Освоился
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Re: Не понятно

405-й Евро-3 будет с МИКАС-11ЕТ, раздельными катушками зажигания и электронной педалью газа. 406-го Евро-3 нет.
Детали многие имеют маркировку 406, так как моторы 405, 406, 409 одного семейства 406-х.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Полное название 405-го мотора Евро-3 для Газели 40524. Для Волги 40525.
Понятно. Значит у меня точно 405. Стоят катушки и эл педаль

Добавлено через 43 минуты 56 секунд
Столкнулся с проблемой. Завожу машину, заводится отлично, потом через пару минут она сама начинает газовать, двигатель работает с перебоями, иногда глохнет, когда немного прогреется работает ровно. Иногда, когда едешь срабатывает какая то релюха, начинает подниматься температура, двигатель больше 3000 об не набирает. Потом когда температура доходит примерно до 95 опять щелкает какая то релюха , температура падает, машина начинает ехать. Сейчас вообще ехать не хочет( как привязанная). И постоянно щелкают релюхи. Еще заметил что при выключенном зажигании на приборной панели продолжают работать указатели топлива и температуры. В чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,299
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Не понятно

Столкнулся с проблемой. Завожу машину, заводится отлично, потом через пару минут она сама начинает газовать
Первые прошивки были с косяками, по этим причинам по гарантии меняли бесплатно мозги. Проверить прошивку и перепрошить при необходимости.
Иногда, когда едешь срабатывает какая то релюха, начинает подниматься температура, двигатель больше 3000 об не набирает. Потом когда температура доходит примерно до 95 опять щелкает какая то релюха , температура падает,
Щелкает электромуфта привода вентилятора, включается на 93 гр, выключается на 91 гр, вроде так, на сколько помню.
Еще заметил что при выключенном зажигании на приборной панели продолжают работать указатели топлива и температуры.
Не должно этого быть, там приборы на шаговых моторчиках, управляемых контроллером, при выключении зажигания все должно на "0" уходить.

Добавлено через 26 секунд
Меня смутили зти цыфры
Именно так и есть на 40524.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
У того коллектора, что фоткали с цифрами, в районе 4-го цилиндра привернуты массы, их там любит ломать. Проверить соединение и еще лучше туда же бросить минус прямо с аккумулятора, зимой помогает бороться с просадкой напряжения на ЭБУ при работе стартера.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Не понятно

Завожу машину, заводится отлично, потом через пару минут она сама начинает газовать, двигатель работает с перебоями, иногда глохнет, когда немного прогреется работает ровно.
Это 32-е ПО у вас в ЭБУ.Менять на 52-е и выше.
Иногда, когда едешь срабатывает какая то релюха, начинает подниматься температура, двигатель больше 3000 об не набирает. Потом когда температура доходит примерно до 95 опять щелкает какая то релюха , температура падает, машина начинает ехать.
Электромуфта привода вентилятора отнимает часть мощности,но если сильно заментно,то возможно менять её уже пора.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,299
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Муфта тормозить двигатель не может, она только подключает к помпе вентилятор, который довольно мощный и на разгонах чувствуется уменьшение мощности.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Электромуфта привода вентилятора отнимает часть мощности

Муфта тормозить двигатель не может, она только подключает к помпе вентилятор, который довольно мощный и на разгонах чувствуется уменьшение мощности.
Не одно и то же?:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,299
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Не понятно

vlr, я про
но если сильно заментно,то возможно менять её уже пора.
Эта муфта подключает или нет вентилятор к помпе. Если она умерла, то просто вентилятор включатся не будет, соответственно не будет и отнимать мощность.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Не понятно

Эта муфта подключает или нет вентилятор к помпе. Если она умерла, то просто вентилятор включатся не будет,
Это только один из вариантов отказа.Бывает не включается, пока не "газанёшь" хорошенько.Бывает предохранитель ЭСУД вдруг начинает сгорать бессистемно.Электромуфта - она такая...;)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,299
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Вот потому и принято давно решение, что если на нашем Соболе эта муфта умрет, то ставим электровентилятор + плавную регулировку скорости по температуре. Этот вентилятор на муфте мало того что прилично отбирает мощности, так еще и шумит сильно на разгонах.
 

Sergey2727

Освоился
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Re: Не понятно

Столкнулся с проблемой. Завожу машину, заводится отлично, потом через пару минут она сама начинает газовать, двигатель работает с перебоями, иногда глохнет, когда немного прогреется работает ровно. Иногда, когда едешь срабатывает какая то релюха, начинает подниматься температура, двигатель больше 3000 об не набирает. Потом когда температура доходит примерно до 95 опять щелкает какая то релюха , температура падает, машина начинает ехать. Сейчас вообще ехать не хочет( как привязанная). И постоянно щелкают релюхи. Еще заметил что при выключенном зажигании на приборной панели продолжают работать указатели топлива и температуры. В чем может быть проблема?
Проблема вроде решилась. Заменил бензонасос, машину не узнать. Теперь работает ровно.Насос поставил бошевский, от десятки вроде. Цена вопроса 700 руб.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,639
Реакции
1,068
Баллы
540
Re: Не понятно

405-й Евро-3 будет с МИКАС-11ЕТ, раздельными катушками зажигания и электронной педалью газа. 406-го Евро-3 нет.
Детали многие имеют маркировку 406, так как моторы 405, 406, 409 одного семейства 406-х.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Полное название 405-го мотора Евро-3 для Газели 40524. Для Волги 40525.
А чем отличается "волговский" 405-й от "газелевского".. кроме маркировки..?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: Не понятно

А чем отличается "волговский" 405-й от "газелевского".. кроме маркировки..?

У 40524 крутящий момент больше 214 Нм (у 40525 - 205 Нм). Да и
мощность на 2-3 оленя больше.
 
Сверху