boroda_ne
Завсегдатай
- Регистрация
- 21 Май 2006
- Сообщения
- 1,209
- Реакции
- 637
- Баллы
- 295
Не открывался капот. Проблема возникла из-за того, что рубашка тросика, открывающего капот, проскользила через прижимающую планочку.
Возился долго: сначала через нижний дефлектор радиатора (пластмассовый) открутил хромированную решетку радиатора. Стало гораздо доступнее, но все равно не открыть.
Потом, ослабив ключиком «на 10» эту злополучную планку, просто потянул за рубашку тросика. Капот открылся.
Занавес? А если потом соскользнет?
Доработал прижимную планку. Сделал прямо на машине поперечный пропил на планке, миллиметрах в 3 от края. А потом сплющил слегка эту надрезанную часть, чтобы теперь рубашка тросика не могла там проскочить, а сам тросик свободно проходил.
Теперь я в этом узле уверен.
Возился долго: сначала через нижний дефлектор радиатора (пластмассовый) открутил хромированную решетку радиатора. Стало гораздо доступнее, но все равно не открыть.
Потом, ослабив ключиком «на 10» эту злополучную планку, просто потянул за рубашку тросика. Капот открылся.
Занавес? А если потом соскользнет?
Доработал прижимную планку. Сделал прямо на машине поперечный пропил на планке, миллиметрах в 3 от края. А потом сплющил слегка эту надрезанную часть, чтобы теперь рубашка тросика не могла там проскочить, а сам тросик свободно проходил.
Теперь я в этом узле уверен.